Презентация «Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка на ступени начального общего образования» поможет вам понять,что такое универсальные учебные действия,кто разработал концепцию УУД,какие виды универсальных учебных действий бывают.Каждый вид рассматривается по отдельности.Этот материал поможет для выступления на разных конференциях,семинарах
УУД в начальной школе.pptx
«Формирование
УУД на уроках
английского языка
на ступени
начального
общего
образования»
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ
УЧЕБНЫЕ
ДЕЙСТВИЯ на
уроках английского
языка
на ступени
начального общего
образования
*Разработчики концепции
развития УУД
Концепция развития
УУД разработана
на основе системно-
деятельностного подхода
(Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев,
П.Я. Гальперин, Д.Б. Эльконин,
В.В. Давыдов, А.Г. Асмолов)
группой авторов:
А.Г. Асмоловым,
Г.В. Бурменской,
И.А. Володарской,
О.А. Карабановой,
Н.Г. Салминой и
С.В. Молчановым
под руководством А.Г. Асмолова
* ВИДЫ универсальных
учебных действий
1. личностные
2. регулятивные
3. познавательные
4. коммуникативные
*Регулятивные УУД
=
организация
учебной
деятельности
*целеполагание
*планирование
*прогнозирование
*контроль
*коррекция
*оценка
*саморегуляция
* Регулятивные УУД =организация
учебной
деятельности
Целеполагание Зачем?
Планирование В какой последовательности?
Прогнозирование Где необходимо?
Контроль Правильно ли?
Коррекция Как исправить?
Оценка Вот так хорошо, правильно!
Саморегуляция Сосредоточился и еще раз!
*Познавательные УУД
общеучебные
логические
постановка и решение проблем
* Коммуникативные УУД
=
социальная
компетентность,
коммуникативное
взаимодействие
планирование учебного
сотрудничества
постановка вопросов
разрешение конфликтов
управление поведением
умение выражать мысли
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.