Презентация "Итоговый отчет в средней группе за учебный год"
Оценка 4.6

Презентация "Итоговый отчет в средней группе за учебный год"

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
родителям
Детсад
30.10.2018
Презентация "Итоговый отчет в средней группе за учебный год"
Данная презентация содержит информацию об усвоенной основной общеобразовательной программой «От рождения до школы» (Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой) воспитанниками средней группы г.Белебея Республики Башкортостан. В презентации приведен мониторинг качества освоения образовательной программы по образовательным областям в виде диаграмм, а также представлен фотоотчет за 2017-2018 учебный год.
итоговый средняя.ppt

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №2 «Звездочка» г

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №2 «Звездочка» г

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №2 «Звездочка» г.Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан

Итоговый отчет о проделанной работе
за 2017-2018 учебный год
в средней группе №4


Воспитатели:
Смирнова Карима Диасовна
Хрестина Евгения Андреевна


г. Белебей
2018

На отчетный период 2017-2018 учебного года были поставлены следующая цель и задачи: развитие физических, интеллектуальных, духовно-нравственных, эстетических и личностных качеств ребёнка, творческих способностей, а также…

На отчетный период 2017-2018 учебного года были поставлены следующая цель и задачи: развитие физических, интеллектуальных, духовно-нравственных, эстетических и личностных качеств ребёнка, творческих способностей, а также…

На отчетный период 2017-2018 учебного года были поставлены следующая цель и задачи:

развитие физических, интеллектуальных, духовно-нравственных, эстетических и личностных качеств ребёнка, творческих способностей, а также развитие предпосылок учебной деятельности.
охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования;
создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различной направленности с учётом образовательных потребностей и способностей воспитанников;
формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
определение направлений для систематического межведомственного взаимодействия, а также взаимодействия педагогических и общественных объединений (в том числе сетевого).

Возраст воспитанников: 4- 5 лет
Списочный состав: 31 ребенок
20 мальчиков
11 девочек
Средняя посещаемость за год: 45,5%

Общая характеристика группы

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Все дети хорошо адаптированы в детском саду.
Работа группы проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МАДОУ №2 «Звездочка» г. Белебея на 2017-2018 учебный год.
Строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводилась педагогическая диагностика воспитанников, подтвердившая положительную динамику развития каждого ребёнка и группы в целом.
С детьми систематически проводилась организационная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой «От рождения до школы» (Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой), утвержденным расписанием организованной образовательной деятельности.
Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное.

В течение всего учебного года создавались условия для укрепления и сохранения здоровья детей

В течение всего учебного года создавались условия для укрепления и сохранения здоровья детей

В течение всего учебного года создавались условия для укрепления и сохранения здоровья детей. Детей приучали находиться в облегчённой одежде; обеспечивали пребывание их на свежем воздухе в соответствии с режимом дня; воспитывали интерес к физическим упражнениям, подвижным играм. Ежедневно проводилась утренняя гимнастика.
В образовательной деятельности использовались, формы и методы работы с детьми, соответствующие их возрастным нормам и индивидуальным особенностям: подвижные игры, игровые ситуации, наблюдение, экспериментирование, исследование, пальчиковые игры, беседа, ситуативный разговор, отгадывание загадок, коллективные и индивидуальные поручения.
В группе в течение года систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями согласно годовому плану: консультации, индивидуальные беседы, родительские собрания, развлечения, познавательные мероприятия, папки-передвижки, наглядный информационный материал.
Родители принимали активное участие в различных конкурсах рисунков и поделок.
Работа с родителями оказалась плодотворной – они помогали в оформлении группы, в приобретении дидактических и развивающих игр.
Родительские собрания были спланированы так, чтобы они были интересны для родителей, содержательными и эффективно работающими на всестороннее развитие детей группы.
В течение 2017-2018 учебного года велась активная работа с семьями воспитанников: Ивановой Вероникой, Афанасьева Данила, Антонова Даниэля, Антонова Кости, Касымова Тимура, Цветкова Миши, Аюпова Арсена, Соловьева Алеши.

Плодотворной оказалась работа по обновлению предметно-пространственной среды, в которой оказали посильную помощь родители

Плодотворной оказалась работа по обновлению предметно-пространственной среды, в которой оказали посильную помощь родители

Плодотворной оказалась работа по обновлению предметно-пространственной среды, в которой оказали посильную помощь родители. В группе обновлены уголки сюжетно-ролевых игр «Магазин», «Парикмахерская», «Моряки», «Ателье», «Больница», а также дидактические игры.
Воспитанники, под руководством воспитателей, в течение учебного года, принимали участие в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах, занимая призовые места.
Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ.
Итоги диагностики освоения программного материала показали, что детьми средней группы материал по образовательным областям усвоен хорошо.
Обследовано: 29 воспитанников.
Формы мониторинга: наблюдение за ребенком; беседы; экспертные оценки; критериально-ориентированные методики не тестового типа.
Периодичность и сроки проведения мониторинга: 2 раза в год (сентябрь, май).
Образовательные области:
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие.

