Презентация и технологическая карта "Не молкнет сердце чуткое Шопена" (4 класс, музыка)
Оценка 4.8

Презентация и технологическая карта "Не молкнет сердце чуткое Шопена" (4 класс, музыка)

Оценка 4.8
Документация +3
docx
музыка
4 кл
04.02.2019
Презентация и технологическая карта "Не молкнет сердце чуткое Шопена" (4 класс, музыка)
tekh_karta_330.docx
Технологическая карта урока. 1. Класс: 4 2. Дата: 01.02.2019. 3. Тема: «Не молкнет сердце чуткое Шопена». 4. Цель:  сформировать представление об особенностях композиторского творчества Ф. Шопена. 5. УМК: Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева. 6. Тип урока: урок усвоения новых знаний. Этап  Урока № 1. Организаци онный. 2. Актуализац ия знаний. 3. Целеполага ние. Деятельность учителя Деятельность детей Приветствие с учениками Здороваются, проверяют свою  готовность к уроку. Проверка домашнего задания. Поставить детям задачу  внимательно прослушать  произведение (вальс №10) и  задать ряд вопросов до и после  прослушивания. (3:50)  Как звучит музыка?  Меняется ли?  Какое настроение?  Какой инструмент  исполняет? Сколько?  Какой музыкальный жанр  прозвучал? Где может звучать?  Дети показывают домашнюю  работу. СЛУШАНИЕ ВАЛЬС .10  отвечают на вопросы: Как звучит музыка меняется  ли темп, ритм. Указывают настроение  характерное для этой музыки. Определяют инструмент,  звучащий в музыке,  количество инструментов. М и н 2 5 7 Формируемые УУД Регулятивные Волевая само  регуляция. Познавательн ые Определение целей  и задач собственной музыкальной  деятельности. Участи е в  совместном  открытии  знаний и  повторении. Личностные Овладение  художественными  умениями и  навыками в  процессе  продуктивной  музыкально­ творческой  деятельности. Коммуника тивные Выстроить  коммуникац ию между  учеником и  учителем. Самостояте льно  организовыв ать учебное  взаимодейст вие в  группе. Вспоминают название жанров  музыки и какая музыка по  жанру. Определяют где может  звучать такая музыка (театр,  концертном зале) Узнают нового композитора,  его характеристику основные  черты, интересные факты о  композиторе. 20 СЛУШАНИЕ ПОЛОНЕЗ .3 Отвечают на вопросы: Как звучит музыка  определяют жанр, настроение,  выполняют пластическое  интонирование. Определяют настроение,  меняется ли и отличается ли  первая часть(начало)от конца  произведения, определяют  темп и динамику полонеза, а  также находят инструмент,  который солирует. СЛУШАНИЕ МАЗУРКИ .1 Записывают само значение  мазурки, «Мазур».  Сравнивают мазурку с вальсом и полонезом, находят отличия  и сходства. Развить умение слушать и  воспринимать  информации. Умение  сравнивать муз. произведения. Развивается  умение  слушать и  принимать  точку  зрения  другого. Применение  полученных знаний  о музыке как виде  искусства для  решения  разнообразных  художественно­ творческих задач. планировать свое  действие в  соответствии с  поставленной  задачей и  условиями ее  реализации, в том  числе во  внутреннем плане. 4. Усвоение  новых  знаний. (Звучит нежно, звучит вальс,  разнообразная, фактурная.) Танец ПОЛОНЕЗ №3.(2:45) (7  мин) Внимательно.  Как звучит музыка?  Жанр? (марш и танец)  Настроение?  (пластическое  интонирование) Где звучит? Темп, динамика?  Меняется ли?    Инструмент? Полонез – танец­шествие.  Открывал балы у царских  особ и другие вечера в  высшем свете. МАЗУРКА соч.7 №1 (2:15) (7 мин)  Как звучит музыка?  Грациозно, легко,  изящно  Жанр (танец)  рассказать значение  «Мазурка»  Сравнение с вальсом  и полонезом  (пластическое  интонирование) 10  Называют композитора.  Вспоминают произведения,  которые звучали. Находят общие черты и  различия.   Осуществлять  познавательную  рефлексию в  отношении  действии по  решению учебных и  познавательных   задач. Учитывать  разные  мнения и  интересы и  обосновыват ь  собственную позицию. 5. Рефлексия. повороты, поскоки  Характерность  Инструмент? Вспомнить композитора,  произведения. Что между ними общего/  различного? Сходства: Написаны для  фортепиано, танцевальный жанр,  Ф. Шопен, Чтобы танцевать – нужно владеть танцевальным искусством. Различия: разного танцевального жанра, разные движения, темп,  настроение, характер  (мечтательные­вальс, игривые­ мазурка, торжественные­ полонез)  Эти произведения, где  они исполняются: в  филармонии, на сложных  концертах или просто  веселых мероприятиях?  «Душа фортепиано» –  так называли польского  гения. Почему?   Поляки трепетно хранят  умолкнувшее сердце Ф.  Шопена. Умолкнувшее  ли?  Что, кроме танцевального характера, вложил в свои  танцы композитор?  Что, по­вашему,  объединяет эти такие  разные по характеру и  звучанию танцы? 6. Домашнее  задание. Найти четверостишье про одно из произ­ий, которые звучали. Записывают домашнее задание в дневник. Прощаются с учителем. 1

Презентация и технологическая карта "Не молкнет сердце чуткое Шопена" (4 класс, музыка)

Презентация и технологическая карта "Не молкнет сердце чуткое Шопена" (4 класс, музыка)

Презентация и технологическая карта "Не молкнет сердце чуткое Шопена" (4 класс, музыка)

Презентация и технологическая карта "Не молкнет сердце чуткое Шопена" (4 класс, музыка)

Презентация и технологическая карта "Не молкнет сердце чуткое Шопена" (4 класс, музыка)

Презентация и технологическая карта "Не молкнет сердце чуткое Шопена" (4 класс, музыка)

Презентация и технологическая карта "Не молкнет сердце чуткое Шопена" (4 класс, музыка)

Презентация и технологическая карта "Не молкнет сердце чуткое Шопена" (4 класс, музыка)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2019