Презентация Готовимся к мониторингу учебных достижений в новой форме "Комплексные работы в начальной школе"
Оценка 4.9

Презентация Готовимся к мониторингу учебных достижений в новой форме "Комплексные работы в начальной школе"

Оценка 4.9
Повышение квалификации
ppt
Междисциплинарный 3
Взрослым
15.02.2017
Презентация Готовимся к мониторингу учебных достижений в новой форме "Комплексные работы в начальной школе"
Цель комплексной проверочной работы: оценка достижения планируемых результатов у младших школьников по междисциплинарным программам «Чтение: работа с информацией» и «Программа формирования универсальных учебных действий» Результаты выполнения комплексной работы:Представляются для каждого ученика как процент от максимального балла за выполнение всей работы. Минимальный критерий в 50 % от максимального балла означает, что ученик имеет недостаточную подготовку для продолжения обучения в основной школе. Можно прогнозировать возникновение у ученика трудностей в изучении отдельных предметов в основной школе.
презентация комплексных работ.ppt

Презентация Готовимся к мониторингу учебных достижений в новой форме "Комплексные работы в начальной школе"

Презентация Готовимся к мониторингу учебных достижений в новой форме "Комплексные работы в начальной школе"
Готовимся к мониторингу учебных достижений в новой форме Готовимся к мониторингу учебных достижений в новой форме Комплексные работы в  Комплексные работы в  начальной школе начальной школе

Презентация Готовимся к мониторингу учебных достижений в новой форме "Комплексные работы в начальной школе"

Презентация Готовимся к мониторингу учебных достижений в новой форме "Комплексные работы в начальной школе"
Образовательный результат Приращения к личностным ресурсам  ученика для использования при  решении значимых проблем              Личностные ресурсы: ­ Мотивационные ­ Инструментальные  ­ Когнитивные

Презентация Готовимся к мониторингу учебных достижений в новой форме "Комплексные работы в начальной школе"

Презентация Готовимся к мониторингу учебных достижений в новой форме "Комплексные работы в начальной школе"
Планируемые результаты • Личностные • Метапредметные • Предметные

Презентация Готовимся к мониторингу учебных достижений в новой форме "Комплексные работы в начальной школе"

Презентация Готовимся к мониторингу учебных достижений в новой форме "Комплексные работы в начальной школе"
Цель комплексной  проверочной   работы:   оценка  достижения   планируемых   результатов у младших школьников по       междисциплинарным программам  «Чтение:    работа   с  информацией»  и  «Программа  формирования  универсальных учебных   действий»

Презентация Готовимся к мониторингу учебных достижений в новой форме "Комплексные работы в начальной школе"

Презентация Готовимся к мониторингу учебных достижений в новой форме "Комплексные работы в начальной школе"
Оценивается способность  выпускников: ­работать с информацией,   представленной  в  различном  виде; ­решать  учебные  и  практические   задачи  на  основе  сформированных  предметных знаний  и  умений;  ­применять универсальные учебные   действия. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Презентация Готовимся к мониторингу учебных достижений в новой форме "Комплексные работы в начальной школе"

Презентация Готовимся к мониторингу учебных достижений в новой форме "Комплексные работы в начальной школе"
Примеры объектов оценки  умений у учеников: • способность  принимать  и  сохранять   учебную  цель  и  задачу; • определять тему и главную  мысль  текста;   • владеть  общим  приемом решения задач; • преобразовывать  информацию  из   сплошного  текста   в таблицу; • оценивать правильность выполнения   действия и т. д.

Презентация Готовимся к мониторингу учебных достижений в новой форме "Комплексные работы в начальной школе"

Презентация Готовимся к мониторингу учебных достижений в новой форме "Комплексные работы в начальной школе"
Структура комплексной  работы: • текст  разного   содержания; • 12 заданий на межпредметной основе;  • рекомендации по оценке выполнения  заданий; • план комплексной работы: объект  оценки умения, тип задания,  максимальный балл.

Презентация Готовимся к мониторингу учебных достижений в новой форме "Комплексные работы в начальной школе"

Презентация Готовимся к мониторингу учебных достижений в новой форме "Комплексные работы в начальной школе"
• Выполнение  заданий  предполагает   использование  предметных  знаний и  умений, сформированных у учащихся  в  процессе изучения математики,   русского языка,  литературного чтения,   окружающего мира,  требования к   которым не  выходят  за рамки   планируемых результатов в части   «Выпускник научится».

Презентация Готовимся к мониторингу учебных достижений в новой форме "Комплексные работы в начальной школе"

Презентация Готовимся к мониторингу учебных достижений в новой форме "Комплексные работы в начальной школе"
Типы   и  формы заданий: •  с выбором одного  или  нескольких  правильных ответов; •  на  установление последовательности  и  соответствия; •   с кратким ответом;  • с развернутым ответом.

Презентация Готовимся к мониторингу учебных достижений в новой форме "Комплексные работы в начальной школе"

Презентация Готовимся к мониторингу учебных достижений в новой форме "Комплексные работы в начальной школе"
Выполнение заданий оценивается в баллах  (от  0  до  5)  в   зависимости  от: ­ структуры  задания, ­ уровня  сложности задания, ­   формата  ответа  и  особенностей    проверяемых  умений.

