Презентация "Формирование имиджа педагога"
Оценка 4.8

Презентация "Формирование имиджа педагога"

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
администрации
Взрослым
01.05.2017
Презентация "Формирование имиджа педагога"
Основным средством эффективности образования является рост личности педагога. Актуальность и значимость проблемы формирования имиджа педагога является актуальной. Данной стороне педагогической деятельности сейчас уделяется большое внимание. Это понятие интегрированное, включающее совокупность личностных и индивидуальных качеств субъекта, призванное обеспечить гармоничное взаимодействие субъекта с природой, социумом и самим собой.
Копия Презентация1.pptформирование имиджа педагога.ppt

Презентация "Формирование имиджа педагога"

Презентация "Формирование имиджа педагога"
Формирование имиджа педагога Формирование имиджа педагога подготовила: методист ГБПОУ ИО «Бодайбинский горный подготовила: методист ГБПОУ ИО «Бодайбинский горный Высотина Ольга Анатольевна техникум» Высотина Ольга Анатольевна техникум»

Презентация "Формирование имиджа педагога"

Презентация "Формирование имиджа педагога"

Презентация "Формирование имиджа педагога"

Презентация "Формирование имиджа педагога"
Формирование имиджа Формирование имиджа педагога педагога Основным средством Основным средством эффективности образования эффективности образования является рост личности педагога. является рост личности педагога. Актуальность и значимость Актуальность и значимость проблемы формирования имиджа проблемы формирования имиджа педагога является актуальной. педагога является актуальной. Данной стороне педагогической Данной стороне педагогической деятельности сейчас уделяется деятельности сейчас уделяется большое внимание. большое внимание.

Презентация "Формирование имиджа педагога"

Презентация "Формирование имиджа педагога"
Термин «имидж» Термин «имидж» Это понятие интегрированное, Это понятие интегрированное, включающее совокупность включающее совокупность личностных и индивидуальных личностных и индивидуальных качеств субъекта, призванное качеств субъекта, призванное обеспечить гармоничное обеспечить гармоничное взаимодействие субъекта с взаимодействие субъекта с природой, социумом и самим природой, социумом и самим собой. собой.

Презентация "Формирование имиджа педагога"

Презентация "Формирование имиджа педагога"
Основные этапы Основные этапы формирования имиджа формирования имиджа педагога педагога Этап 1. Диагностика Этап 1. Диагностика сформированности имиджа сформированности имиджа педагога. На данном этапе педагога. На данном этапе определяется наличие или определяется наличие или отсутствие «проблемы имиджа», отсутствие «проблемы имиджа», для чего организуется поиск для чего организуется поиск источников информации, сбор и источников информации, сбор и систематизация информации, ее систематизация информации, ее анализ и обобщение. анализ и обобщение.

Презентация "Формирование имиджа педагога"

Презентация "Формирование имиджа педагога"
Этап 2 Этап 2 Целеполагание. Целью формирования Целеполагание. Целью формирования имиджа педагога является имиджа педагога является возникновение такой ситуации, когда возникновение такой ситуации, когда ученик, имея положительное мнение ученик, имея положительное мнение об учителе, доверяя и прислушиваясь об учителе, доверяя и прислушиваясь к его мнению, будет следовать к его мнению, будет следовать рекомендациям, эффективно рекомендациям, эффективно взаимодействовать в процессе взаимодействовать в процессе обучения. обучения.

Презентация "Формирование имиджа педагога"

Презентация "Формирование имиджа педагога"
Этап 3 3 ии 4 4 Этап Планирование. На данном этапе Планирование. На данном этапе определяется система мер, определяется система мер, обеспечивающих формирование обеспечивающих формирование позитивного имиджа педагога позитивного имиджа педагога  Реализация запланированных Реализация запланированных мероприятий. На этом этапе мероприятий. На этом этапе осуществляется последовательная осуществляется последовательная реализация намеченных реализация намеченных программой мер. программой мер.

