Презентация доклада по теме "Пятый компонент воспитательной системы класса: ДИАГНОСТИКО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ"
Оценка 5

Презентация доклада по теме "Пятый компонент воспитательной системы класса: ДИАГНОСТИКО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ"

Оценка 5
Семинары
ppt
воспитательная работа
4 кл
12.02.2017
Презентация  доклада по теме "Пятый компонент воспитательной системы класса:  ДИАГНОСТИКО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ"
презентация доклада по теме "Пятый компонент воспитательной системы класса: ДИАГНОСТИКО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ" В презентации представлены критерии эффективности воспитательной системы; методы и приемы изучения результативности воспитательной системы; формы и способы анализа, оценки и интерпретации полученных результатов. В презентации представлены все методы изучения результативности воспитательной системы класса.ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ДОКЛАДУ
Презентация -доклад.ppt

Презентация доклада по теме "Пятый компонент воспитательной системы класса: ДИАГНОСТИКО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ"

Презентация  доклада по теме "Пятый компонент воспитательной системы класса:  ДИАГНОСТИКО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ"
Составила учитель начальных классов МКОУ СОШ №47, г.Барабинска,  Новосибирской области Лукьянова Светлана Владимировна Пятый компонент  Пятый компонент  Пятый компонент  Пятый компонент  воспитательной системы класса:  воспитательной системы класса:  воспитательной системы класса:  воспитательной системы класса:  ДИАГНОСТИКО­ ДИАГНОСТИКО­ ДИАГНОСТИКО­ ДИАГНОСТИКО­ АНАЛИТИЧЕСКИЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ

Презентация доклада по теме "Пятый компонент воспитательной системы класса: ДИАГНОСТИКО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ"

Презентация  доклада по теме "Пятый компонент воспитательной системы класса:  ДИАГНОСТИКО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ"
Воспитать человека – Воспитать человека – значит воспитать у значит воспитать у него перспективные него перспективные пути.пути. А.С. Макаренко А.С. Макаренко 2

Презентация доклада по теме "Пятый компонент воспитательной системы класса: ДИАГНОСТИКО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ"

Презентация  доклада по теме "Пятый компонент воспитательной системы класса:  ДИАГНОСТИКО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ"
Диагностико- Диагностико- аналитический аналитический компонент компонент  критерии эффективности воспитательной системы;  методы и приемы изучения результативности воспитательной системы;  формы и способы анализа, оценки и интерпретации полученных результатов. 3

Презентация доклада по теме "Пятый компонент воспитательной системы класса: ДИАГНОСТИКО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ"

Презентация  доклада по теме "Пятый компонент воспитательной системы класса:  ДИАГНОСТИКО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ"
Диагностико- Диагностико- аналитический аналитический компонент компонент «Мерилом» эффективности функционирования классной воспитательной системы могут быть признаны следующие критерии:  воспитанность учащихся;  защищенность и комфортность ребенка в классе;  удовлетворенность учащихся и их родителей жизнедеятельностью в классе;  сформированность классного коллектива;  репутация класса; проявление индивидуальности («лица») классной общности. 4

Презентация доклада по теме "Пятый компонент воспитательной системы класса: ДИАГНОСТИКО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ"

Презентация  доклада по теме "Пятый компонент воспитательной системы класса:  ДИАГНОСТИКО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ"
Анкетирование отношения учащихся к классному руководителю  Интересно ли тебе на классных часах?  Помогает ли тебе классный руководитель?  Обращаешься ли ты к классному руководителю, если тебе что-то непонятно?  Стараешься ли ты вести себя так, что бы получить одобрение классного руководителя?  Водит ли вас классный руководитель на экскурсию?  Разъясняет ли вам классный руководитель как готовить домашнее задание?  Помогает ли тебе классный руководитель разобраться в ссоре с одноклассниками?  Хотел(а) ли бы ты другого классного руководителя?  Нравиться ли тебе в твоём классе?

Презентация доклада по теме "Пятый компонент воспитательной системы класса: ДИАГНОСТИКО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ"

Презентация  доклада по теме "Пятый компонент воспитательной системы класса:  ДИАГНОСТИКО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ"
Результаты анкетирования отношения к классному руководителю                                             учащихся 3 б класса Вывод:  учитель помогает детям  справляться с трудностями,  обращает внимание родителей на особенности детей, советуется с  родителями. Дети с желанием идут на занятия.

