презентация игровые технологии на уроке чтения

  • Руководства для учителя
  • ppt
  • 27.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала игровые технологии.ppt
ИГРА И – интересно Г – грандиозно Р – результативно А - актуально
Проблемы игрового обучения • Сделать урок интересным, но не развлекательным, эффективным, а не эффектным, обучать играя, а не просто играть – вот те главные проблемы, которые необходимо решить учителю.
Развлече ние Самореализ ация Коммуника ция Терапия Коррекци я Социализа ция Диагност ика Познани е
Виды дидактических игр По характеру педагогического процесса выделяются игры: •обучающие, тренинговые, контролирующие и обобщающие; •познавательные, воспитательные, развивающие; •репродуктивные, продуктивные, творческие; •коммуникативные.
Применение игровых технологий Игровая деятельность используется в следующих случаях: • в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета; • как элементы (иногда весьма существенные) более обширной технологии; • в качестве урока или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля); • как технология внеклассной работы.
Применение игровых технологий на различных этапах урока ответе за МЫ в кого тех приучили Мотивационно- вступительная часть : Собери пословицу и узнаешь девиз нашего урока
Актуализация знаний. Галерея « Живая природа –это целый мир»
Расшифруй запись и узнаешь автора произведения, с которым познакомимся на уроке 13 Ш 14 В 10 П 11 Р 12 И 12 и 16 Н 10 П 15 И 13 Ш 14 В 11 Р 15 И 16 Н
Игра «Отгадай название» По опорным словам, отгадайте название рассказа. глоток Лада молока заболела «Глоток  молока»
Игра «Убери лишний персонаж» автор сова собака корова
Игровой приём «Собери стихотворение». Расставь строки в стихотворении в нужном порядке. У неё большое горе, Плачет киска в коридоре, Не дают украсть сосиски. Злые люди бедной киске.
Этап информации о домашнем задании Игровой приём «Я - писатель»       Представь, что на какое-то время ты можешь стать домашним животным. Попробуй представить, что ты превратился в собаку, попугайчика, лошадь или кошку. Что бы ты ел? Чем бы ты занимался днем? Кто бы был твой хозяин и как бы он к тебе относился? Где бы ты спал? Какой бы приятный сюрприз ты хотел бы получить от хозяина? Составь рассказ от имени выбранного животного на тему «День и ночь моей жизни»
Этап подведения итогов - В этом квадрате есть повторяющиеся буквы. Зачеркни их. Из оставшихся букв сложи слово и ты получишь свою оценку за урок. Х Т В А отлично Н Ж З О З Х Ч И Л А Ж В