Презентация "Формирование имиджа педагога"

Презентация "Формирование имиджа педагога"
Этап 5 Этап 5 Оценка. Предполагается Оценка. Предполагается сопоставление и соизмерение сопоставление и соизмерение результатов с критериями результатов с критериями успешности формирования имиджа успешности формирования имиджа социального педагога. Выводы, социального педагога. Выводы, вытекающие из результатов вытекающие из результатов аналитической работы, аналитической работы, используются для уточнения цели и используются для уточнения цели и задач, для выработки программы задач, для выработки программы действий, определения содержания действий, определения содержания

Презентация "Формирование имиджа педагога"

Презентация "Формирование имиджа педагога"
Базовая модель технологии Базовая модель технологии имиджирования имиджирования Базовая модель технологии имиджирования  Базовая модель технологии имиджирования состоит из следующих позиций самопрезентации: состоит из следующих позиций самопрезентации: «Я-концепция» – морально-психологическая  «Я-концепция» – морально-психологическая подготовка; подготовка; фейсбилдинг – создание лица с учётом всех  фейсбилдинг – создание лица с учётом всех сопутствующих факторов; сопутствующих факторов; кинесика – телесное информирование;  кинесика – телесное информирование; дизайн одежды – подбор и ношение одежды,  дизайн одежды – подбор и ношение одежды, использование аксессуаров; использование аксессуаров; владение словом – риторическая оснащённость;  владение словом – риторическая оснащённость; флюидное излучение – создание личностного  флюидное излучение – создание личностного «биоэнергетического поля»; «биоэнергетического поля»; коммуникативная механика – мастерство общения.  коммуникативная механика – мастерство общения.

Презентация "Формирование имиджа педагога"

Презентация "Формирование имиджа педагога"
Я - концепция Я - концепция «Я - концепция» – первый этап работы в  «Я - концепция» – первый этап работы в технологии личного обаяния, этап технологии личного обаяния, этап познания и принятия себя, познания и принятия себя, формирования собственного формирования собственного самонастроя на позитивное отношение самонастроя на позитивное отношение к миру и к себе: познать себя, принять, к миру и к себе: познать себя, принять, полюбить и научиться помогать себе. полюбить и научиться помогать себе. «Образ собственного Я Я – ключ к – ключ к пониманию вашей личности и пониманию вашей личности и поведению», – утверждал М. Мольц. – утверждал М. Мольц. поведению»,  «Образ собственного

Презентация "Формирование имиджа педагога"

Презентация "Формирование имиджа педагога"
 Первое правило Правила создания стиля Правила создания стиля одежды одежды Первое правило – необходимо определить свою – необходимо определить свою аудиторию, т.е. тех людей, на которых мы аудиторию, т.е. тех людей, на которых мы собираемся воздействовать. Следует помнить и о собираемся воздействовать. Следует помнить и о том, какой эффект мы собираемся произвести. том, какой эффект мы собираемся произвести. Естественно, что любая профессия накладывает Естественно, что любая профессия накладывает отпечаток на человека. отпечаток на человека.  Например, имидж делового человека рассчитан на Например, имидж делового человека рассчитан на аудиторию, состоящую из деловых людей. Подобная аудиторию, состоящую из деловых людей. Подобная среда требует неукоснительно соблюдать среда требует неукоснительно соблюдать общепринятые правила, а потому характеризуется общепринятые правила, а потому характеризуется традиционностью. Поэтому лучший способ традиционностью. Поэтому лучший способ выделиться из окружающих – быть слегка выделиться из окружающих – быть слегка элегантнее и изысканнее остальных. Путь к элегантнее и изысканнее остальных. Путь к деловому успеху – это строгое соответствие вашего деловому успеху – это строгое соответствие вашего имиджа вашей профессии. имиджа вашей профессии.

Презентация "Формирование имиджа педагога"

Презентация "Формирование имиджа педагога"
создании стиля одежды создании стиля одежды  Второе правило Второе правило в создании стиля одежды можно условно в создании стиля одежды можно условно законом ассоциативности – при взгляде на вас у назвать законом ассоциативности – при взгляде на вас у назвать людей должны возникать желаемые вами ассоциации. У этого людей должны возникать желаемые вами ассоциации. У этого правила есть ещё одна сторона: никакая деталь в нашем правила есть ещё одна сторона: никакая деталь в нашем имидже не должна вызывать отрицательных ассоциаций. имидже не должна вызывать отрицательных ассоциаций. Заранее продумайте всё, вплоть до мелких деталей и Заранее продумайте всё, вплоть до мелких деталей и аксессуаров. Недаром Микеланджело говорил: «Совершенство аксессуаров. Недаром Микеланджело говорил: «Совершенство создаётся из мелочей». В таком деле не бывает мелочей, ибо создаётся из мелочей». В таком деле не бывает мелочей, ибо именно они создают законченный облик совершенства. Не именно они создают законченный облик совершенства. Не бывает элегантных женщин с облупившимся на ногтях лаком бывает элегантных женщин с облупившимся на ногтях лаком или аптечной резинкой в причёске. Не думайте, что, надев или аптечной резинкой в причёске. Не думайте, что, надев модное платье и обувь, вы тем самым получаете разрешение модное платье и обувь, вы тем самым получаете разрешение на вульгарную косметику или дешёвые аксессуары. И никакие на вульгарную косметику или дешёвые аксессуары. И никакие собственные привычки не могут служить оправданием собственные привычки не могут служить оправданием небрежности. Везде и всюду нас ждут людские оценки: небрежности. Везде и всюду нас ждут людские оценки: «Какая элегантная дама!» или: «Ну и вырядилась», либо: «Какая элегантная дама!» или: «Ну и вырядилась», либо: «Ничего особенного» (а ведь самое страшное для женщины – «Ничего особенного» (а ведь самое страшное для женщины – быть как все...). Поэтому надо стараться всегда объективно быть как все...). Поэтому надо стараться всегда объективно оценивать себя со стороны, не забывая о достоинствах и оценивать себя со стороны, не забывая о достоинствах и недостатках своей внешности. недостатках своей внешности.

