Презентация и сценарий праздника
Оценка 4.8

Презентация и сценарий праздника

Оценка 4.8
Занимательные материалы +1
docx
классное руководство
1 кл
28.02.2019
Презентация и сценарий праздника
Данные материалы содержат информацию необходимую для проведения внеклассного мероприятия. Думаю, что будет в помощь учителю при подготовке к празднику "До свидания, Азбука" Так же дополнительно можно использовать презентацию при подготовке к мероприятию. Надеюсь этот материал покажется интересным и полезным для вас.
Сценарий праздника.docx
Сценарий праздника " До свидания, АЗБУКА" Праздник «До свидания, азбука!» Учитель: Здравствуйте, ребята и взрослые! Сегодня у нас такой замечательный праздник - «Прощание с Азбукой». « Дорогие ребята! Сегодня у вас праздник. Вы познакомились со всеми буквами, живущими в моем городе Букв. Это большое событие в вашей жизни, потому что теперь вы сами можете прочесть любую книжку. Вы будете читать книгу за книгой. Но помните свою первую книжку, которая научила вас читать» -О какой же книге тут идет речь? Вот если назовете, тогда поверю, что письмо пришло к вам. (Дети называют «Азбука») - Правильно. Молодцы, ребята. А вот и сама именинница праздника – Королева Азбука! (входит Азбука) Азбука: Азбука – я. Учу читать. Меня не знать нельзя никак. Меня изучишь хорошо – И сможешь ты тогда Любую книжку прочитать Без всякого труда. - Здравствуйте, ребята! Очень рада повидаться с вами . Пришла я к вам не случайно. Сегодня вы отправитесь в далекое путешествие - в мир книг, в страну Литературию. Я пришла проводить вас. Пришла со мной и моя королевская дружина – мои буквы. 33 родных сестрицы, Писаных красавицы В одном городе живут И повсюду славятся. Кто же пришел со мной вместе? (Буквы.) Верно. Но прежде они должны услышать те стихи, которые вы о них учили. Дети показывают таблички с буквами А, З, Б, У, К,А. А Буква А. буква А – Алфавита голова. Знает Вова, знает Света А похожа на ракету. З З –не просто завитушка, З – пружинка, крендель, стружка. Б. Буква Б проснулась рано, Буква Б – бочонок с краном. Умывайся, будь здоров., Богатырь Борис Бобров. У. У – сучок. В любом лесу Ты увидишь букву У. К. Сигнальщик держит два флажка С флажками он, как буква К. Составляют слово «Азбука» 1-й ученик. В день осенний, в день чудесный В класс несмело мы вошли. Азбуки (для всех подарок) На столах своих нашли. 2-й ученик. Вдоль картинок мы шагали, По ступенькам-строчкам шли Ах, как много мы узнали! Ах, как много мы прочли! 3-й ученик. Был наш путь не очень долгим, Незаметно дни бегут. А теперь на книжной полке Нас другие книжки ждут. 4-й ученик. Тем, кто любит приключенья. Мы откроем свой секрет: Все. Увлекательнее чтенья Ничего на свете нет! Азбука: - Расскажите мне, ребята, чему вы научились, что нового узнали? Буквы-то хорошо знаете? Тогда скажите-ка мне, что это такое? Буквы-значки, как бойцы на парад, В четком порядке построены в ряд. Каждый в условленном месте стоит А называется все - … (алфавит) (Выбегают ученики. У них в руках плакаты с буквами.) ^ 1-й ученик. А Б В Г Д Е Ж прикатили на еже. 2-й ученик. И К Л М Н О - дружно вылезли в окно. 3-й ученик. ПРСТУФХ- оседлали петуха. 4-й ученик. ЦЧШЩЭЮЯ- вот и все мои друзья! ^ 1-й ученик. Ежедневно по утрам Заниматься надо нам. Мы с доски не сводим глаз, А учитель учит нас. 2-й ученик. «Ель», «топор», «лопата», «руки» - В каждом слове слышим звуки. Звуки эти разные - гласные, согласные. ^ 3-й ученик. Гласные тянутся в песенке звонкой, Могут заплакать и закричать. В темном лесу - звать и аукать, И в колыбельке сестренку баюкать, Но не желают свистеть и ворчать. ^ 4-й ученик. А согласные согласны Шелестеть, шептать, скрипеть, Даже фыркать и шипеть, Но не хочется им петь. Азбука Молодцы, ребята! Вижу, буквы знаете , тогда попро- буйте отгадать, о каких произведениях идет речь в загадках? У отца был мальчик странный, Необычный, деревянный. Он имел предлинный нос. Что за сказка? Вот вопрос. («Золотой ключик».) Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом. Кем же были эти Маленькие дети? («Семеро козлят».) Убежали от грязнули Чашки, Ложки и кастрюли. Ищет их она, зовет И в дороге слезы льет. («Федорино горе».) А дорога - далека, А дорога - нелегка, Сесть бы на пенек, Съесть бы пирожок. («Маша и медведь».) НЕЗНАЙКА -Ваше величество, ребята отгадали ваши загадки. Я ребятам тоже нес подарок, да только в лесу в сумку ко мне забрался жук-буквоед и подъел некоторые буквы. Ребятки, помогите, буквы спасите! (Дети получают листы с буквами. Задание – восстановить букву) - Молодцы! Незнайка: Молодцы! Помогли мне собрать буквы. А ведь они мне пригодятся – я теперь сочиняю стихи. Хотите послушать? Ну, слушайте! Тает снег, Течет ручей. На ветвях Полно врачей. Учитель: - Кого-кого? Какое здесь слово должно быть, ребята? (грачей) Незнайка: - Подумаешь, разочек ошибся, слушайте дальше: Синеет море. Перед нами Летают майки над волнами. - Ну, что опять ошибка? Не может быть? А как надо? (Чайки) - Тогда другое прочитаю, вчера сочинил: Говорят, один рыбак В речке выловил башмак. Но зато ему потом На крючок попался дом! (сом) Незнайка: - Эх, что стихи, вот загадки у меня получаются лучше – не за что не отгадаете! Слушайте! Должен он пораньше встать, Чтоб за партой не зевать, Чтоб проверить, все в порядке, в ранце книжки и тетрадки. А вопрос такой возник: кто он? (Это ученик) Когда приходим мы в свой класс, Она встречает первой нас. Она добра, хоть и бывает строгой, В мир знаний открывая нам дорогу! Кто это? Назовите. (Учительница) Хоть не шляпа, а с полями, Не цветок, а с корешком, разговаривает с нами Терпеливым языком. (Книга) Долгожданный дан звонок – Это кончился … (урок). Я люблю прямоту, Я сама прямая. Сделать ровную черту Всем я помогаю. (линейка) Есть, друзья, такая птица: Если сядет на страницу, Очень рад бываю я, А со мной моя семья. (пятерка) Учитель: - Вот, Незнайка, какие у нас знающие и умные ребята в первом классе. Приходи к нам , мы и тебя научим многому. Королева Азбука. - Молодцы, первоклассники! Читать научились, подружились с моими буквами, умеете отгадывать загадки, составлять слова. Пришло время нам расстаться и познакомить вас с книжкой, с которой вы пойдете из класса в класс. Она называется «Литературное чтение» (показывает книгу) Сегодня я прощаюсь с вами, ребята, но мои буквы останутся с вами на каждой страничке, в ваших тетрадках, в письмах и открытках. Останутся с вами и мои друзья – сказочные герои. А вам представляю новую книгу, с которой вы пойдете дальше – литературное чтение. До свиданья! До свиданья! А на следующий год Азбука читать научит Тех, кто в первый класс придет!

Презентация и сценарий праздника

Презентация и сценарий праздника

Презентация и сценарий праздника

Презентация и сценарий праздника

Презентация и сценарий праздника

Презентация и сценарий праздника

Презентация и сценарий праздника

Презентация и сценарий праздника

Презентация и сценарий праздника

Презентация и сценарий праздника

Презентация и сценарий праздника

Презентация и сценарий праздника

Презентация и сценарий праздника

Презентация и сценарий праздника

Презентация и сценарий праздника

Презентация и сценарий праздника

Презентация и сценарий праздника

Презентация и сценарий праздника

Презентация и сценарий праздника

Презентация и сценарий праздника

Презентация и сценарий праздника

Презентация и сценарий праздника

Презентация и сценарий праздника

Презентация и сценарий праздника
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2019