Урок познания мира по теме: "Дом, в котором я живу". 1 класс 2 четверть
Оценка 4.7

Урок познания мира по теме: "Дом, в котором я живу". 1 класс 2 четверть

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
21.11.2018
Урок познания мира по теме: "Дом, в котором я живу". 1 класс 2 четверть
Урок познания мира построен в рамках обновления содержания образования в РК, соответствует целям обучения (из ГОСО). К концу урока учащиеся смогут называть свой адрес и описывать географическое положение своего населенного пункта, сумеют построить дом своей семьи, выбирая и подбирая соответствующие выражения. Использование формативного оценивания "Дом" позволит учащимся раскрасить свой дом в соответствии со своими знаниями, увидеть свои пробелы, учащиеся будут развивать навыки само и взаимоконтроля.
Познание мира Дом, в котором ты живешь.doc
КСП познание мира 1 класс 2 четверть 4 урок Сквозная тема: Моя семья и друзья КГУ «Гимназия №2» акимата города Рудного Дата: «__22__»___11_________20_18__г. Класс: 1 «____а» класс. ФИО учителя: Гриценко Г. В. Тема урока: Дом, в котором я живу Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.3.1 называть свой адрес и описывать географическое положение своего населенного пункта 1.1.1.5 определять структуру своих потребностей в предметах потребления и источники их поступления Цели урока: • своего населенного пункта; • своего населенного пункта; • семьи и приводить примеры; • потребления и источники их поступления. называть свой адрес и описывать географическое положение описывать главную улицу, здания и достопримечательности объяснять важность заботливого отношения между членами определять структуру своих потребностей в предметах На уроке учащиеся познакомятся с различными видами жилища (от древнего до современного), выявят разницу, узнают предназначение комнат. Познакомятся с понятием "уют" и научатся поддерживать порядок в доме. Основной идеей урока является то, что ученики поймут важность домашнего очага в жизни каждого человека. Урок имеет хорошую практическую направленность. Делая наброски плана комнаты, учащиеся получат первоначальные картографические навыки. Также развиваются такие ценности, как уважение к национальной культуре, забота о близких и аккуратность в быту Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Естествознание, грамота, худ. труд Ход урока Запланированная деятельность на уроке 1. Позитивный настрой «Чистоговорки» 2. Критерии оценивания на уроке АМО «Строительство дома» в течение урока за каждый правильный ответ. 3. Целеполагание «Загадка» (дом) Знать… Уметь… 4. Повторение пройденного. Ресурсы Презентация Сл. 1 Р. Т. с. 22., рисунки дома Сл. 2 Критерии успеха Привитие ценностей Межпредметн ые связи Этапы урока Начало урока Критерии успеха Середина урока семейные, международные, Фронт. беседа: - Как понимаете слова: праздник, событие? - На какие группы можно разделить праздники? - Можно ли событие превратить в праздник? -Какие профессиональные ты можешь назвать? ( в это время для ребят *** уровня – сам. работа: -Восстанови правильный порядок проведения праздника, расскажи об 1 из них) - Защита сам. работы. Дети за каждый правильный ответ раскрашивают 1 элемент домика ( разными цветами: зеленый – все правильно, желтый есть 1 ошибка, красный - 2 ошибки). 1. 2.Работа по учебнику с. 34. Дома прошлого и настоящего. - Что вы скажите о каждом жилище? Какой вывод сделаете? - Какие ещё виды домов вы знаете? 3.АМО «Узнай меня» 4. АМО «Из чего строят дома?» 5.Творческая работа: - Опишите свой дом, подобрав подходящие слова: уютный, светлый, чистый, просторный, теплый, красивый, высокий, холодный… Критерии: АМО «Собери семью» 1. Подобрал 1 -2 слова из предложенных 2. Сумел объяснить признаки которые подобрал 3. Подобрал своё слово. своему соседу. 6. Работа по учебнику с. 35 -Рассмотрите рисунки, ответьте на вопросы. - Сделайте вывод: - Для чего необходимо соблюдать чистоту и порядок дома? 7. Работа в Р. Т. с.22 – сам. работа Критерии: 1.умеют записать название своего города 2. умеют записать название улицы 3. знают и могут записать номер дома и квартиры 4. знают свой телефон домашний. Уют в доме — это не только чистота, порядок, но и особая атмосфера тепла в доме. Уют в доме должен поддерживать каждый член семьи. Само- обслуживание — это вид деятельности, направ- ленный на создание уюта и чистоты. Критерии успеха Уч. с. 32 -33. Диф. работа Сл. 5 Учебник: с. 34—35. Рабочая тетрадь: рабочий лист 20, с. 22. Сл. 6 -7 Сл. 8 Сл. 9 Физминутка Сл. 10 Сл. 11 Конец урока 1.Рефлексия «Солнышко» 2. Оценивание «Домик» Сл. 12 ПРИЛОЖЕНИЕ

Урок познания мира по теме: "Дом, в котором я живу". 1 класс 2 четверть

Урок познания мира по теме: "Дом, в котором я живу". 1 класс 2 четверть

Урок познания мира по теме: "Дом, в котором я живу". 1 класс 2 четверть

Урок познания мира по теме: "Дом, в котором я живу". 1 класс 2 четверть

Урок познания мира по теме: "Дом, в котором я живу". 1 класс 2 четверть

Урок познания мира по теме: "Дом, в котором я живу". 1 класс 2 четверть

Урок познания мира по теме: "Дом, в котором я живу". 1 класс 2 четверть

Урок познания мира по теме: "Дом, в котором я живу". 1 класс 2 четверть
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.11.2018