Презентация "Инклюзивное образование"
Оценка 4.8

Презентация "Инклюзивное образование"

Оценка 4.8
Образовательные программы
pptx
математика +1
Взрослым
22.01.2017
Презентация "Инклюзивное образование"
Термин «инклюзивное образование» на китайский язык переводится как quan na jiaoyu, где quan — всецелый, всеобщий, na — прикреплять (используется как прилагательное и как глагол), jiaoyu — обучение. В качестве синонима для na выступают hub, baohan, rongna — включать, заключать в себе и вмещать соответственно. Таким образом, уже на терминологическом уровне фиксируется аспект «включенности» и «вмещаемости», являющийся особенностью данного образовательного подхода. В китайском варианте подчеркивается всесторонность включения в образовательные процессы.
Иванкова О.Н. ОВЗ.pptx

Презентация "Инклюзивное образование"

Презентация "Инклюзивное образование"
Выполнила Иванкова Ольга Николаевна учитель математики МБОУ «СШ им. Д.И.Коротчаева» г. Новый Уренгой

Презентация "Инклюзивное образование"

Презентация "Инклюзивное образование"
1. Цели и задачи инклюзивного образования  социальных, инклюзивного Целью образования  является преодоление физиологических  и психологических барьеров на пути приобщения ребенка с ОВЗ к общему образованию, введение в его в культуру, приобщение к жизни в социуме.

Презентация "Инклюзивное образование"

Презентация "Инклюзивное образование"
Инклюзивное образование призвано решить следующие задачи: *создание адаптивной образовательной среды, обеспечивающей удовлетворение как общих,  так и особых образовательных потребностей ребенка с ОВЗ; *обеспечение индивидуального педагогического подхода к ребенку с ОВЗ с учетом  специфики и выраженности нарушения развития, социального опыта, индивидуальных и  семейных ресурсов; *построение обучения особым образом – с  выделением специальных задач, разделов  содержания обучения, а также методов, приемов и средств достижения тех  образовательных задач, которые в условиях нормы достигаются традиционными  способами; *интеграция процесса освоения знаний и учебных навыков и процесса развития  социального опыта, жизненных компетенций; *обеспечение психолого­педагогического сопровождения процесса интеграции детей с  ОВЗ в образовательную и социальную среду, содействия ребенку и его  семье, помощи  педагогам; *разработка специализированных программно­методических комплексов для обучения  детей с ОВЗ; *координация и взаимодействие специалистов разного профиля и родителей, вовлеченных  в процессе образования; *повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах обучения и развития  детей с ОВЗ различной специфики и выраженности; *формирование толерантного восприятия и отношения участников образовательного  процесса к различным нарушениям развития и детям с ОВЗ.

Презентация "Инклюзивное образование"

Презентация "Инклюзивное образование"
2. Многообразие подходов к интерпретации понятия «Инклюзивное                     Термин «инклюзивное  образование» на  китайский  язык  образование» переводится как quan na jiaoyu, где quan — всецелый, всеобщий, na —  прикреплять (используется как прилагательное и как глагол), jiaoyu —  обучение. В качестве синонима для na выступают hub, baohan, rongna —  включать,  заключать  в  себе  и  вмещать  соответственно.  Таким  образом,  уже на терминологическом уровне фиксируется аспект «включенности»  и «вмещаемости», являющийся особенностью данного образовательного  подхода.  В  китайском  варианте  подчеркивается  всесторонность  включения в образовательные процессы.

Презентация "Инклюзивное образование"

Презентация "Инклюзивное образование"
В  1994  г.  под  эгидой  ЮНЕСКО  в  г.  Саламанка  (Испания)  проводится  Всемирная  конференция  по  образованию  лиц  с  особыми  потребностями,  которая  вводит  в  международный  обиход  термин  «инклюзия»  и  провозглашает  принцип  инклюзивного  образования.  Инклюзивное  образование  предусматривает  не  только  активное  включение  и  участие  детей  и  подростков  с  ограниченными  возможностями  в  образовательном процессе обычной школы, но в большей мере  перестройку  всего  процесса  массового  образования  как  системы  для  обеспечения  образовательных  потребностей  всех детей.

Презентация "Инклюзивное образование"

Презентация "Инклюзивное образование"

Презентация "Инклюзивное образование"

Презентация "Инклюзивное образование"

Презентация "Инклюзивное образование"

Презентация "Инклюзивное образование"

Презентация "Инклюзивное образование"

Презентация "Инклюзивное образование"

Презентация "Инклюзивное образование"

Презентация "Инклюзивное образование"

Презентация "Инклюзивное образование"

Презентация "Инклюзивное образование"

Презентация "Инклюзивное образование"

Презентация "Инклюзивное образование"

Презентация "Инклюзивное образование"

Презентация "Инклюзивное образование"

Презентация "Инклюзивное образование"

Презентация "Инклюзивное образование"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2017