Мониторинг качества освоения образовательной программы

Мониторинг качества освоения образовательной программы

Мониторинг качества освоения образовательной программы

Образовательная область
«Социально-коммуникативное развитие»

В мониторинге по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» использовались наблюдения за активностью ребенка в различные периоды пребывания в дошкольном учреждении, индивидуальные беседы организуемые педагогом, ребенку предлагается…

В мониторинге по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» использовались наблюдения за активностью ребенка в различные периоды пребывания в дошкольном учреждении, индивидуальные беседы организуемые педагогом, ребенку предлагается…

В мониторинге  по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» использовались наблюдения за активностью ребенка в различные периоды пребывания в дошкольном учреждении, индивидуальные беседы организуемые педагогом, ребенку предлагается ответить на вопросы.
Высокий уровень имеют дети, которые могут принимать на себя роль, активно общаются со сверстниками во время игры. Правильно применяют игрушку во время игры, умеют организовывать самостоятельные игры. Средний уровень имеют дети, которые участвуют в играх, организованных другими детьми и взрослым.
Материал освоен дошкольниками в основном на высоком уровне. На протяжении всего учебного года велась работа по усвоению норм и ценностей, принятые в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых. Все дети умеют ухаживать за одеждой, устранять непорядок в своем внешнем виде, ответственно выполнять обязанности дежурных по столовой, в уголке природы, проявляют трудолюбие в работе на участке детского сада, планируют свою трудовую деятельность, отбирают материалы, необходимые для занятий, игр.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Образовательная область «Познавательное развитие»

Образовательная область
«Познавательное развитие»

Анализ показателей динамики освоения программного материала по образовательной области «Познавательное развитие» показал, что материал усвоен в основном на высоком уровне

Анализ показателей динамики освоения программного материала по образовательной области «Познавательное развитие» показал, что материал усвоен в основном на высоком уровне

Анализ показателей динамики освоения программного материала по образовательной области «Познавательное развитие» показал, что материал усвоен в основном на высоком уровне. Использовался метод наблюдения, индивидуальная беседа, игровые задания.
Дети с высоким уровнем развития самостоятельно различают, из каких частей составлена группа предметов, называют их характерные особенности (цвет, размер, назначение), считают до 5 (количественный счет), отвечают на вопрос «Сколько всего?», сравнивают количество предметов в группах на основе счета (в пределах 5), а также путем поштучного соотнесения предметов двух групп (составления пар); определять, каких предметов больше, меньше, равное количество, также сравнивают два предмета по величине (больше - меньше, выше - ниже, длиннее - короче, одинаковые, равные) на основе приложения их друг к другу или наложения; различают и называют круг, квадрат, треугольник, шар, куб; их характерные отличия.
Дети научились определять положение предметов в пространстве по отношению к себе (вверху - внизу, впереди - сзади); двигаться в нужном направлении по сигналу: вперед и назад, вверх и вниз (по лестнице); определяют части суток; называют  домашних животных  и знают,  какую пользу они приносят человеку; различают и называют некоторые растения ближайшего окружения; называют времена года; знают и соблюдают  элементарные правила поведения в природе.

Образовательная область «Речевое развитие»

Образовательная область «Речевое развитие»

Образовательная область
«Речевое развитие»

Программный материал образовательной области «Речевое развитие» освоен большинством детей на высоком уровне

Программный материал образовательной области «Речевое развитие» освоен большинством детей на высоком уровне

Программный материал образовательной области «Речевое развитие» освоен большинством детей на высоком уровне.
Пополнен и активизирован словарь детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении. Дети доброжелательно общаются со сверстниками, могут спокойно выказывать свое недовольство, извинится перед товарищами. В речи дети употребляют названия предметов, их частей,
Программный материал образовательной области «Речевое развитие» освоен большинством детей на высоком уровне.
материалов, из которых они изготовлены, прилагательные, глаголы, наречия, предлоги, слова-антонимы, существительные с обобщающим значением.
Расширились представления о предметах, явлениях, событиях, не имевших места в собственном опыте детей. У многих детей наблюдается более отчетливое произнесение слов и словосочетаний, улучшилась интонационная выразительность речи. Совершенствовалась диалогическая речь:  дети научились участвовать в беседе, отвечать на вопросы и задавать их, описывать предмет, картину; составлять рассказ по картине с использованием  дидактического материала.
В течение года продолжалась работа по формированию интереса к книге.  Дети умеют пересказывать и драматизировать с помощью взрослого небольшие  сказки.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Образовательная область
«Художественно-эстетическое развитие»

Приобщали детей к изобразительному искусству и развивали детское художественное творчество

Приобщали детей к изобразительному искусству и развивали детское художественное творчество


Приобщали детей к изобразительному искусству и развивали детское художественное творчество. Использовался метод наблюдения, индивидуальная беседа.
Дети с высоким уровнем развития умеют изображать предметы, используя умение передавать их путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов, умеют передавать несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов; украшать силуэты игрушек элементами дымковской и филимоновской  росписи.
В лепке у детей сформировано умение создавать образы разных предметов и игрушек, умение объединять их в коллективную  композицию, использовать все многообразие усвоенных приемов.
В аппликации дети научились правильно держать ножницы и резать ими по прямой, по диагонали квадрат и прямоугольник; вырезать круг из квадрата, овал - из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы; аккуратно наклеивать изображения предметов, состоящих из нескольких частей; составлять узоры из растительных форм и геометрических фигур.

Образовательная область «Физическое развитие»

Образовательная область «Физическое развитие»

Образовательная область
«Физическое развитие»

Программный материал по образовательной области «Физическое развитие» освоен воспитанниками на высоком уровне

Программный материал по образовательной области «Физическое развитие» освоен воспитанниками на высоком уровне

Программный материал по образовательной области «Физическое развитие» освоен воспитанниками на высоком уровне.
В группе отмечается сформированность основных движений и потребность в двигательной активности. В течение года развивались и совершенствовались двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности.
Наблюдается положительная динамика психофизических качеств: быстроты, выносливости, гибкости, ловкости и др.
Дети научились выполнять ведущую роль в подвижной игре, осознанно относиться к выполнению  правил игры.
Во всех формах организации двигательной деятельности у детей отмечается организованность, самостоятельность, инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.10.2018