Урок математики по теме "Сложение и вычитание с помощью числового луча". 1 класс 2 четверть
Оценка 4.7

Урок математики по теме "Сложение и вычитание с помощью числового луча". 1 класс 2 четверть

Оценка 4.7
Работа в классе +1
doc
математика
1 кл
21.11.2018
Урок математики по теме "Сложение и вычитание с помощью числового луча". 1 класс 2 четверть
Данный урок математики построен в рамках обновления содержания образования РК. К концу урока учащиеся будут: —понимать сложение как объединение двух множеств и счет направо по числовому лучу; понимать вычитание как действие, обратное сложению, и счет налево по числовому лучу; составлять и записывать выражения, используя знаки «+» и «-»; складывать и вычитать в пределах 20 по числовому лучу. Задайте следующие вопросы, чтобы определить, на каком уровне дети усвоили полученные знания: Как называется действие, в котором используется знак «+»? Как называется действие, в котором используется знак «-»? Как мы будем двигаться по числовому лучу при сложении чисел? При вычитании?
Сложение и вычитание с помощью числового луча.doc
КСП по математике в 1 классе 2 четверть 15 урок *В контексте тем: «Моя семья и друзья», «Мир вокруг нас» ФИО учителя: ГриценкоГ. В. Школа: Гимназия 2 21.11.2018г. Класс: 1 «А» класс. Тема урока: Сложение и вычитание с помощью числового луча Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток: чисел в пределах 20,сложение и вычитание десятков 1.1.2.1 понимать действие сложения как объединение множеств, не имеющих общих элементов и вычитание как удаление части множества 1.1.2.4 составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел без перехода через десяток 1.1.2.3 применять переместительное свойство сложения; свойство 0 и 1 Цели урока: • выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток: чисел в пределах 20, сложение и вычитание десятков с помощью числового луча понимать действие сложения как объединение множеств, не имеющих общих элементов, и действие вычитания как удаление части множества; • Критерии успеха использовать знаки «+», «-», «=». Привитие ценностей Межпредметные связи Предварительные знания Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Грамота, познани мира, естествознание Числовой луч, + ,- круглых десятков, сравнение чисел Ход урока Этапы урока Начало урока Ресурсы таблица В тетради Запланированная деятельность на уроке Актуализация знаний. 1. Числовой ряд: – счет от 10 до 20 (прямой и обратный) дети хором считают по рядам; – назовите последующее число 15 и 17; – назовите предыдущее число 20 и 14;г) – какое число стоит между 13 и 15, 17 и 19; 2. Задача. - Составьте по рисунку задачу, выделите её части. Каллиграфическая мин.10 60 70 – Что можно сказать об этих числах? (Круглые, двузначные, расположены в порядке возрастания, 10 и 60 являются суммой 70.) – Какое наибольшее число? Наименьшее? – На сколько 70>60 10<60 – Как узнать на сколько одно число больше или меньше другого? – (К)Составьте для этих чисел всевозможные равенства. 10 + 60 = 70… Актуализация знаний о числовом луче. Целеполагание Физминутка 1. Работа по учебнику. Поясните схему, показывающую отношение С помощью какого действия можно узнать, Как это показать на числовом луче? В каком направлении нужно двигаться по Продолжите… знаком сложения является  С.96 1 и 2 задание – коллективно  Аквариум. (целое и части) • сколько всего рыбок в аквариуме? • • числовому лучу, чтобы найти результат сложения? • плюс, и, чтобы узнать результат сложения, нужно двигаться по числовому лучу вправо. Веселые лягушата. • - Сколько было лягушат первоначально, • сколько их прыгнуло в пруд, сколько лягушат осталось. • между частями и целым. 2. Работа в тетради с. 95: 1 и 2 задание (1 пример) – коллективно, остальные самост. 3 задание – самостоятельно. Взаимопроверка в парах ФО - Самопроверка по доске Учащиеся правильно отметили точки на 1. числовом луче Правильно записали ответы 2. Правильно составили пример на сложение и 3. вычитание Правильно вставили пропущенные знаи 4. Попробуй. (фронтальная работа) Реши. (П) – Диф. (формативная поддержка: сильный – слабый) Ответы кз а) б) знак плюс; знак минус. Числовой луч на доске, на линейке Сл. 1 -3 Учебник: Сложение и вычитание с помощью числового луча, с. 96—97. Рабочая тетрадь: Рабочий лист 95 – 96 Сигналы Светофора Сл. 4 -5 Середина урока Критерии успеха Конец урока Критерии успеха Конец урока Рефлексия: Закончи предложение: Знаю … Умею…. Затрудняюсь… Было интересно…. АМО «Дискуссия»: Числовой луч – твой помощник и друг?... Сл. 6

Урок математики по теме "Сложение и вычитание с помощью числового луча". 1 класс 2 четверть

Урок математики по теме "Сложение и вычитание с помощью числового луча". 1 класс 2 четверть

Урок математики по теме "Сложение и вычитание с помощью числового луча". 1 класс 2 четверть

Урок математики по теме "Сложение и вычитание с помощью числового луча". 1 класс 2 четверть

Урок математики по теме "Сложение и вычитание с помощью числового луча". 1 класс 2 четверть

Урок математики по теме "Сложение и вычитание с помощью числового луча". 1 класс 2 четверть
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.11.2018