Презентация "Использование технологии мастерских для формирования мотивации к получению знаний" на уроках математики.

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 10.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация к методическому семинару "Использование технологии мастерских для формирования мотивации к получению знаний на уроках математики". В основе данной технологии лежат идеи проблемного обучения, критического мышления, развивающего обучения, технологии сотрудничества. Мастерская строится так, чтобы ученик в сжатое время сам сделал какое-либо открытие, сам пережил какое-либо событие, удивился, казалось бы, известному факту, сам разрушил старое представление об окружающем мире и сам выстроил новое знание. Весь данный материал представлен на слайдах.Технология мастерских.
Иконка файла материала методический семинар.ppt

«Человек познаёт, что он такое, с помощью двух наставников: инстинкта и опыта»
Б. Паскаль

Использование технологии мастерских для формирования мотивации
к получению знаний
на уроках  математики
(из опыта работы)


Основные проблемы в обучении учащихся:

снижение положительной мотивации к получению знаний;
слабая познавательная активность учащихся;
необходимость повышения эффективности обучения.

Педагогическая задача:

формировать мотивацию к получению знаний,
научить учащегося добывать знания самостоятельно, вовлекая его в проблемные ситуации исследовательской деятельности, помочь ученику стать свободной, творческой и ответственной личностью, найти своё
индивидуальное место
в жизни.

Идеи проблемного обучения,
критического мышления, развивающего обучения, технологии сотрудничества

Цель: формирование мотивации
к получению знаний через организацию самостоятельной, поисковой, исследовательской,
творческой деятельности учащихся

Технология мастерских

новизна опыта

Особенности организации деятельности учащихся:

Ученик понимает, что он делает на уроке и зачем это делает,
проявляет свою активную позицию, любознательность, интерес к теме
через создание и решение проблемной ситуации.

Математические мастерские

Результаты работы мастерской:

Тема: «показательная функция» в 10 классе

Применение технологии мастерских:

способствует интеллектуальному развитию школьников;
дает возможность для подготовки активной творческой личности;
делает изучение предмета более увлекательным;
формирует положительную мотивацию учения;
активизирует познавательную
деятельность учащихся;
развивает самостоятельность,
творчество школьников;
воспитывает активную
жизненную позицию ученика.