Презентация доклада по теме "Пятый компонент воспитательной системы класса: ДИАГНОСТИКО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ"

Презентация  доклада по теме "Пятый компонент воспитательной системы класса:  ДИАГНОСТИКО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ"
Анкетирование отношения родителей к классному руководителю Удовлетворены ли вы качеством воспитательной работы в классе? Помогает ли классный руководитель справляться вашему ребенку с возникающими трудностями? Обращает ли классный руководитель внимание на особенности вашего ребенка? Водит ли классный руководитель ваших детей на экскурсии? Дает ли классный руководитель вам рекомендации по выполнении домашнего задания? Помогает ли классный руководитель разобраться детям в их конфликтах? Советуетесь ли вы с классным руководителем по вопросам обучения и воспитания? Хотели вы бы другого классного руководителя?        

Презентация доклада по теме "Пятый компонент воспитательной системы класса: ДИАГНОСТИКО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ"

Презентация  доклада по теме "Пятый компонент воспитательной системы класса:  ДИАГНОСТИКО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ"
Результаты анкетирования отношения к классному руководителю                               родителей учащихся 3б класса Вывод:  родителей учащихся удовлетворяет работа учителя как  предметника и как классного руководителя. Они  советуются с  учителем, регулярно  посещают родительские собрания, помогают ему  при проведении классных мероприятий.

Презентация доклада по теме "Пятый компонент воспитательной системы класса: ДИАГНОСТИКО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ"

Презентация  доклада по теме "Пятый компонент воспитательной системы класса:  ДИАГНОСТИКО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ"
Диагностико- Диагностико- аналитический аналитический компонент компонент В качестве методов изучения результативности воспитательной системы класса в соответствии с использовать такие методики, как: названными критериями целесообразно опыте»; учащихся, методики других авторов; отношений школьника»; учащихся школьной жизнью»; (СКЭСА)  тест Н.Е. Щурковой «Размышляем о жизненном  методика М.И. Шиловой «Изучение воспитанности  методика Б.П. Битинаса «Диагностика ценностных  тест А.А. Андреева «Изучение удовлетворенности  методика эмоционально-символической аналогии А.Н. Лутошкина;  методика социально-психологической самоаттестации коллектива (СПСК) Р.С. Немова. 9

Презентация доклада по теме "Пятый компонент воспитательной системы класса: ДИАГНОСТИКО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ"

Презентация  доклада по теме "Пятый компонент воспитательной системы класса:  ДИАГНОСТИКО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ"
Задачи деятельности  Средства реализации задач  Основные направления  деятельности  Изучение учащихся  класса,  отношений,  общения и  деятельности в  классном  коллективе  1. Изучить потребности, интересы,  склонности и другие характеристики  членов классного коллектива.  2. Определить уровень сформированности  классного коллектива.  3. Вовлечение в жизнедеятельность  классной общности родителей и  учителей.  4. Определить эффективность учебно­ воспитательного процесса  1. 2. 3. 4. 5. 1. 2. 3. Анкетирование,  Мастерская общения  Изучение  сформированности  коллектива  Смотр сочинений  Тесты  и др. Организационно­ деятельностная игра  «Развитие личности  младшего школьника» Игра «Есть корабль, где  все капитаны», вечер «Мир моих  увлечений», и др. 1. Праздник именинников, вылазки  на природу, культпоходы и  экскурсии, игра «Узнай свое  поручение». 2. «Разговор при свечах», и др. Проектирование  целей, перспектив  и образа  жизнедеятельнос ти классного  сообщества  1. 2. Сформировать образ класса и  жизнедеятельности в нем.   Определить место и роль класса в  воспитательной системе школы.  3. Выявить способы и условия  использования возможностей  окружающей среды. Деятельность по  сплочению и  развитию  классного  коллектива,  созданию  развивающей  среды личности  ребенка  1. Содействовать формированию  благоприятной эмоционально­ психологической и нравственной  атмосферы в классе.  2. Апробировать моделируемые элементы  воспитательной системы класса в  жизнедеятельности классного  сообщества

Презентация доклада по теме "Пятый компонент воспитательной системы класса: ДИАГНОСТИКО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ"

Презентация  доклада по теме "Пятый компонент воспитательной системы класса:  ДИАГНОСТИКО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ"
«Ничто так не скрепляет  «Ничто так не скрепляет  коллектив, как традиция.  коллектив, как традиция.  Воспитать традиции, сохранить  Воспитать традиции, сохранить  их – чрезвычайно важная задача  их – чрезвычайно важная задача  воспитательной работы»  воспитательной работы»  А.С. Макаренко А.С. Макаренко

Презентация доклада по теме "Пятый компонент воспитательной системы класса: ДИАГНОСТИКО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ"

Презентация  доклада по теме "Пятый компонент воспитательной системы класса:  ДИАГНОСТИКО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017