Презентация и конспект урока к уроку математики по теме " Проверяем, верно ли..." 1 класс, УМК "Начальная школа 21 века.
Оценка 4.7

Презентация и конспект урока к уроку математики по теме " Проверяем, верно ли..." 1 класс, УМК "Начальная школа 21 века.

Оценка 4.7
Презентации учебные +1
doc
математика
1 кл
21.01.2018
Презентация и конспект урока к уроку математики по теме " Проверяем, верно ли..." 1 класс,  УМК "Начальная школа 21 века.
Презентация к уроку математики по теме " Проверяем, верно ли..." 1 класс, УМК "Начальная школа 21 века.
Проверяем, верно ли.doc
Тема: Проверяем, верно ли.. (Урок закрепления) Цель: закрепление умений счёта в пределах 20. Задачи: 1.Закреплять навык сложения и вычитания в пределах 20 2. Развивать умения чертить и сравнивать отрезки.. 3 Развивать умения решать задания повышенного уровня. ФИШКИ, ТЕТРАДИ (РАЗДАТЬ), ПРОВЕРИТЬ ЛИНЕЙКИ И ПРЕЗЕНТАЦИЮ.     Этапы урока                                            Ход урока I. ия знаний. 1.а) Организационный момент. Актуализац Снег летает и сверкает В золотом сиянии дня, Словно пухом устилает Все дороги и дома. Сыплет, сыплет снег – снежок, Начинаем наш урок. ­ Как тихо падает снег, так же тихо сядем и мы. ­ Сегодня 5 декабря, вторник. ВЕРНО? (верно) ­ Верно ли, что декабрь первый месяц зимы? (верно) ­ Верно ли, что 5 двузначное число? (неверно) ­ Верно ли, что сегодня утром шел снег? (неверно)Снега давно  уже не было.  ­ Ребята, а вы любите снег? А нравится ли вам разглядывать  Формирование УУД, ТОУУ 1.  (технология оценивания учебных  успехов) Познавательные УУД Развиваем умения              ­самостоятельно «читать»   и   объяснять информацию,   заданную   с помощью   схематических рисунков,   схем,   кратких записей; 2. – составлять, понимать  и объяснять простейшие  алгоритмы (план действий) при работе с конкретным  заданием; 3.  строить вспомогательные модели к задачам   в   виде   рисунков, – II. Открытие нового знания (знакомимся с основным вопросом урок . Формулирование темы и целей урока. снежинки? А почему? Я тоже очень люблю. (СЛАЙД) ­ Посмотрите, верно ли, составлен ряд снежинок?  11,12,13,14,16,17,19,20. ­ Какие числа пропущены? ­Давайте сосчитаем снежинки в прямом и обратном порядке. ­ Уважаемые гости, верно, мы сосчитали? 2. ­ Ребята, какой вопрос я всем сегодня задаю?  ­ Потому что,  тема нашего урока сегодня так и звучит  « Проверяем, верно ли..»  ­ А раз мы будем проверять, значит мы что­то новое будем  проходить, или будем закреплять пройденное? ­ Верно, мы будем закреплять наши знания, а так же проверять  свои знания. Вы сегодня побываете в роли учителей. ­Верно ли, что в декабре самый весёлый праздник? Какой? И мы  будем наряжать ёлочку, Верно?   Предлагаю вам её нарядить. (Слайд) ­ На ёлочке горит звезда с номером 10, и мы соберём шарики , где должно получиться число 10. 3. Работа в учебнике. - Зимой холодно и нужно тепло одеваться. Давайте решим задачу в учебнике на странице 100. (откроем учебник по закладке и перевернем две страницы). - задача №4 Чтение и разбор задачи по учебнику и слайду. схематических   рисунков, схем; . Коммуникативные Развиваем умения 1.  –  работать   в   команде разного   наполнения  (паре, малой   группе,   целым классом);    2. – вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; 3.  –   активно   участвовать   в обсуждениях, возникающих на уроке; 4. – ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках   материалу;  –   ясно формулировать   ответы   на   вопросы других учеников и педагога; 6.  –   участвовать   в   обсуждениях, работая в паре; 5. III.  Самостоятельная работа в парах. - Постоянно задаю вопрос: « ВЕРНО ЛИ?» Задание № 3 - Верно ли, что на рисунке треугольники похожи на горки? - Верно ли, что треугольников 5? ( работа в парах) - Неверно - только 4. 4. Работа в тетради. Закрыли учебники, открыли тетради на стр. 42 - Найдите задание № 2 - Верно ли распределены записи в три столбика по результату действия? - Обведите цифры, решите примеры и проверьте, нет ли ошибок. На против неверной записи поставьте галочку. 5. Физминутка.(Видео ф.м. «Ёлочка») Кружочки, как шарики на ёлочке, давайте с ней отдохнем. . Задание № 4 - Длину какого отрезка измерили неверно? - Надеюсь, что вы справитесь с этим возникшие      ­   ясно   формулировать   свои при 7. затруднения, выполнении задания; 8. – не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении;9. –  работать консультантом и  помощником для других ребят; ТОУУ 10. – работать с консультантами и  помощниками в своей группе. заданием верно. - Измеряем, подписываем сверху. Какова длина каждого отрезка? - А теперь давайте ответим на вопросы в тетради. (Обводим в кружок необходимую букву). 6.Самостоятельная работа в парах. - Верно, что мы умеем дружно работать в паре? Давайте покажем. Задание № 5   Прибрали фишки, приготовились дружно, тихо сдать тетради. IX. Итог урока. Рефлексия деятельности. А теперь проверим, кто из вас самый внимательный. ­ Скажите, верно ли, что первое задание у нас сегодня было со  снежинками? ­ На какой вопрос мы сегодня отвечали? ­ Что мы проверяли? (Наши знания). Надеюсь, что всё таки снег действительно скоро пойдёт, и у нас  Регулятивные  Развиваем умения 1. – принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания;  2. – принимать участие в обсуждении и   формулировании   алгоритма выполнения   конкретного   задания (составление плана действий);  3. – выполнять работу в соответствии с заданным планом;  4. – участвовать в оценке и  обсуждении полученного результата; Личностные 1. – понимать и оценивать свой вклад  в решение общих задач;  2. – быть толерантным к чужим  ошибкам и другому мнению;  3. – не бояться собственных ошибок  и понимать, что ошибки –  обязательная часть решения любой  задачи. будет так же как в песенке. ­ Оцените настроение своего урока в дневнике.

