Презентация "Игры, применяемые на уроках биологии"
Оценка 4.6

Презентация "Игры, применяемые на уроках биологии"

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
биология
6 кл
11.05.2017
Презентация "Игры, применяемые на уроках биологии"
Содействие более эффективному усвоению изучаемого материала. Оценка уровня знаний учащихся эмоционально приемлемой для них форме. Формирование у учащихся умения работать в команде, уважать чужое мнение. Формирование у учащихся умения работать самостоятельно. Формирование у учащихся умения принимать самостоятельное решение в проблемной ситуации. Выбрать конкретную тему и подобрать материал. Наметить роли учеников
ИГРЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ.ppt

Презентация "Игры, применяемые на уроках биологии"

Презентация "Игры, применяемые на уроках биологии"
ИГРЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ  НА УРОКАХ БИОЛОГИИ РАЗРАБОТАЛА: ШИЛЯЕВА  В.А.

Презентация "Игры, применяемые на уроках биологии"

Презентация "Игры, применяемые на уроках биологии"
ЗАДАЧИ УЧЕБНЫХ ИГР: 1. Содействие более эффективному  усвоению изучаемого материала. 2. Оценка уровня знаний учащихся  эмоционально приемлемой для них форме. 3. Формирование у учащихся умения работать  в команде, уважать чужое мнение. 4. Формирование у учащихся умения работать  самостоятельно. 5. Формирование у учащихся умения  принимать самостоятельное решение в  проблемной ситуации.

Презентация "Игры, применяемые на уроках биологии"

Презентация "Игры, применяемые на уроках биологии"
Организатору игры необходимо: • Выбрать конкретную тему и подобрать  материал. • Наметить роли учеников. • Предусмотреть необходимый «реквизит»,  справочный материал. • Продумать, какими будут правила игры. • Обдумать, как начать и как закончить  разыгрывание ситуации. • Решить, как использовать результат игры

Презентация "Игры, применяемые на уроках биологии"

Презентация "Игры, применяемые на уроках биологии"
Игра «Кто где живёт» • Для игры необходимо подготовить один  кубик, который позволяет выбрать среду, где  живут растения и животные На его шести  гранях обозначены различные  местообитания: лес, тундра, степь, пустыня,  лесостепь, почва и т.д. Смысл игры  заключается в том, чтобы рассказать какие  животные обитают в данной среде. Игру  можно проводить, разбив класс на две  команды.  Каждая из команд может  дополнять ответ другой команды, при этом  ей засчитываются очки.

Презентация "Игры, применяемые на уроках биологии"

Презентация "Игры, применяемые на уроках биологии"
Игра «Что бывает, что не  бывает» • Цель игры: развитие логического  мышления учащегося и его слухового  восприятия. • Описание игры: называть различные  ситуации  и спрашивать у учащегося,  что бывает, а чего не может быть.

Презентация "Игры, применяемые на уроках биологии"

Презентация "Игры, применяемые на уроках биологии"
Что внутри? • Цель игры. Развивать мышление,  воображение, речь и слуховое  восприятие. Внимание ребёнка. • Описание игры. Называть тот предмет  или место и побуждать ребёнка  называть то, что может находиться  внутри этого предмета или место.  Например: Пчелы ­ улей, улей – пчелы.

Презентация "Игры, применяемые на уроках биологии"

Презентация "Игры, применяемые на уроках биологии"
«Чего­то не хватает» • Цель игры. Развивать логическое мышление  и внимание. • Описание игры. В каждом ряду картинки  перемешанные, надо назвать чего не  хватает, можно взять слова, гербарии и т.д. • Ведущий закрывает перед участником игры  картинку в любом ряду (3 рада по диагонали.  3 ряда по вертикали, общее количество 9  клеточек) и спрашивает “Чего не хватает?”.  Тот ученик, который не смог отгадать  закрытую картинку, выбывает из игры.

Презентация "Игры, применяемые на уроках биологии"

Презентация "Игры, применяемые на уроках биологии"
«Живое и неживое» • Цель игры. Развивать речь. Внимание  и память. • Описание игры. Называем предмет,  сказать живой он или не живой.

Презентация "Игры, применяемые на уроках биологии"

Презентация "Игры, применяемые на уроках биологии"
«Животное, насекомое,  рыба» • Цель игры. Развить речь, умение  классифицировать слова по определенным группам,  концентрацию внимания. • Описание игры. Учитель быстро проговаривает  считалку: “Животное, насекомое, рыба, животное.  Насекомое, рыба...”. Внезапно учитель  останавливается, а ученик, на которого в этот  момент показывает его рука, должен назвать любое  слово, относящееся к группе, прозвучавшей  последней. Например: “насекомое” ­ “Паук” и т.д. Тот  кто ошибается или замнется с ответом, выбывает из  игры..

Презентация "Игры, применяемые на уроках биологии"

Презентация "Игры, применяемые на уроках биологии"
«Из чего мы состоим?» • Цель игры. Развить внимание, память; расширить  представление о человеческом теле. • Описание игры. На полу проводятся две параллельные черты  на расстоянии 3­4 м друг от друга. Водящий становится между  этими чертами, остальные игроки – за одной из них. Учитель  задает вопросы, ученики отвечают. Дети, давшие ответ.  Переходят за другую линию, остальные могут перебежать,  того кого учитель задевает, становится ведущим. Примерный  список вопросов: Назовите, что в теле человека имеется в  единственном числе (голова, шея, сердце, и т.д.); • Что в нашем теле встречается два раза? (руки, ноги, лёгкие и  т.д.);  • А четыре раза; • Чего у нас 10, 20, 32?; • Какие части тела круглые или овальные? • Что можно согнуть?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2017