Презентация "Групповая работа как средство формирования УУД"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 04.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В рамках Образовательной системы «Школа России» на занятиях по многим предметам в методических рекомендациях предлагается работа в малых группах, парах и другие формы групповой работы. Это связано с её важностью в качестве основы для формирования коммуникативных универсальных учебных действий и прежде всего - умения донести свою позицию до других, понять другие позиции, договариваться с людьми и уважительно относиться к позиции другого. Презентация доклада на методическом объединении учителей начальных классов "Групповая работа как средство формирования УУД" В презентации отмечены задачи, методы и преимущества групповой деятельности.Презентация "Групповая работа как средство формирования УУД"
Иконка файла материала Групповая работа как средство формирования УУД».pptx
«ГРУППОВАЯ РАБОТА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УУД» Подготовила учитель начальных классов Чекулаева Л.В.
Задачи групповой работы  Научить воспринимать и осознавать учебное задание со слухового письменного представления, ориентироваться в этих заданиях. Учить планировать деятельность во время учебного процесса (т.е.составлять алгоритм своей деятельности) Развивать навыки социально культурного поведения. Учить самостоятельно добывать учебную информацию. и партнера.  Формировать адекватную самооценку себя   
Методы групповой работы  Наглядный  Практический  Словесный  Поисковый
Преимущества групповой работы  Объем усваиваемого материала возрастает.  Возрастает творческая и познавательная самостоятельность.  Характер взаимоотношений между детьми меняется.  Класс становится сплоченней.  Больше возможностей осуществлять индивидуальный подход к обучающимся. Ребята получают удовольствие от работы. 
Игры психологического тренинга.  Упражнение «Мы с тобой похожи тем, что…».  Игра «Чувство по рукам»  «Коллективная сказка»  Игра «Путанка»  Игра «Модифицированное зеркало»
Распределение по группам:  «Поздравительная открытка»  «Имена»  «Волшебные карандаши»  «Домашние животные»  «Решение примеров»  «Классная перестрелка».
Олимпиады. Названия  Олимпиада по  математике Олимпиада по русскому  языку Олимпиада по  окружающему миру  «Удивительное рядом» Олимпиада по русскому  языку «Буквы и звуки» Уровень  Школьный Школьный  Всероссийский Всероссийский 2015­2016 2016­2017 2 2 4 5 2 2
Конкурсы по предметам Названия  Всероссийский конкурс  по математике  «Отличник» Всероссийский конкурс  по математике  «Олимпис 2016» Всероссийский конкурс  по русскому  языку«Буквы и звуки» Уровень  Всероссийский  Всероссийский  Всероссийский  2015­2016 2016­2017 3 1 2
Конкурсы. Названия  Уровень  2015­2016 2016­2017 Конкурс сочинений «Моя семья» Муниципальный Конкурс по противопожарной тематике Муниципальный Конкурс детского изобразительного  искусства и художественно­  прикладного творчества «Полет  фантазии» Фотоконкурс «Мир, в котором я живу» Муниципальный Региональный Конкурс сочинений и рисунков «Мама,  милая мама» Конкурс художественно­ прикладного  искусства «Рождественская открытка» Конкурс ,проводимый  агропромышленного комплекса «Конек­  Горбунок» Муниципальный Муниципальный Муниципальный 1 2 1 1 2 3 1 2 2 2
Ожидаемый результат 1. Качество усвоения программного материала - 70-80% 2. Дети ходят в школу с хорошим настроением - 100% 3. Считают уроки интересными - 78% 4.Нравится свой класс - 82% 5.Считают уровень взаимоотношений хорошим-91