Презентация и технологическая карта ученика по математике на тему "Занимательные задачи" ( 5 класс)

  • Занимательные материалы
  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • pptx
  • 11.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала презентация Занимательные задачи.pptx
Всё выполнено верно 2 б 1,2 неточности 1 б. 3 и более неточности 0б 24 14 4 68 16 13
«Корень учения горек, да плод его сладок.»
x∙3=37+1 7 x∙3=54 x=54:3 x=18 12:х=80-76 12:х=4 х=12:4 х=3
«Дети привыкли решать знакомые виды задач, а перед нестандартными теряются.»
В кувшин, банку и миску налиты молоко, сметана и простокваша. Известно, что в кувшине не сметана, а в миске не сметана и не молоко. Куда налито молоко?
стр. 132 - № 2 - задание для с/р, вариант I
Золотая Серебряная Бронзовая Иван - - + Степан Хасан + - - - + -
Миша Костя Витя Клубничны й кисель Малиновое морожено е Яблочный пирог
2 б. 3 б. 0 б.
Дениска, Мишка, Костик, Алёнка и папа с мамой придумывали задачи. Папа придумал задач больше, чем Костик, а Дениска больше, чем Мишка. Мама придумала задач больше, чем папа, но меньше, чем Мишка. Алёнка придумала задач меньше, чем Костик. Кто из них придумал больше всего задач?
стр. 135 № 12
Северная Америка Евразия Африка Южная Америка Австралия Антарктида
3 б. 0 б.
Имеется 8 монет. Одна из них фальшивая и легче настоящей монеты. Как за 3 взвешивания на чашечных весах без гирь найти фальшивую монету?
На столе лежит 6 монет, фальшивая – она легче одна из которых – настоящей. Как за два взвешивания найти фальшивую монету?
1) 2) I способ 1 фальшивая = если 1 фальшивая + (фальшивая) +

Посмотрите также