Презентация - Исследовательская работа тема: "Управление развитием ОО"
Оценка 4.6

Презентация - Исследовательская работа тема: "Управление развитием ОО"

Оценка 4.6
Исследовательские работы +1
pptx
психологическая работа +1
Детсад
15.08.2018
Презентация - Исследовательская работа тема: "Управление развитием ОО"
Презентация - Исследовательская работа на тему: "Управление развитием организации дошкольного образования" Задачи исследования: -Изучить научную психолого-педагогическую литературу по теме исследования в отечественной и зарубежной литературе. -Обосновать и определить сущность понятия «развитие организации». -Разработать модель управления эффективностью развития организации дошкольного образования Методологическую основу исследования составили: - основы менеджмента (Абчук В.А., Трапицын С.Ю., Тимченко В.В. Афоничкина А.И., Веснин В.Р., Герчикова И.Н., Котлер Ф., Шеметов П.В., Ильин А.И. и др.); - основы образовательного менеджмента (Иванов Е.В., Певзнер М.Н., Петряков П.А., Федотова Г.А., Шерайзина Р.М., Ширин А.Г. и др.); - теория управления (Ансофф И., Трапездников В.А., Ален М., Боумен К., Карлофф Б., Кинг У., Татеси К., Тейлор Б. и др.),  - работы в области управления образованием (Белая К.Ю., Бондаренко А., Поздняк Л., Лазарев В.С., Поташник М.М., Третьяков П.И., Троян А.Н. и др.).
Исслед работа--управление -дет сад--Семицветик.pptx

Презентация - Исследовательская работа тема: "Управление развитием ОО"

Презентация - Исследовательская работа тема: "Управление развитием ОО"
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ТЕМА   УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ  ОРГАНИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНОГО                                                                   ОБРАЗОВАНИЯ                                                Составила: Е.А. Гавриловчук, Психолог МДОУ «Семицветик»

Презентация - Исследовательская работа тема: "Управление развитием ОО"

Презентация - Исследовательская работа тема: "Управление развитием ОО"
Задачи исследования:  Изучить  научную  психолого­педагогическую  в  литературу  отечественной и зарубежной литературе. по  теме  исследования   Обосновать  и  определить  сущность  понятия  «развитие организации».  Разработать  модель управления  эффективностью развития  организации дошкольного образования

Презентация - Исследовательская работа тема: "Управление развитием ОО"

Презентация - Исследовательская работа тема: "Управление развитием ОО"
Методологическую основу исследования  составили:  основы менеджмента (Абчук В.А., Трапицын С.Ю., Тимченко  В.В. Афоничкина А.И., Веснин В.Р., Герчикова И.Н., Котлер  Ф., Шеметов П.В., Ильин А.И. и др.);  основы образовательного менеджмента (Иванов Е.В.,  Певзнер М.Н., Петряков П.А., Федотова Г.А., Шерайзина Р.М.,  Ширин А.Г. и др.);  теория управления (Ансофф И., Трапездников В.А., Ален М.,  Боумен К., Карлофф Б., Кинг У., Татеси К., Тейлор Б. и др.),   работы в области управления образованием (Белая К.Ю.,  Бондаренко А., Поздняк Л., Лазарев В.С., Поташник М.М.,  Третьяков П.И., Троян А.Н. и др.).

Презентация - Исследовательская работа тема: "Управление развитием ОО"

Презентация - Исследовательская работа тема: "Управление развитием ОО"
 Всего педагогов в МДОУ «Семицветик» ­  33: (30 человек) 91 %  составляют педагоги со средне ­ специальным и высшим педагогическим  образованием.   За три года (2014­2017) количество педагогов с высшим педагогическим  образованием увеличилось на 25 % (5 человек), со средним – специальным  дошкольным образованием увеличилось на 10 % (2 человека).  За данный период времени количество аттестованных педагогов  увеличилось на 12 %. Преобладающий возрастной ценз педагогов от 30 лет  до 45 лет.  Педагоги учреждения своевременно направляются на курсы повышения  квалификации при  ГОУ ДПО «ИРОиПК»: за период с 2014 по 2017 гг.  курсы прошли 16 (648 %) педагогов.  Организация дошкольного образования является базовым учреждением  для прохождения практики студентов  ПГУ                  им. Т.Г. Шевченко и  слушателей курсов повышения квалификации  ГОУ ДПО «ИРОиПК».  Педагоги учреждения принимают активное участие в городских  методических объединениях

Презентация - Исследовательская работа тема: "Управление развитием ОО"

Презентация - Исследовательская работа тема: "Управление развитием ОО"
Анализ уровня усвоения детьми                                                                       программных  2015 – 2016  2016 – 2017          уч. год уч. год   уч. год №  п/п Уровни усвоения  программных  требований требований 2014 – 2015       1 2 3 4 Высокий уровень  32,0 % 31 % усвоения Средний уровень  64,8 % 69 % усвоения Низкий уровень  3,2 % ­ усвоения 35 % 65 % ­ Общий уровень  96,8 % 100 % 100 % усвоения программы  детьми

Презентация - Исследовательская работа тема: "Управление развитием ОО"

Презентация - Исследовательская работа тема: "Управление развитием ОО"
Модель управления ОДО в режиме развития Режим развития Режим функционирования Совет педагогов Проектный совет Совет  Контроль 1 уровень – самоанализ, самоконтроль 2 уровень – проектный 3 уровень – административный  (фронтальный, тематический, ежедневный, предупредительный) Консультации Семинары Практикумы Тренинги Конференции Методическая работа Дискуссии Беседы с педагогами «Круглые столы» Деловые игры Конкурсы Выставки Педагогический ринг Взаимопосещения Семинары­ практикумы Тестирования Открытые просмотры

Презентация - Исследовательская работа тема: "Управление развитием ОО"

Презентация - Исследовательская работа тема: "Управление развитием ОО"
Нормативно­правовой основой Модели являются:  Закон Приднестровской Молдавской Республики «Об  образовании»;  Закон Приднестровской Молдавской Республики «О  дошкольном образовании»;  Устав МДОУ  «Семицветик»;  Правила внутреннего трудового распорядка ОДО;  Договор между ДОУ и родителями (законными  представителями) воспитанников;  Положение «О Совете педагогов»;  Положение «О Совете ДОУ»;  Должностные инструкции.

