Задачи урока:
Ознакомление с понятием «опорный прыжок», обучение правильному отталкиванию от пола при выполнении опорного прыжка через скамейку, совершенствование техники выполнения упражнений с малым мячом, обучение игре «чехарда».
Коррекция двигательной активности через комплекс корригирующих упражнений и игровые формы.
Формирование навыков самоконтроля на занятиях физической культурой.
II. Подготовительная часть
- ходьба обычная,
- ходьба на носках, на пятках с сохранением правильной осанки, с различным положением рук,
- ходьба: 8 шагов на носках, руки на пояс, 8 шагов на пятках, руки за голову, локти отвести назад,
- ходьба с высоким подниманием бедра,
- ходьба в полуприседе, приседе,
- медленный бег, бег с «захлестом» голеней назад,
- бег подскоками (энергично) приставными шагами,прыжки с доставанием рукой ориентира,
- ходьба, восстанавливающая дыхание.
III. Основная часть
Опорный прыжок через скамейку:
- рассказ о понятии «опорный прыжок»,
серия прыжков через скамейку с упором на две руки,
- игра «чехарда» - выборочно, не для всех учеников.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.