Презентация. Гимнастика. Ознакомление и обучение опорному прыжку (через скамейку)

  • Презентации учебные
  • Руководства для учителя
  • pptx
  • 14.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи урока:  Ознакомление с понятием «опорный прыжок», обучение правильному отталкиванию от пола при выполнении опорного прыжка через скамейку, совершенствование техники выполнения упражнений с малым мячом, обучение игре «чехарда».   Коррекция двигательной активности через комплекс корригирующих упражнений и игровые формы.   Формирование навыков самоконтроля на занятиях физической культурой. I. Вводная часть  Построение в шеренгу по одному, проверка готовности к уроку, оценивание самочувствия учащихся.I. Вводная часть  Построение в шеренгу по одному, проверка готовности к уроку, оценивание самочувствия учащихся.
Иконка файла материала prezentatsiya._opornyy_pryzhok.pptx

Конспект открытого урока по физической культуре в 4 «А» классе по теме: «Гимнастика. Ознакомление и обучение опорному прыжку (через скамейку)»

Задачи урока: 
Ознакомление с понятием «опорный прыжок», обучение правильному отталкиванию от пола при выполнении опорного прыжка через скамейку, совершенствование техники выполнения упражнений с малым мячом, обучение игре «чехарда».  
Коррекция двигательной активности через комплекс корригирующих упражнений и игровые формы.  
Формирование навыков самоконтроля на занятиях физической культурой.

Оборудование:
гимнастические маты
скамейки
низкое бревно
барьеры
обручи
конусы
малые мячи

I. Вводная часть 
Построение в шеренгу по одному, проверка готовности к уроку, оценивание самочувствия учащихся.

II. Подготовительная часть
- ходьба обычная,
- ходьба на носках, на пятках с сохранением правильной осанки, с различным положением рук,
- ходьба: 8 шагов на носках, руки на пояс, 8 шагов на пятках, руки за  голову, локти отвести назад,
- ходьба с высоким подниманием бедра,  
- ходьба в полуприседе, приседе,
- медленный бег, бег с «захлестом» голеней назад,  
- бег подскоками (энергично) приставными шагами,прыжки с доставанием рукой ориентира,  
- ходьба, восстанавливающая дыхание.

III. Основная часть

Опорный прыжок через скамейку:
- рассказ о понятии «опорный прыжок»,
 
серия прыжков через скамейку с упором на две руки,

- игра «чехарда» - выборочно, не для всех учеников.

IV. Заключительная часть

Упражнения на саморегуляцию, дыхательная гимнастика.
Подведение итогов урока (рефлексия):
Что запомнили?
Что понравилось?
Чему научились?

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !