На сегодняшний день работа классного руководителя и мастеров п/о с подростками «группы риска» является актуальной проблемой в связи с тем, что в образовательных учреждениях постоянно растёт число подростков данной категории. Это категория студентов является очень сложной, поэтому классному руководителю и мастерам производственного обучения необходимо знать, какие студенты относятся к подросткам «группы риска», характеристику этих подростков, их особенности, каким образом осуществляется воспитательно-коррекционная, профилактическая работа с ними и взаимодействие с их родителями.
формы работы кл.рук. с детьми девиантного поведения.pptx
«Формы работы
классного руководителя
поведения»
и мастера п/о
со студентами девиантного
Подростки «группы риска»
• Это та категория студентов, которая в силу
определенных обстоятельств своей жизни более других
категорий подвержена негативными внешним
воздействиям со стороны общества и
его криминальных элементов, ставшими причиной
дезадаптации несовершеннолетних.
К подросткам «группы риска» относятся
следующие категории:
Отклоняющееся (девиантное)
поведение
• Это устойчивое поведение личности,
отклоняющееся от наиболее важных социальных
норм, причиняющее реальный ущерб обществу
или самой личности, а также сопровождающееся
ее социальной дезадаптацией.
Деликвентное поведение
Асоциальное поведение
Аутодеструктивное
поведение
Воспитательно-коррекционная работа
со студентами девиантного поведения
• Кружки
• Секции
• Дежурство
• Субботники
• Спортивные соревнования
• Походы
• Экскурсии
• Конкурсы
• КВН
• Выставки
Профилактическая работа
• Классные часы
• Беседы
• Дискуссии
• Круглые столы
• Контакт с родителями
Методы и приёмы
воздействия:
Приём оценки негативных
Классный руководитель и мастер п/о в работе с
подростками «группы риска»
последствий
при использовании методов и приёмов
педагогического воздействия может
подключить ГРУППУ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.