Презентация "Формирование компетентностей дошкольников"
Оценка 4.7

Презентация "Формирование компетентностей дошкольников"

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
администрации
Детсад
23.11.2017
Презентация "Формирование  компетентностей дошкольников"
Из опыта работы коллектива детского сада по долгосрочным экологическим проектам. В работе представлены фотографии оформления мини музеев, фотографии с мероприятий по экологическим проектам по пяти образовательным областям . А так же дана структура занятий с родителями в "Школе любящих родителей".
формирование компетентностей дошкольников.ppt

Презентация "Формирование компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование  компетентностей дошкольников"
Формирование ключевых  компетентностей дошкольников  через проектно –  исследовательскую деятельность  Методист дошкольного экологического центра  яслей сада № 41 “Балбобек”                                                                    Галкина И.В.

Презентация "Формирование компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование  компетентностей дошкольников"
В настоящее время вопрос об улучшении качества образования все чаще  ставится как вопрос о "смене качества образования" или о "новом  качестве образования".  Понимая качество образования как соотношение между запросом и степенью  его удовлетворения, мы должны учитывать, что по­своему формируют  запрос к системе образования индивид, общество и, наконец,  государство. При этом заказ касается в первую очередь новых  универсальных способностей личности и поведенческих моделей, но не  требований к конкретным знаниям как к "скоропортящемуся продукту".  Таким образом формируется компетентностно­ориентированный подход к  образованию, нацеленный на формирование у ребенка готовности  эффективно реализовать знания, умения, ценности, психологические  особенности и внешние ресурсы для достижения поставленной цели.  Вместе с тем, на сегодняшний день в дошкольном образовании можно  заметить неоправданное увлечение предметным обучением. Это  обусловлено целым рядом причин: во­первых, родители как заказчики  услуг дошкольного образования трактуют подготовку к школе как  обучение чтению и письму (следует признать, что администрация многих  школ понимает этот процесс так же). Во­вторых, большинство программ  содержит четко простроенные задачи обучения при том, что другие  аспекты дошкольного образования, к сожалению, не проработаны там  столь же детально. И, наконец, сказывается квалификация воспитателя.  Единая типовая программа воспитания и обучения в дошкольных  образовательных учреждениях традиционно отвечала духу времени,  предусматривала обеспечение усвоения определенного объема знаний,  умений и навыков, жестко задавала конкретное содержание "подготовки  к школе". Принцип вариативность дошкольных образовательных  программ, заявленный в настоящее время, стал условием появления новых  программ, в которых наметился отказ от жестко регламентированных  форм обучения и ориентация на гуманистическую педагогику.

Презентация "Формирование компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование  компетентностей дошкольников"
Все это породило противоречие между ведущими линиями  воспитания и обучения детей дошкольного возраста,  которые определяют успешность всего гармонического  развития ребенка и фактической ориентацией на  искусственную акселерацию.  На каждом этапе образования должен реализовываться  единый  подход к определению целей и задач  образования с учетом их преемственности и  перспективности. Поэтому принципы организации  дошкольного образования, методы, средства, формы  организации воспитания и обучения должны  обеспечить преемственность в развитии ребенка.  Дошкольное образование должно формировать  элементы ключевых компетентностей, которые станут  базой для работы в этом направлении системы общего  образования. В этом отношении равно важны образовательные  результаты воспитанников и условия образовательного  процесса, в которых ребенок получает опыт  самостоятельного действия.

Презентация "Формирование компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование  компетентностей дошкольников"
К образовательным результатам можно отнести способность ребенка: •контролировать свое поведение,  •сформулировать свой интерес, предпочтение, намерение,  •высказывать свое отношение,  •комментировать свои действия,  •выполнять простые правила, следовать простому алгоритму (в работе с  предметами или общении в группе),  •организовать свою работу (разложить материалы, отбирать необходимое),  •договариваться о правилах,  •задавать вопросы и отвечать на вопросы в пределах своей осведомленности и  опыта,  •присваивать полученную в простой форме информацию (слушать, наблюдать),  •делить информацию по основаниям: новая­известная, понятная­непонятная,  интересная­неинтересная,  •совершать на элементарном уровне действия по обработке информации:  сравнивать, обобщать, выделять признаки, замечать изменения,  •делать спонтанные и подготовленные высказывания в пределах определенной  заранее темы,  •высказываться в связи с высказываниями других,  •устанавливать контакты,  •поддерживать разговор,  •использовать элементарные нормы общения.  •сотрудничать (со взрослыми и с детьми разного возраста) в предложенных  формах.

Презентация "Формирование компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование  компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование  компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование  компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование  компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование  компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование  компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование  компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование  компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование  компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование  компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование  компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование  компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование  компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование  компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование  компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование  компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование  компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование  компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование  компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование  компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование  компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование  компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование  компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование  компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование  компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование  компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование  компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование  компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование  компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование  компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование  компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование  компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование  компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование  компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование  компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование компетентностей дошкольников"

Презентация "Формирование  компетентностей дошкольников"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.11.2017