Тема: Проверяем, верно ли..
(Урок закрепления)
Цель: закрепление умений счёта в пределах 20.
Задачи:
1.Закреплять навык сложения и вычитания в пределах 20
2. Развивать умения чертить и сравнивать отрезки..
3 Развивать умения решать задания повышенного уровня.
ФИШКИ, ТЕТРАДИ (РАЗДАТЬ), ПРОВЕРИТЬ ЛИНЕЙКИ И ПРЕЗЕНТАЦИЮ.
Этапы урока
Ход урока
I.
ия знаний. 1.а) Организационный момент.
Актуализац
Снег летает и сверкает
В золотом сиянии дня,
Словно пухом устилает
Все дороги и дома.
Сыплет, сыплет снег – снежок,
Начинаем наш урок.
Как тихо падает снег, так же тихо сядем и мы.
Сегодня 5 декабря, вторник. ВЕРНО? (верно)
Верно ли, что декабрь первый месяц зимы? (верно)
Верно ли, что 5 двузначное число? (неверно)
Верно ли, что сегодня утром шел снег? (неверно)Снега давно
уже не было.
Ребята, а вы любите снег? А нравится ли вам разглядывать
Формирование УУД,
ТОУУ
1.
(технология оценивания учебных
успехов)
Познавательные УУД
Развиваем умения
самостоятельно
«читать» и объяснять
информацию, заданную с
помощью схематических
рисунков, схем, кратких
записей;
2. – составлять, понимать
и объяснять простейшие
алгоритмы (план действий)
при работе с конкретным
заданием;
3.
строить
вспомогательные модели к
задачам в виде рисунков,
– II. Открытие нового
знания
(знакомимся с
основным
вопросом урок .
Формулирование
темы и целей
урока.
снежинки? А почему? Я тоже очень люблю. (СЛАЙД)
Посмотрите, верно ли, составлен ряд снежинок?
11,12,13,14,16,17,19,20.
Какие числа пропущены?
Давайте сосчитаем снежинки в прямом и обратном порядке.
Уважаемые гости, верно, мы сосчитали?
2. Ребята, какой вопрос я всем сегодня задаю?
Потому что, тема нашего урока сегодня так и звучит
« Проверяем, верно ли..»
А раз мы будем проверять, значит мы чтото новое будем
проходить, или будем закреплять пройденное?
Верно, мы будем закреплять наши знания, а так же проверять
свои знания. Вы сегодня побываете в роли учителей.
Верно ли, что в декабре самый весёлый праздник? Какой? И мы
будем наряжать ёлочку, Верно?
Предлагаю вам её нарядить. (Слайд)
На ёлочке горит звезда с номером 10, и мы соберём шарики , где
должно получиться число 10.
3. Работа в учебнике.
- Зимой холодно и нужно тепло одеваться. Давайте
решим задачу в учебнике на странице 100.
(откроем учебник по закладке и перевернем две
страницы).
- задача №4 Чтение и разбор задачи по
учебнику и слайду.
схематических рисунков,
схем;
.
Коммуникативные
Развиваем умения
1. – работать в команде
разного наполнения (паре,
малой группе,
целым
классом);
2. – вносить свой вклад в работу для
достижения общих результатов;
3.
– активно участвовать в
обсуждениях, возникающих на уроке;
4. – ясно формулировать
вопросы и задания к пройденному на
уроках материалу;
– ясно
формулировать ответы на вопросы
других учеников и педагога;
6. – участвовать в обсуждениях,
работая в паре;
5. III.
Самостоятельная
работа в парах.
- Постоянно задаю вопрос: « ВЕРНО ЛИ?»
Задание № 3
- Верно ли, что на рисунке треугольники похожи на
горки?
- Верно ли, что треугольников 5? ( работа в парах)
- Неверно - только 4.
4. Работа в тетради.
Закрыли учебники, открыли тетради на стр. 42
- Найдите задание № 2
- Верно ли распределены записи в три столбика по
результату действия?
- Обведите цифры, решите примеры и проверьте,
нет ли ошибок. На против неверной записи
поставьте галочку.
5. Физминутка.(Видео ф.м. «Ёлочка»)
Кружочки, как шарики на ёлочке,
давайте с ней отдохнем.
.
Задание № 4
- Длину какого отрезка измерили неверно?
- Надеюсь, что вы справитесь с этим
возникшие
ясно формулировать свои
при
7.
затруднения,
выполнении задания;
8. – не бояться собственных ошибок и
участвовать в их обсуждении;9. –
работать консультантом и
помощником для других ребят;
ТОУУ
10. – работать с консультантами и
помощниками в своей группе. заданием верно.
- Измеряем, подписываем сверху. Какова
длина каждого отрезка?
- А теперь давайте ответим на вопросы в
тетради.
(Обводим в кружок необходимую букву).
6.Самостоятельная работа в парах.
- Верно, что мы умеем дружно работать
в паре? Давайте покажем.
Задание № 5
Прибрали фишки, приготовились дружно, тихо
сдать тетради.
IX. Итог урока.
Рефлексия
деятельности.
А теперь проверим, кто из вас самый внимательный.
Скажите, верно ли, что первое задание у нас сегодня было со
снежинками?
На какой вопрос мы сегодня отвечали?
Что мы проверяли? (Наши знания).
Надеюсь, что всё таки снег действительно скоро пойдёт, и у нас
Регулятивные
Развиваем умения
1. – принимать участие в обсуждении
и формулировании цели конкретного
задания;
2. – принимать участие в обсуждении
и формулировании
алгоритма
выполнения конкретного задания
(составление плана действий);
3. – выполнять работу в соответствии
с заданным планом;
4. – участвовать в оценке и
обсуждении полученного результата;
Личностные
1. – понимать и оценивать свой вклад
в решение общих задач;
2. – быть толерантным к чужим
ошибкам и другому мнению;
3. – не бояться собственных ошибок
и понимать, что ошибки –
обязательная часть решения любой
задачи. будет так же как в песенке.
Оцените настроение своего урока в дневнике.
Презентация и конспект урока к уроку математики по теме " Проверяем, верно ли..." 1 класс, УМК "Начальная школа 21 века.
Презентация и конспект урока к уроку математики по теме " Проверяем, верно ли..." 1 класс, УМК "Начальная школа 21 века.
Презентация и конспект урока к уроку математики по теме " Проверяем, верно ли..." 1 класс, УМК "Начальная школа 21 века.
Презентация и конспект урока к уроку математики по теме " Проверяем, верно ли..." 1 класс, УМК "Начальная школа 21 века.
Презентация и конспект урока к уроку математики по теме " Проверяем, верно ли..." 1 класс, УМК "Начальная школа 21 века.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.