ПРЕЗЕНТАЦИЯ "ИГРАЯ, УЧИМСЯ"

  • Работа в классе
  • Работа с родителями
  • pptx
  • 29.08.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал "ИГРАЯ. УЧИМСЯ совместные детско-родительские игры дома" будет полезен как родителям, так и педагогам дошкольникам. Консультация- презентация включает в себя перечень простых, но эффективных игр по активизации речевого развития дошкольников. Каждый день мы общаемся с детишками, готовим их школьному обучению, к успешной социализации, а данный материал позволит проводить совместное общение родителей и детей в семье с пользой.
Иконка файла материала ИГРАЯ. УЧИМСЯ совместные детско-родительские игры дома.pptx
ИГРАЯ, УЧИМСЯ УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ПАКИЕВА С.М.
ПОМНИТЕ, ЧТО ДЕТЯМ НУЖНЫ   ВАШИ ОБЪЯСНЕНИЯ!  СОВМЕСТНЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ, ОБРАЩЕНИЕ  ВНИМАНИЕ НА ЦВЕТ, ФОРМУ,  ВЕЛИЧИНУ,ЧАСТИ ПРЕДМЕТОВ.  ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ  ПРИЗНАКОВ, ДОМАШНЕГО АДРЕСА. И Т. Д.  В ПРЕДЛАГАЕМЫХ СЛОВЕСНЫХ ИГРАХ И  УПРАЖНЕНИЯХ, СПОСОБСТВУЮТ  АКТИВИЗАЦИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ.  …
РАЗВИВАЕМ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ­                      ГОТОВИМ РУКУ К ПИСЬМУ ­ ИГРЫ С ПЕСКОМ ­ ИГРЫ С ПРИЩЕПКАМИ ­ ПЕРЕБИРАНИЕ И СОРТИРОВКА: КРУП,  СЕМЕЧЕК, ЗЁРНЫШЕК, ПУГОВИЦ,  БУСИН, РАКУШЕК, КАМЕШКОВ… ­ НАНИЗЫВАНИЕ НА НИТКУ, ЛЕСКУ:  БУСИН, ПУГОВИЦ, МАКАРОННЫХ  ИЗДЕЛИЙ,  ­ ПЛЕТЕНИЕ ВЕНКОВ ­ РИСУНОК НА МАНКЕ, ПЕСКЕ, КРУПЕ ­ ЛЕПКА ИЗ ГЛИНЫ, ПЛАСТИЛИНА,  ПОЛИМЕРНОЙ МАССЫ, СОЛЕНОГО  ТЕСТА
ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТОНКОЙ  МОТОРИКИ ,ПРАВИЛЬНЫЙ ЗАХВАТ  РУЧКИ, ТРЕНИРОВКА СИЛЫ РУКИ
ИГРЫ СО ЗВУКАМИ 1. «НАЗОВИ ПЕРВЫЙ ЗВУК В  СЛОВЕ» ( в слове аист первый звук  А, в слове рука­звук Р,  в слове лиса­  звук ЛЬ) 2. « НАЗОВИ ПОСЛЕДНИЙ ЗВУК В  СЛОВЕ» (в слове рыба последний  звук А, в слове сок­звук К­( не КА!),  мель­ звук ЛЬ). 3. « НАЗОВИ МЕСТО ЗВУКА В  СЛОВЕ» (в слове нос звук Н стоит в  начале слова, звук С­ в конце, звук О­ в середине слова). 4. «ЦЕПОЧКА СЛОВ» (ананас – сор –  рыбак – кран – ножницы – цирк –  кумыс…) 5. «ПРИДУМАЙ  СЛОВО  СО  ЗВУКОМ…»
ИГРЫ СО СЛОГАМИ (ЧАСТЯМИ) • 1. «РАЗДЕЛИ СЛОВО НА ЧАСТИ  (СЛОГИ)» (хлопками) ( пе ­ на, рот,  пи­ра­ми­да). • 2. «ОТГАДАЙ СЛОВО ПО НАЧАЛУ»  (ма: шина, ма, лина, кароны, по:  мощь, дарок). • 3. «СОСЧИТАЙ И НАЗОВИ ЧАСТИ  (СЛОГИ)» (ту ­ ча: ту ­ первая  часть,  ча – вторая)
ИГРЫ СО СЛОВАМИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ • 1. «ПРИДУМАЙ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СО СЛОВОМ…» (шуба: Мне купили шубу). • 2. «СОСЧИТАЙ И НАЗОВИ» ( Я люблю маму. Я­ первое слово, люблю – второе, маму – третье  слово. Предложение из трёх слов.)  • 3. «СКАЖИ НАОБОРОТ»(антонимы) «ЗАПОМНИ ПАРЫ СЛОВ»   Молодой­ старый, холодный, высокий, широкий, толстый, здоровый, веселье, лёгкость, сила, пустой,  первый, твёрдый, любить, входить. Застегнуть, налить, открыть, войти.   • 4.«ПОДБЕРИ СЛОВО­ДЕЙСТВИЕ» (что делает самолёт? Летает, приземляется, гудит, взлетает.  Кошка­ мяукает, ласкается, царапается, мурлычет, ласкается.) • 5. «ПОДБЕРИ СЛОВО­ПРИЗНАК» (перчатки какие? Кожаные, тёплые, гладкие, шерстяные) • 6. «СКАЖИ ЛАСКОВО» (стул­стульчик, ключ­ключик. Шуба­ шубейка, шубка…) • 7. «ЧЕГО НЕ СТАЛО?» (стол – стола, цветок – цветка…) • 8. «СКАЖИ ОДНИМ СЛОВОМ» (стол из дерева; какой стол? Деревянный.)  Перчатки из кожи, сапоги из резины, стаканчик из пластмассы, ваза из стекла, гвоздь из железа, шуба из  меха, самолётик из бумаги, переплёт из картона, платье из льна, брюки из шерсти. • 9. «ПОСЧИТАЕМ» (яблоки: одно яблоко,..два …, три яблока,.. пять яблок
Уважаемые взрослые! В данной консультации мне хотелось помочь вам проводить совместное общение в семье с пользой. Каждый день мы общаемся с детишками, готовим их школьному обучению, к успешной социализации, хотим их видеть самыми- самыми… И только от нас с вами зависит то, какими они будут… СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!