Педагогам, работающим с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития, известно, что у деток данной категории с особым трудом формируется фонетический и лексический строи речи, понимание речи, пассивный и активный словарный запас. Для понимания значения предлогов я на коррекционно-развивающих занятиях часто использую презентации-опоры.Презентация "Где игрушка?" (предлог -на-).
Презентация (Где игрушка. Предлог на).pptx
ГБСУСО МО Красно-Дубравский детский дом-
интернат «Журавушка»
Презентация
«Где игрушка?»
(формирование понимания указательного
предлога на)
Подготовила Фиклеева Е.С.
2017 г.
Мишка на полке.
Мишка на стуле.
Мишка на кровати.
Мишка на шкафу.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.