Презентация Готовимся к мониторингу учебных достижений в новой форме "Комплексные работы в начальной школе"

Презентация Готовимся к мониторингу учебных достижений в новой форме "Комплексные работы в начальной школе"
Результаты выполнения комплексной работы • Представляются для  каждого  ученика как  процент от  максимального балла  за   выполнение  всей  работы. • Минимальный критерий в 50 % от  максимального балла означает, что  ученик   имеет  недостаточную подготовку для   продолжения обучения  в  основной  школе. • Можно прогнозировать  возникновение у   ученика  трудностей  в  изучении  отдельных  предметов в основной школе.

Презентация Готовимся к мониторингу учебных достижений в новой форме "Комплексные работы в начальной школе"

Презентация Готовимся к мониторингу учебных достижений в новой форме "Комплексные работы в начальной школе"
Рассмотри картинку и  прочитай текст  «На вокзале».

Презентация Готовимся к мониторингу учебных достижений в новой форме "Комплексные работы в начальной школе"

Презентация Готовимся к мониторингу учебных достижений в новой форме "Комплексные работы в начальной школе"
• Дима с папой едут на вокзал. Они встречают тётю  Нину. Дима давно не был на вокзале. Ему всё  интересно. На площади около вокзала много машин  и автобусов. Спешат люди. По радио объявляют о  прибытии поезда. Дима с папой пошли на  платформу.  Это такая площадка, куда подъезжают  поезда. Дима крепко держит папу за руку. •             Папа рассказал сыну о поездах. Вот  товарный поезд. Он возит разные грузы.  Товарный  поезд очень длинный. А это пассажирский поезд. В  нём едут люди. Впереди электровоз. Там сидит  машинист.  Он управляет поездом.  Дима тоже хочет  стать машинистом. Поезд остановился. Двери  вагонов открылись. Вот и тётя Нина!

Презентация Готовимся к мониторингу учебных достижений в новой форме "Комплексные работы в начальной школе"

Презентация Готовимся к мониторингу учебных достижений в новой форме "Комплексные работы в начальной школе"
Виды информации. Рассмотри коробку с  игрушкой.   На обратной стороне этой коробки есть  текст.  Прочти его.

Презентация Готовимся к мониторингу учебных достижений в новой форме "Комплексные работы в начальной школе"

Презентация Готовимся к мониторингу учебных достижений в новой форме "Комплексные работы в начальной школе"
• Роботы­трансформеры герои многих  мультфильмов и комиксов, они отважны,  справедливы, они способны из автомобилей  превращаться в роботов.   • Питание робота осуществляется от 4   батареек. Гарантия на игрушку 14 дней.  • Машинкой  «робот­трансформер» интересно  играть  потому, что  можно открывать  дверцы или капот, включать фары, она  имеет различные звуковые эффекты.  • Материал: пластмасса. Возраст: 5+.   Изготовитель: Китай.

Презентация Готовимся к мониторингу учебных достижений в новой форме "Комплексные работы в начальной школе"

Презентация Готовимся к мониторингу учебных достижений в новой форме "Комплексные работы в начальной школе"
Прочитай стихотворение «Божья  коровка».

Презентация Готовимся к мониторингу учебных достижений в новой форме "Комплексные работы в начальной школе"

Презентация Готовимся к мониторингу учебных достижений в новой форме "Комплексные работы в начальной школе"
• Рубашка – пятнашка, • Головка и ножки – •  Я божью коровку •  Держу на ладошке. • Она  то по кругу • Бежит, торопясь • То с пальчика хочет  • На пальчик • Попасть. • То глянет на север, • То глянет на юг,  • То снова взволнованно • Сделает круг. • А вдруг

Презентация Готовимся к мониторингу учебных достижений в новой форме "Комплексные работы в начальной школе"

Презентация Готовимся к мониторингу учебных достижений в новой форме "Комплексные работы в начальной школе"
Задание 3. Какое время года описано в стихотворении?  Подчеркни ответ. • ­зима • ­весна • ­лето • ­осень                                                                                                    1 балл: находить   информацию, факты, заданные в тексте  в  явном виде.

Презентация Готовимся к мониторингу учебных достижений в новой форме "Комплексные работы в начальной школе"

Презентация Готовимся к мониторингу учебных достижений в новой форме "Комплексные работы в начальной школе"
Задание 4. Автор считает, что  у божьей коровки  ребенок – божий теленок. У кого какие  детёныши? Закончи таблицу.      котенок     цыпленок        кошка         курица                                                                                                      сова совёнок корова

Презентация Готовимся к мониторингу учебных достижений в новой форме "Комплексные работы в начальной школе"

Презентация Готовимся к мониторингу учебных достижений в новой форме "Комплексные работы в начальной школе"
1 балл: проводить сравнение, сериацию  и классификацию по  заданным  критериям.

Презентация Готовимся к мониторингу учебных достижений в новой форме "Комплексные работы в начальной школе"

Презентация Готовимся к мониторингу учебных достижений в новой форме "Комплексные работы в начальной школе"
Анализ результатов выполнения  комплексной работы 1 Количество ошибок в ответах: ­ Развернутый ответ:  100% ­ 47% ­ Краткий ответ:  60% ­ 0% ­Вариант ответа:  34% ­ 0%

Презентация Готовимся к мониторингу учебных достижений в новой форме "Комплексные работы в начальной школе"

Презентация Готовимся к мониторингу учебных достижений в новой форме "Комплексные работы в начальной школе"
Анализ результатов выполнения  комплексной работы 1 № Вид умения, действия  1 2 3 4 Регулятивные   универсальные    учебные   действия  Познавательные  универсальные учебные действия  Понимание и преобразование   информации  Получение, поиск  и фиксация  информации Кол­во  неверных  ответов %  56 26 21 12
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.