Презентация к докладу на тему "Инновационные системы контроля и оценка знаний учащихся"
Оценка 4.8

Презентация к докладу на тему "Инновационные системы контроля и оценка знаний учащихся"

Оценка 4.8
Педсоветы +1
ppt
администрации
5 кл—11 кл
19.11.2018
Презентация к докладу на тему "Инновационные системы контроля и оценка знаний учащихся"
Какой должна быть новая модель образования и как наиболее безболезненно для всех участников педагогического процесса изменить свою работу с целью выполнения социального заказа, и сделать привлекательной эту модель для самих учащихся? Одним из решений этой проблемы может быть организация учебного процесса, направленного на развитие творческих способностей учащихся и навыков исследовательской, проектной деятельности, что способствовало бы формированию выше указанных качеств будущих выпускников.
sistemy controlya.ppt

Презентация к докладу на тему "Инновационные системы контроля и оценка знаний учащихся"

Презентация к докладу на тему "Инновационные системы контроля и оценка знаний учащихся"
«Человек, который работает, нуждается в  определенном отношении к тому, что он делает,  испытывает потребность в том, чтобы  результаты его труда оценивались. Больше всего он  нуждается в одобрении, в положительной оценке.»  (Липкина  А.И.)

Презентация к докладу на тему "Инновационные системы контроля и оценка знаний учащихся"

Презентация к докладу на тему "Инновационные системы контроля и оценка знаний учащихся"
В методической литературе принято  считать,  что  оценка  является  так  называемой  “обратной  связью”  между  учителем  и  учеником,  тем  этапом  учебного  процесса,  когда  учитель  получает  информацию  об  эффективности обучения предмету. В методической литературе принято считать, что оценка является так называемой “обратной связью” между учителем и учеником, тем этапом учебного процесса, когда учитель получает информацию об эффективности обучения предмету.

Презентация к докладу на тему "Инновационные системы контроля и оценка знаний учащихся"

Презентация к докладу на тему "Инновационные системы контроля и оценка знаний учащихся"
Оценка – отношение к результату проверки знаний в  сравнении с эталоном (требования программы). Отметка – это зафиксированный в баллах результат  оценки (пятибалльная шкала, процентная шкала,  диаграмма успешности…).

Презентация к докладу на тему "Инновационные системы контроля и оценка знаний учащихся"

Презентация к докладу на тему "Инновационные системы контроля и оценка знаний учащихся"
Различия между оценкой и отметкой. •  Оценка ­ процесс соотношения реальных результатов с  планируемыми целями. • Отметка ­ результат этого процесса, его условно­формальное  (знаковое) выражение (выражает субъективное мнение,  впечатление). • Функции отметки: • контролирующая  • (на каком уровне усвоен материал); • стимулирующая • констатирующая  • (занимается ученик по этому предмету или нет); • уведомляющая  • (какой балл получил ученик за изученный материал); • карательная  • (все нормально в учебе или пора принимать меры); • регулирующая •  (позволяет добывать положительные отметки).

Презентация к докладу на тему "Инновационные системы контроля и оценка знаний учащихся"

Презентация к докладу на тему "Инновационные системы контроля и оценка знаний учащихся"
Отношение к оцениванию

Презентация к докладу на тему "Инновационные системы контроля и оценка знаний учащихся"

Презентация к докладу на тему "Инновационные системы контроля и оценка знаний учащихся"
Почему технология оценивания   занимает все более важное место?  • Меняется  формат:  автономия  учащегося­  необходима техника мониторинга и самооценки. • Меняется  среда  :  возможность  мерить  то,  что  раньше  было неизмеряемо. • Оценивание  все  больше  становится  механизмом  развития учащегося (формирующее оценивание). • Оценивание  становится  механизмом  развития  образовательного  учреждения  и  всей  системы  образования страны. • Качественное  оценивание  необходимо  для  подотчетности обществу.

Презентация к докладу на тему "Инновационные системы контроля и оценка знаний учащихся"

Презентация к докладу на тему "Инновационные системы контроля и оценка знаний учащихся"
• Новые формы оценивания знаний. 1.Создание условий для включения в самостоятельную  познавательную деятельность учащихся;  2.Стимулирование действий обучающихся для достижения  поставленной цели, обеспечение эмоциональной поддержки  детей в ходе работы, создания ситуации успеха для каждого  ребенка, поддержание общего позитивного эмоционального  фона;   3.Проведение вместе с детьми экспертизы полученного  результата.       Учитель в обновляющейся школе должен уметь не только  обеспечить условия для развития личности, сделать этот  процесс отлаженным и управляемым, но и обучить всему  этому самих учащихся, сделать их мыслящими субъектами,  не теряющимися в любой жизненной ситуации.