Презентация - Исследовательская работа тема: "Управление развитием ОО"

Презентация - Исследовательская работа тема: "Управление развитием ОО"
Модель предусматривает создание на базе ОДО  собственной программы профессионального  совершенствования, которая учитывает:  задачи образования и воспитания детей, возможные  пути их реализации с учетом достижения современной  науки и практики;  возможности включения педагогов в опытно­ экспериментальную и исследовательскую деятельность  с учетом их личностной ориентации;  обеспечение органической связи содержания и форм  обучения и практической деятельности по созданию  инновационной практики в условиях социального  партнерства.

Презентация - Исследовательская работа тема: "Управление развитием ОО"

Презентация - Исследовательская работа тема: "Управление развитием ОО"
Программно­методическое обеспечение Модели. Реализация установленных Программой задач  предполагает наличие:  образовательных программ для детей;  учебно­дидактических материалов (учебных планов,  учебно­тематических планов, методических пособий);  рабочих программ сопровождения образовательного  процесса;  рекомендуемой литературы и др.

Презентация - Исследовательская работа тема: "Управление развитием ОО"

Презентация - Исследовательская работа тема: "Управление развитием ОО"
Педагогическое  сопровождение  Модели  предусматривает  систему  психологических  мер  индивидуальной  работы  с  каждым  ребенком  в  соответствии  индивидуальной  программой  его  развития  и  работу  с  группами  воспитанников  по  вооружению  навыками  совместной  коллективной  деятельности. Все  это  позволяет  образовательной  модели  личности  заложить  дошкольника.  Разрабатывать  индивидуальные  программы развития ребенка. системный  подход  к

Презентация - Исследовательская работа тема: "Управление развитием ОО"

Презентация - Исследовательская работа тема: "Управление развитием ОО"
Переводу ОДО в режим развития будут способствовать:  выполнение «критериев организации деятельности ОДО»;  Концепция и программа развития;  моделирование образовательного процесса;  проведению в ОДО инновационной работы;  сплоченность общностью цели коллектива сотрудников и  родителей;  система эффективной научно­методической деятельности;  учебно­материальная база, достаточная для формирования  оптимальной образовательной среды;  набор альтернативных медико­психолого­педагогических услуг  в соответствии с потребностями участников образовательного  процесса.

Презентация - Исследовательская работа тема: "Управление развитием ОО"

Презентация - Исследовательская работа тема: "Управление развитием ОО"
В систему функций медицинского сопровождения в  соответствии с требованиями социального института  здравоохранения входит следующее: осуществление постоянного анализа заболеваемости; изучение состояния здоровья; охранительно­профилактическая работа; обеспечение рационального режима (светового,  воздушного, питьевого, режима питания и т.д.). Система медицинского сопровождения, пользуется  всеми основными способами регулирования на уровне  нормативных документов и находится под  государственным контролем.

Презентация - Исследовательская работа тема: "Управление развитием ОО"

Презентация - Исследовательская работа тема: "Управление развитием ОО"
Материально­финансовое обеспечение Модели. Включает в себя создание новых учебных и досуговых  помещений, игровых, компьютерных мест, помещений для  занятий эстетическими дисциплинами. Особое внимание  уделяется оснащению НОД. Дополнительные формы  образования требуют постоянного усовершенствования  материальной базы. Изучение результативной работы, требует  использование компьютерной и множительной техники, а также  создание видеозаписей, помогающих в совершенствовании  методических и аналитических функций специалистов. Однако бюджетное финансирование в современных  условиях едва справляется с текущим содержанием ОДО в  режиме стабильного функционирования. Решение этой  проблемы педагоги ДОУ видят в организации многоканального  финансирования с привлечением бюджетных и внебюджетных  средств.

Презентация - Исследовательская работа тема: "Управление развитием ОО"

Презентация - Исследовательская работа тема: "Управление развитием ОО"
Модель развития организации дошкольного образования, как социально­ педагогическая система, описана через раскрытие взаимосвязанных  компонентов, куда входят:  педагогические  цели,  которые  конкретизируются  на  всех  уровнях  и  представлены  во  всех  модулях  настоящей  Модели  в  виде  конкретных  педагогических задач;  педагогическая  информация,  включающая  в  себя  планы,  программы  и  другие материалы, которые раскрывают содержание образования;  средства  педагогической  коммуникации  (способы  достижения  цели,  методы  взаимодействия,  педагогические  технологии,  соответствующие  целям дошкольного образования);  ресурсы  (кадровые,  материально­технические,  программно­ методические и другие);  результаты, проявляющиеся в показателях развития ребенка, повышения  профессиональной  компетентности  специалистов,  грамотности  родителей,  развития образовательной и материально­технической базы ОДО.

Презентация - Исследовательская работа тема: "Управление развитием ОО"

Презентация - Исследовательская работа тема: "Управление развитием ОО"
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ В ПРОФЕССИОНАЛ ЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.08.2018