Презентация и конспект урока к уроку математики по теме " Проверяем, верно ли..." 1 класс, УМК "Начальная школа 21 века.

Презентация и конспект урока к уроку математики по теме " Проверяем, верно ли..." 1 класс,  УМК "Начальная школа 21 века.

Презентация и конспект урока к уроку математики по теме " Проверяем, верно ли..." 1 класс, УМК "Начальная школа 21 века.

Презентация и конспект урока к уроку математики по теме " Проверяем, верно ли..." 1 класс,  УМК "Начальная школа 21 века.

Презентация и конспект урока к уроку математики по теме " Проверяем, верно ли..." 1 класс, УМК "Начальная школа 21 века.

Презентация и конспект урока к уроку математики по теме " Проверяем, верно ли..." 1 класс,  УМК "Начальная школа 21 века.

Презентация и конспект урока к уроку математики по теме " Проверяем, верно ли..." 1 класс, УМК "Начальная школа 21 века.

Презентация и конспект урока к уроку математики по теме " Проверяем, верно ли..." 1 класс,  УМК "Начальная школа 21 века.

Презентация и конспект урока к уроку математики по теме " Проверяем, верно ли..." 1 класс, УМК "Начальная школа 21 века.

Презентация и конспект урока к уроку математики по теме " Проверяем, верно ли..." 1 класс,  УМК "Начальная школа 21 века.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018