Презентация "Формирование имиджа педагога"

Презентация "Формирование имиджа педагога"
образ самого себя образ самого себя  Третье правило: Третье правило: созданный вами образ созданный вами образ самого себя должен быть адекватен вашему самого себя должен быть адекватен вашему истинному «Я». Однако для этого вы должны истинному «Я». Однако для этого вы должны обладать объективной самооценкой. Как обладать объективной самооценкой. Как писал об этом Оноре де Бальзак в своём писал об этом Оноре де Бальзак в своём «Трактате об элегантности»: «Равно плохо «Трактате об элегантности»: «Равно плохо выглядеть и скупым богачом и выглядеть и скупым богачом и расточительным бедняком... Будете ли вы расточительным бедняком... Будете ли вы слишком тщеславны или слишком скромны, слишком тщеславны или слишком скромны, вы ... нарушаете закон единства, вы ... нарушаете закон единства, непременным следствием которого является непременным следствием которого является ... счастливое равновесие между вашими ... счастливое равновесие между вашими возможностями и вашим внешним обликом». возможностями и вашим внешним обликом».

Презентация "Формирование имиджа педагога"

Презентация "Формирование имиджа педагога"
Важнейшая задача имиджа Важнейшая задача имиджа Правило четвёртое. Важнейшая задача имиджа Важнейшая задача имиджа  Правило четвёртое. – выделять вас из общей массы, чтобы о вас – выделять вас из общей массы, чтобы о вас нельзя было сказать словами М. Зощенко: «Таких нельзя было сказать словами М. Зощенко: «Таких по десять штук в каждом трамвае ездют». Хоть в по десять штук в каждом трамвае ездют». Хоть в чём-то вы обязаны быть оригинальным: стиль, чём-то вы обязаны быть оригинальным: стиль, манера носить одежду, аксессуары и т.д. Манера манера носить одежду, аксессуары и т.д. Манера ношения – это и слегка приподнятый воротник, и ношения – это и слегка приподнятый воротник, и надвинутый на лоб или надетый набок головной надвинутый на лоб или надетый набок головной убор, и шарф, пропущенный под лацканы. Но убор, и шарф, пропущенный под лацканы. Но самое главное – даже следовать общепринятой самое главное – даже следовать общепринятой моде вы должны только в присущей вам манере. моде вы должны только в присущей вам манере. Необходимо изучить тенденции современной Необходимо изучить тенденции современной моды и выбрать то, что больше подходит именно моды и выбрать то, что больше подходит именно для вас, потому что она не диктует, а предлагает. для вас, потому что она не диктует, а предлагает. Вам же остаётся только сделать правильный Вам же остаётся только сделать правильный выбор из веера многочисленных возможностей. выбор из веера многочисленных возможностей.

Презентация "Формирование имиджа педагога"

Презентация "Формирование имиджа педагога"
Основной стиль – это Основной стиль – это классика классика 1.1. Пятое правило. Пятое правило. Имидж должен быть подвижным, Имидж должен быть подвижным, динамичным и меняться в зависимости от моды, которая, динамичным и меняться в зависимости от моды, которая, являясь формой выражения общественных настроений, являясь формой выражения общественных настроений, вкусов и увлечений, подчёркивает извечную вкусов и увлечений, подчёркивает извечную справедливость слов французского поэта Фарга: «Кто справедливость слов французского поэта Фарга: «Кто проходит мимо моды, проходит мимо жизни». проходит мимо моды, проходит мимо жизни». Основной стиль – это классика. Этот стиль 2.2. Основной стиль – это классика. Этот стиль символизирует следующие качества: уверенность в себе символизирует следующие качества: уверенность в себе и самообладание, решительность и психологическая и самообладание, решительность и психологическая гибкость, а также авторитет. Эти качества являются для гибкость, а также авторитет. Эти качества являются для педагога профессионально необходимыми. Классический педагога профессионально необходимыми. Классический стиль – это стиль, одобренный временем, но с стиль – это стиль, одобренный временем, но с включением модных элементов. Например, одежда включением модных элементов. Например, одежда классического стиля имеет четкие, а порой и строгие классического стиля имеет четкие, а порой и строгие формы, но не остаются без внимания модные пропорции формы, но не остаются без внимания модные пропорции и нюансы покроя, используются ткани новых фактур и и нюансы покроя, используются ткани новых фактур и актуальных цветовых оттенков актуальных цветовых оттенков