Презентация к докладу на тему "Инновационные системы контроля и оценка знаний учащихся"

Презентация к докладу на тему "Инновационные системы контроля и оценка знаний учащихся"
Оценочная деятельность учителя.  Оценивание является постоянным процессом.  Оценивание может быть только критериальным.   Оцениваться  с  помощью  отметки  могут  только  результаты деятельности ученика то, чему   Система  оценивания  выстраивается  таким  образом,  чтобы  учащиеся  включились  в  контрольно­оценочную  деятельность,  приобретая  навыки  и  привычку  к  самооценке и взаимооценке.    В  оценочной  деятельности  реализуется  заложенный  в  стандарте  принцип  распределения  ответственности  между  различными  участниками  образовательного  процесса.  В  частности,  при  выполнении  проверочных  работ  должен  соблюдаться  принцип  добровольности  выполнения задания повышенной сложности.

Презентация к докладу на тему "Инновационные системы контроля и оценка знаний учащихся"

Презентация к докладу на тему "Инновационные системы контроля и оценка знаний учащихся"
Методы контроля знаний учащихся  (метод – система определённых приёмов обучения): У  с  т  н  ы  е:  опрос  учителем,  взаимопроверка,  защита  рефератов, рецензия ответа, ситуативный диалог. П и с ь м е н н ы е: контрольные работы, работа по карточке,  письменный  зачёт,  письменный  опрос,  решение  задач,  составление задач, составление плана, тесты. И  г  р  о  в  ы  е:  викторины,  «дуэли»,  соревнования,  игры  на  внимание, тематические праздники. Г  р  а  ф  и  ч  е  с  к  и  е:  опорные  конспекты,  математические  диктанты,, составление схем, чертежей. П  р  о  г  р  а  м  м  и  р  о  в  а  н  н  ы  е:  компьютерные  тесты,  компьютерные  компьютерное  моделирование, слайд­презентация ответа, сообщения. К о м б и  н и р о в а н н ы е:  самоконтроль,  рефлексивные  карты,  рейтинги,  смотр  знаний,  фестивали,  олимпиады,  предметные недели. лабораторные  работы,

Презентация к докладу на тему "Инновационные системы контроля и оценка знаний учащихся"

Презентация к докладу на тему "Инновационные системы контроля и оценка знаний учащихся"
Контроль знаний  • составная частью процесса  обучения. • контроль  ­  соотношение  достигнутых результатов с  запланированными целями  обучения.  эффективность управления  учебно­воспитательным  процессом качество подготовки  выпускника школы

Презентация к докладу на тему "Инновационные системы контроля и оценка знаний учащихся"

Презентация к докладу на тему "Инновационные системы контроля и оценка знаний учащихся"
Проверка знаний–проверить знания, элементы  практического усвоения, ощущения учащимися нового материала.

Презентация к докладу на тему "Инновационные системы контроля и оценка знаний учащихся"

Презентация к докладу на тему "Инновационные системы контроля и оценка знаний учащихся"
Цели, функции и принципы  контроля  • Основная цель  контроля : • обнаружение достижений, успехов учащихся, указание  путей совершенствования,  • углубление знаний, умений  • создание условий для последующего включения  обучающихся в активную творческую деятельность. • Обучение учеников приемам взаимоконтроля и  самоконтроля, формирование этой потребности, • Воспитание ответственности за  выполненную работу,  проявление инициативы.

Презентация к докладу на тему "Инновационные системы контроля и оценка знаний учащихся"

Презентация к докладу на тему "Инновационные системы контроля и оценка знаний учащихся"
Обучающая функция  контроля

Презентация к докладу на тему "Инновационные системы контроля и оценка знаний учащихся"

Презентация к докладу на тему "Инновационные системы контроля и оценка знаний учащихся"
диагностическая функция  контроля • получение информации об ошибках, недочетах и  пробелах в знаниях и умениях учащихся в  овладении учебным материалом, о числе,  характере ошибок. Результаты диагностических  проверок

Презентация к докладу на тему "Инновационные системы контроля и оценка знаний учащихся"

Презентация к докладу на тему "Инновационные системы контроля и оценка знаний учащихся"
Контроль  должен быть: Виды контроля 1. предварительный 2. текущий, 3. промежуточный  (периодический)  4. итоговый.

Презентация к докладу на тему "Инновационные системы контроля и оценка знаний учащихся"

Презентация к докладу на тему "Инновационные системы контроля и оценка знаний учащихся"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018