«Человек познаёт, что он такое, с помощью двух наставников: инстинкта и опыта»
Б. Паскаль
Использование технологии мастерских для формирования мотивации
к получению знаний
на уроках математики
(из опыта работы)
Основные проблемы в обучении учащихся:
снижение положительной мотивации к получению знаний;
слабая познавательная активность учащихся;
необходимость повышения эффективности обучения.
Педагогическая задача:
формировать мотивацию к получению знаний,
научить учащегося добывать знания самостоятельно, вовлекая его в проблемные ситуации исследовательской деятельности, помочь ученику стать свободной, творческой и ответственной личностью, найти своё
индивидуальное место
в жизни.
Идеи проблемного обучения,
критического мышления, развивающего обучения, технологии сотрудничества
Цель: формирование мотивации
к получению знаний через организацию самостоятельной, поисковой, исследовательской,
творческой деятельности учащихся
Технология мастерских
Особенности организации деятельности учащихся:
Ученик понимает, что он делает на уроке и зачем это делает,
проявляет свою активную позицию, любознательность, интерес к теме
через создание и решение проблемной ситуации.
Применение технологии мастерских:
способствует интеллектуальному развитию школьников;
дает возможность для подготовки активной творческой личности;
делает изучение предмета более увлекательным;
формирует положительную мотивацию учения;
активизирует познавательную
деятельность учащихся;
развивает самостоятельность,
творчество школьников;
воспитывает активную
жизненную позицию ученика.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.