Презентация "Формирование имиджа педагога"

Презентация "Формирование имиджа педагога"
Структура имиджа Структура имиджа педагога педагога Природные  качества: коммуникатив ность, эмпатичность рефлексивность, красноречивость Характеристики  личности как  следствия  образования и  воспитания: нравственные  ценности, психическое  здоровье, владение  техникой общения Качество  личности: мудрость,  компетентность, деловитость

Презентация "Формирование имиджа педагога"

Презентация "Формирование имиджа педагога"
Функции имиджа Функции имиджа Коммуникативная Коммуникативная Информационная Информационная Эмотивная Эмотивная Креативная Креативная Воспитательная Воспитательная адаптивная адаптивная

Презентация "Формирование имиджа педагога"

Презентация "Формирование имиджа педагога"
Личностный и Личностный и профессиональный имидж профессиональный имидж Какой из них важнее? Какой из них важнее? Личностный имидж - это мнение, Личностный имидж - это мнение, которое формируется о человеке на которое формируется о человеке на основе его индивидуальных качеств основе его индивидуальных качеств характера. характера. Профессиональный имидж - это Профессиональный имидж - это мнение, которое формируется о мнение, которое формируется о человеке, как о специалисте в своей человеке, как о специалисте в своей области. Хорошо когда они области. Хорошо когда они сочетаются. сочетаются.

Презентация "Формирование имиджа педагога"

Презентация "Формирование имиджа педагога"
Изучение имиджа в Изучение имиджа в профессиональных профессиональных учреждениях учреждениях Практикуют ежегодное Практикуют ежегодное проведение анкетного опроса проведение анкетного опроса «Педагог глазами студента» и эти «Педагог глазами студента» и эти данные являются одной данные являются одной Из форм оценки квалификации Из форм оценки квалификации преподавателей. После анализа преподавателей. После анализа анкетирования обсуждаются не анкетирования обсуждаются не эффективные способы эффективные способы педагогического воздействия педагогического воздействия

Презентация "Формирование имиджа педагога"

Презентация "Формирование имиджа педагога"
Неэффективные способы Неэффективные способы педагогического воздействия педагогического воздействия Негативная критика и угроза Негативная критика и угроза Коммуникация, не оставляющая Коммуникация, не оставляющая выбора выбора Проявление превосходства педагога Проявление превосходства педагога над обучающимся над обучающимся Неправильная диагностика мотива Неправильная диагностика мотива поведения обучающего поведения обучающего Категоричность оценки Категоричность оценки Стереотипность мышления Стереотипность мышления

Презентация "Формирование имиджа педагога"

Презентация "Формирование имиджа педагога"
Рекомендации педагогу Рекомендации педагогу Просьба и совет обучающему Просьба и совет обучающему Право индивидуального выбора Право индивидуального выбора Доверительная беседа Доверительная беседа Акцент на достоинства обучающегося Акцент на достоинства обучающегося Учёт экстравертности и Учёт экстравертности и интровертности интровертности Предпочитаемый канал восприятия Предпочитаемый канал восприятия Овладение приёмами психологических Овладение приёмами психологических настроек на саморегуляцию и эмпатию. настроек на саморегуляцию и эмпатию.

