Данная презентация создана в качестве иллюстрации к конспекту интегрированного учебного занятия по МДК.01.04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания и МДК.01.10 Методика обучения информатике в начальных классах с практикумом, проведённого со студентами, осваивающими специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах.Презентация к интегрированному учебному занятию о величинах.
БУТУРЛИНОВСКИЙ ФИЛИАЛ ГБПОУ ВО «ГПК»
ВЕЛИЧИНЫ, ИЗУЧАЕМЫЕ
В НАЧАЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ
ОТКРЫТЫЙ УРОКПРОЕКТ В 43 ГРУППЕ
ПО МДК.01.04 ТОНКМ С МЕТОДИКОЙ ПРЕПОДАВАНИЯ
И МДК.01.10 МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В
НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ С ПРАКТИКУМОМ
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: КАПУСТЯНСКАЯ Т.А.
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ:
ВЕЛИЧИНЫ
ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ:
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
ИЗУЧЕНИЯ ОСНОВНЫХ ВЕЛИЧИН
В НАЧАЛЬНОМ КУРСЕ
МАТЕМАТИКИ
ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ
как можно организовать
проектную деятельность младших
школьников при изучении единиц
величин в начальном курсе
математики
ЦЕЛИ ПРОЕКТА
• освоение студентами исторических,
теоретических и практических сведений
об особенностях изучения величин в
начальном курсе математики;
• овладение обучающимися умений
проводить исследовательскую работу;
• формирование методической культуры
будущего учителя начальной школы
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
• получить сведения об изучении основных
величин в начальном курсе математики;
• актуализировать знания об этапах
проектирования;
• способствовать творческой инициативе
студентов в изучении данной проблемы;
• применять информационные технологии для
представления результатов исследования;
• использовать полученные сведения в будущей
профессиональной деятельности
ГИПОТЕЗА
Организация исследовательской и проектной
деятельности студентов на основе освоения
темы «Методика изучения величин» будет
способствовать повышению мотивации к
использованию информационных технологий
в образовательном процессе, расширению
кругозора обучающихся, формированию
опыта творческой деятельности,
информационной компетентности,
методической культуры будущего учителя
начальных классов
ГИПОТЕЗА
Коллективная исследовательская
деятельность обучающихся в ходе
выполнения проекта поможет лучше
усвоить соотношение между единицами
величин и будет способствовать
углублению знаний по нумерации
многозначных чисел
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ
ВЫПОЛНЕННЫЕ ПРОЕКТЫ
ПОМОГУТ БУДУЩИМ УЧИТЕЛЯМ
МЕТОДИЧЕСКИ ГРАМОТНО
ОРГАНИЗОВАТЬ ИЗУЧЕНИЕ
ОСНОВНЫХ ВЕЛИЧИН В
НАЧАЛЬНОМ КУРСЕ
МАТЕМАТИКИ
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ
актуализировать и углубить знания студентов о
древних русских и современных единицах длины,
величины угла, площади, массы, объёма, времени,
теории и методике их изучения в начальном курсе
математики для выполнения компьютерного
проекта;
активизировать поисковопознавательную
деятельность студентов в работе с учебными,
научными текстами;
формировать у студентов коммуникативные
умения (публично выступать по теме, вести диалог,
участвовать в дискуссиях, активно слушать)
ЗАДАЧИ ЗАНЯТИЯ
привлечение внимания студентов к
историческому наследию по проблеме
исследования;
реализация межпредметных связей;
развитие коммуникативных
способностей и навыков сотрудничества
студентов;
освоение информационных технологий
ДЕВИЗ ЗАНЯТИЯ
Есть единица освещённости
И единица просвещённости…
М.Танич
Царство
Математики
Добро
пожаловать!
Решение кроссворда
дВа
рЕшение
Решение кроссворда
дВа
рЕшение
Литр
Решение кроссворда
дВа
рЕшение
Литр
деленИе
Решение кроссворда
дВа
рЕшение
Литр
деленИя
Частное
Решение кроссворда
дВа
рЕшение
Литр
деленИе
Частное
мИнута
Решение кроссворда
дВа
рЕшение
Литр
деленИе
Частное
мИнута
Ноль
Решение кроссворда
дВа
рЕшение
Литр
деленИе
Частное
мИнута
Ноль
А
xxDRGДkUBgЛF
RGGИuLJGDНssD
DDАzzsTFBH
JpOfhBОTJdlоwwbбga
agkjgъfaaaёmYKgfм
mFmVDR
Весь век идёт Ерёмушка:
Ни сна ему, ни дрёмушки.
Шагам он точный счёт ведёт,
А всё же с места не сойдёт
К каким величинам
можно отнести
предложенные
иллюстрации к детским
сказкам?
ВЫВОД
Гипотеза, сформулированная в начале
проектной деятельности, подтвердилась. В
ходе выполнения совместных
исследовательских проектов студенты
научились выполнять и защищать
качественные компьютерные презентации,
повысив при этом свою информационную
компетентность и методическую культуру
будущего учителя начальных классов