Презентация «Формы работы классного руководителя и мастера п/о со студентами девиантного поведения»

  • Педсоветы
  • pptx
  • 10.12.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

На сегодняшний день работа классного руководителя и мастеров п/о с подростками «группы риска» является актуальной проблемой в связи с тем, что в образовательных учреждениях постоянно растёт число подростков данной категории. Это категория студентов является очень сложной, поэтому классному руководителю и мастерам производственного обучения необходимо знать, какие студенты относятся к подросткам «группы риска», характеристику этих подростков, их особенности, каким образом осуществляется воспитательно-коррекционная, профилактическая работа с ними и взаимодействие с их родителями.
Иконка файла материала формы работы кл.рук. с детьми девиантного поведения.pptx
«Формы работы классного руководителя поведения» и мастера п/о со студентами девиантного
Подростки «группы риска»  • Это та категория студентов, которая в силу определенных обстоятельств своей жизни более других категорий подвержена негативными внешним воздействиям со стороны общества и его  криминальных элементов, ставшими причиной дезадаптации несовершеннолетних.
К подросткам «группы риска» относятся следующие категории:
Отклоняющееся (девиантное) поведение • Это устойчивое поведение личности, отклоняющееся от наиболее важных социальных норм, причиняющее реальный ущерб обществу или самой личности, а также сопровождающееся ее социальной дезадаптацией.
Деликвентное поведение
Асоциальное поведение
Аутодеструктивное поведение
Воспитательно-коррекционная работа со студентами девиантного поведения • Кружки • Секции • Дежурство • Субботники • Спортивные соревнования • Походы • Экскурсии • Конкурсы • КВН • Выставки
Профилактическая работа • Классные часы  • Беседы • Дискуссии • Круглые столы • Контакт с родителями
Методы и приёмы воздействия:
Приём оценки негативных Классный руководитель и мастер п/о в работе с подростками «группы риска» последствий при  использовании методов и приёмов педагогического воздействия  может подключить ГРУППУ.