Презентация "ФГОС как методология новой парадигмы образования"
Оценка 4.8

Презентация "ФГОС как методология новой парадигмы образования"

Оценка 4.8
Повышение квалификации
pptx
администрации
Взрослым
24.03.2017
Презентация "ФГОСкак методология новой парадигмы образования"
системно-деятельностный и культурно-исторический подходы, (ведущие положения научной школы Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, Д.Б. Эльконина, П.Я. Гальперина, В.В. Давыдова и др.) Базовым положением служит тезис «…развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, формированием универсальных учебных действий (УУД), которые выступают в качестве основы образовательного и воспитательного процесса». опыт реализации компетентностного подхода Акцент на достижение учащимися способности использовать на практике полученные знания и навыки, готовности и мотивации к эффективным действиям. Школа готовит зрелого гражданина России, осознающего свои права и обязанности, способного реализовать принципы Конституции: демократия, гражданское общество, правовое многонациональное государство и пр. ФГОС- инструмент исполнения Конституции Российской ФедерацииБазовым положением служит тезис «…развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, формированием универсальных учебных действий (УУД), которые выступают в качестве основы образовательного и воспитательного процесса». опыт реализации компетентностного подхода Акцент на достижение учащимися способности использовать на практике полученные знания и навыки, готовности и мотивации к эффективным действиям. Школа готовит зрелого гражданина России, осознающего свои права и обязанности, способного реализовать принципы Конституции: демократия, гражданское общество, правовое многонациональное государство и пр. ФГОС- инструмент исполнения Конституции Российской Федерации
ФГОС как методология новой парадигмы образования.pptx

ФГОС как методология новой парадигмы образования

ФГОС как методология новой парадигмы образования

ФГОС как методология новой парадигмы образования

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Перенская средняя школа»
Смоленской области

Автор: Соловьева Галина Дмитриевна,
учитель математики

Нормативные документы (Положения, установки, определяющие управление введением

Нормативные документы (Положения, установки, определяющие управление введением


Нормативные документы
(Положения, установки, определяющие управление введением ФГОС) :



1241

2357)

Приказ

Минобнауки от 17.12.2010г. №1897 3
« Об утверждении и введении в действие ФГОС ООО»
2357)

Приказ

Минобнауки от от 17.05.2012 №413 413
«Об утверждении и введении в действие ФГОС среднего (полного) общего образования» 2357)

Приказ Минобнауки от 6.10. 2009 г. №373 373
« Об утверждении и введении в действие ФГОС НОО»
(с изменениями — приказы №124211 1и №2357 2357)

Проблемы российского образования

Проблемы российского образования

Проблемы российского образования

Российские школьники резко уступают своим сверстникам во многих странах мира:
в умении работать с информацией;
в умении решать практические, социально- и личностно-значимые проблемы: проводить наблюдения, строить на их основе гипотезы, делать выводы и заключения, проверять предположения;
в умении «увязывать» с приобретаемой в школе системой знаний свой жизненный опыт.

Основы школьного стандарта Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования общественный договор – социальный запрос семьи, общества и государства

Основы школьного стандарта Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования общественный договор – социальный запрос семьи, общества и государства

Основы школьного стандарта

Федеральный
государственный
образовательный
стандарт общего
образования

общественный договор –
социальный запрос семьи, общества и государства

Научная основа






Идеологическая и
методологическая
основа





Стратегия
2020

Концепция
духовно-
нравственного
развития и воспитания
личности гражданина
России

Фундаментальное
ядро
содержания
общего образования
и системно-деятельностный
подход

Основная цель российского образования

Основная цель российского образования

Основная цель российского образования

Новая
цель
образования

Новые технологии





Общественный
договор





Проблемы России
Стратегия
2020

Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и
развития высоконравственного, ответственного, творческого,
инициативного, компетентного гражданина России

Новые
образовательные
запросы семьи,
общества,
и государства

Широкое внедрение
ИКТ-технологий
во все сферы жизни

Стратегия 2020 Новые задачи образования

Стратегия 2020 Новые задачи образования

Стратегия 2020
Новые задачи образования Образование должно обеспечить

Важнейшая социальная деятельность общества.
Системообразующий ресурс социально-экономического и политического развития государства, социокультурной модернизации российского гражданского общества.

Главная задача ФГОС : создание социально-педагогической среды, способствующей формированию и развитию человеческого потенциала

Главная задача ФГОС : создание социально-педагогической среды, способствующей формированию и развитию человеческого потенциала

Главная задача ФГОС :

создание социально-педагогической среды, способствующей формированию и развитию человеческого потенциала России, реализации социально-образовательных проектов, культурно-образовательных инициатив, созданию интеллектуальных образовательных сетей.

Стандарт включает в себя три группы требований : — к результатам освоения основной образовательной программы (начальное, основное и среднее (полное) образование); — к структуре основной…

Стандарт включает в себя три группы требований : — к результатам освоения основной образовательной программы (начальное, основное и среднее (полное) образование); — к структуре основной…

Стандарт включает в себя три группы требований: — к результатам освоения основной образовательной программы (начальное, основное и среднее (полное) образование); — к структуре основной образовательной программы (ООП), в т. ч. требования к соотношению частей ООП и их объему, а также соотношению обязательной части ООП и части, формируемой участниками образовательного процесса: — к условиям реализации ООП, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.

Метапредметные Предметные Личностные

Метапредметные Предметные Личностные

Метапредметные

Предметные

Личностные

Требования к результатам
освоения основной
Образовательной программы

Результаты образования

Развитие «компетентности к обновлению компетенций»

Теоретическая и методологическая основа

Теоретическая и методологическая основа

Теоретическая и методологическая основа ФГОС

системно-деятельностный и культурно-исторический подходы, (ведущие положения научной школы Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, Д.Б. Эльконина, П.Я. Гальперина, В.В. Давыдова и др.)
Базовым положением служит тезис «…развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, формированием универсальных учебных действий (УУД), которые выступают в качестве основы образовательного и воспитательного процесса».

опыт реализации компетентностного подхода

Акцент на достижение учащимися способности использовать на практике полученные знания и навыки, готовности и мотивации к эффективным действиям.

ФГОС – новая парадигма отечественного образования

ФГОС – новая парадигма отечественного образования

ФГОС – новая парадигма отечественного образования

Школа готовит зрелого гражданина России, осознающего свои права и обязанности, способного реализовать принципы Конституции: демократия, гражданское общество, правовое многонациональное государство и пр.
ФГОС- инструмент исполнения Конституции Российской Федерации

Список используемых источников http://fb

Список используемых источников http://fb

Список используемых источников

http://fb.ru/article/226194/fgos---chto-takoe-trebovaniya-obrazovatelnogo-standarta
http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/documents/336Энциклопедия юных сурков /Под ред. проф. И.Н.Петровского. – М.: Просвещение, 2009.
http://www.gymnasiumstar.ru/docs/fgos_ooo_metodologiya_present.pdf

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2017