Презентация "Формирование имиджа педагога"

Презентация "Формирование имиджа педагога"
Акцент на достоинства Акцент на достоинства обучающегося обучающегося

Презентация "Формирование имиджа педагога"

Презентация "Формирование имиджа педагога"
Упражнения для формирования Упражнения для формирования «Я-концепции» «Я-концепции» Упражнение «Я-реальное»  Упражнение «Я-реальное» Цель этого упражнения – показать возможности  Цель этого упражнения – показать возможности самоисследования и расширить представления о себе. самоисследования и расширить представления о себе. Задайте себе вопрос: «Кто я?» и запишите 10 первых  Задайте себе вопрос: «Кто я?» и запишите 10 первых пришедших в голову ответов. пришедших в голову ответов. Представьте себе значимого человека для Вас, какую  Представьте себе значимого человека для Вас, какую характеристику он дал бы Вам? Запишите 10 ответов. характеристику он дал бы Вам? Запишите 10 ответов. Сопоставьте и сравните ответы 1-го и 2-го пунктов.  Сопоставьте и сравните ответы 1-го и 2-го пунктов. Упражнение «Я-идеальное»  Упражнение «Я-идеальное» Цель этого упражнения – исследовать свой прошлый  Цель этого упражнения – исследовать свой прошлый опыт, обнаружить упущенные возможности, найти опыт, обнаружить упущенные возможности, найти способы их реализации и т.д. способы их реализации и т.д. Задайте себе вопрос: «Кем бы я мог стать, если  Задайте себе вопрос: «Кем бы я мог стать, если реализовал реализовал  бы все свои возможности?» и запишите 10 ответов. бы все свои возможности?» и запишите 10 ответов.

Презентация "Формирование имиджа педагога"

Презентация "Формирование имиджа педагога"
Упражнение «Мои Упражнение «Мои жизненные планы» жизненные планы» Составьте для себя список Составьте для себя список желаемых результатов и желаемых результатов и расположите его в порядке расположите его в порядке убывания ценности каждого. убывания ценности каждого. Ответьте на вопросы: Чего я уже Ответьте на вопросы: Чего я уже добился? (Мой успех.) Чего хочу добился? (Мой успех.) Чего хочу добиться в ближайшее время? Мои добиться в ближайшее время? Мои глобальные цели? глобальные цели? Это и будет Вашей жизненной Это и будет Вашей жизненной программой в осуществлении себя. программой в осуществлении себя.

Презентация "Формирование имиджа педагога"

Презентация "Формирование имиджа педагога"
Формула оптимизма Формула оптимизма  концепция» – это мини-гимн самому себе, любви к себе, – это мини-гимн самому себе, любви к себе, «Я«Я -- концепция» что выступает субъективным аспектом самовнушения. что выступает субъективным аспектом самовнушения. Подготовка и разучивание мини-гимна «Я – чудо!». Подготовка и разучивание мини-гимна «Я – чудо!». Прочитайте текст.  Прочитайте текст. Прочитайте выразительно ещё два раза, делая упор на те  Прочитайте выразительно ещё два раза, делая упор на те слова, которые особенно приятны. слова, которые особенно приятны. Внесите коррективы в гимн, какие пожелаете, чтобы он был  Внесите коррективы в гимн, какие пожелаете, чтобы он был более обдуман и носил личностный смысл, стимулировал более обдуман и носил личностный смысл, стимулировал Ваше хорошее настроение. Ваше хорошее настроение. Ещё раз прочитайте про себя.  Ещё раз прочитайте про себя. Прочитайте вслух свой гимн «Я – чудо!».  Прочитайте вслух свой гимн «Я – чудо!». Повторять гимн себе любимому надо каждый день 3 раза с  Повторять гимн себе любимому надо каждый день 3 раза с перерывом 15 – 30 сек. При необходимости – чаще. перерывом 15 – 30 сек. При необходимости – чаще. Предлагаем Вам примерный мини-гимн «Я – чудо!». Вы  Предлагаем Вам примерный мини-гимн «Я – чудо!». Вы можете написать свой и разучить его. можете написать свой и разучить его.

Презентация "Формирование имиджа педагога"

Презентация "Формирование имиджа педагога"
Мини-гимн «Я – чудо!» Мини-гимн «Я – чудо!» Я счастливый человек! Я самый счастливый  Я счастливый человек! Я самый счастливый человек на свете! У меня хорошее человек на свете! У меня хорошее настроение! настроение! У меня всегда хорошее настроение! У меня  У меня всегда хорошее настроение! У меня отличное настроение! отличное настроение! Мои глаза излучают счастье! Моя походка  Мои глаза излучают счастье! Моя походка излучает счастье! Я весь излучаю счастье! Я излучает счастье! Я весь излучаю счастье! Я живу – и поэтому я счастлив! живу – и поэтому я счастлив! Я оптимист! Солнце для меня всегда самое  Я оптимист! Солнце для меня всегда самое яркое, а небо самое голубое! яркое, а небо самое голубое! На меня можно всегда положиться. Я не  На меня можно всегда положиться. Я не подведу! подведу!

Презентация "Формирование имиджа педагога"

Презентация "Формирование имиджа педагога"
Спасибо за внимание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2017