Презентация к интегрированному уроку "Природа. Время. Человек"
Оценка 4.8

Презентация к интегрированному уроку "Природа. Время. Человек"

Оценка 4.8
Разработки уроков
pptx
экология +1
9 кл—11 кл +1
04.01.2019
Презентация к интегрированному уроку "Природа. Время. Человек"
ПРИРОДА.pptx

Презентация к интегрированному уроку "Природа. Время. Человек"

Презентация к интегрированному уроку "Природа. Время. Человек"
ПРИРОДА. ВРЕМЯ.  ЧЕЛОВЕК ПРИРОДА. ВРЕМЯ. ЧЕЛОВЕК. Малова О.В. – учитель химии и биологии МБОУ «Вутабосинская СОШ» Канашского района Малова О.В. – учитель химии и биологии МБОУ «Вутабосинская СОШ» Канашского района

Презентация к интегрированному уроку "Природа. Время. Человек"

Презентация к интегрированному уроку "Природа. Время. Человек"
Давным-давно, около 5 миллиардов лет назад у матери Вселенной

Презентация к интегрированному уроку "Природа. Время. Человек"

Презентация к интегрированному уроку "Природа. Время. Человек"
Родилась дочь-назвали ее Земля. Ее отец Космос на радостях устроил пир на весь мир и позвал в гости все Галактики и Созвездия. Каждый кто приходил, приносил ей разные подарки.

Презентация к интегрированному уроку "Природа. Время. Человек"

Презентация к интегрированному уроку "Природа. Время. Человек"
Отец подарил ёй  Солнце. Фея Аква подарила ей чистую,прохладную  воду. Фея Аэра невесомое бледно­голубое покрывало с  тонким слоем  озона, чтобы он не пропускал слишком много ультрафиолетовых  лучей.

Презентация к интегрированному уроку "Природа. Время. Человек"

Презентация к интегрированному уроку "Природа. Время. Человек"
Фея Нейча подарила Земле растения и животных, украсила ее наряд  цветами и бабочками. И только злая колдунья Вирулина, которую не  позвали на этот праздник, не простила обиды и решила отомстить.

Презентация к интегрированному уроку "Природа. Время. Человек"

Презентация к интегрированному уроку "Природа. Время. Человек"
Не один миллион лет прошел, и, наконец, она придумала.  Поселила на 3емле  человека.         Земля не сразу забеспокоилась. «Пусть живет», — думала она, много у меня  богатства на всех хватит». А Вирулина не торопилась, знала, что месть ее будет  долгой, и, наконец, дождалась.

Презентация к интегрированному уроку "Природа. Время. Человек"

Презентация к интегрированному уроку "Природа. Время. Человек"
Пришла как-то Вселенная в гости к своей дочери и не узнала ее! Как вы  думаете почему?

Презентация к интегрированному уроку "Природа. Время. Человек"

Презентация к интегрированному уроку "Природа. Время. Человек"
Человек за свою короткую жизнь создал много проблем для Земли: 1 Уничтожение видов растений и животных  2 Сокращение полезных ископаемых  3 Проблемы мирового океана  4 Загрязнение атмосферы  5 Разрушение озонового слоя  6 Загрязнение поверхности и обезображивание  природных ландшафтов

Презентация к интегрированному уроку "Природа. Время. Человек"

Презентация к интегрированному уроку "Природа. Время. Человек"
Загрязнение атмосферы Парниковый эффект Парниковый эффект – это повышение температуры поверхности земли по причине нагрева нижних слоев атмосферы скоплением парниковых газов. быть, а это к приводит В результате температура воздуха больше, чем должна таким необратимым последствиям, как климатические изменения и глобальное потепление. Несколько веков эта экологическая проблема существовала, но не была такой явной. С развитием годом увеличивается количество источников, которые обеспечивают парниковый эффект в атмосфере. технологий каждым назад с

Презентация к интегрированному уроку "Природа. Время. Человек"

Презентация к интегрированному уроку "Природа. Время. Человек"
Парниковый эффект

Презентация к интегрированному уроку "Природа. Время. Человек"

Презентация к интегрированному уроку "Природа. Время. Человек"
Влияние парникового эффекта на  климат Рассматривая результаты парникового эффекта, можно определить, что основной из них – это климатические изменения. Поскольку ежегодно возрастает температура воздуха, воды морей и океанов интенсивнее испаряются. Некоторые ученые прогнозируют, что через 200 лет станет заметным такое явление, как «высыхание» океанов, а именно значительное понижение уровня воды. Это одна сторона проблемы. Другая же заключается в том, что повышение температуры приводит к таянию ледников, что способствует повышению уровня вод Мирового океана, и приводит к затоплению берегов континентов и островов. Увеличение количества потопов и затопления прибережных районов свидетельствует о том, что уровень океанических вод с каждым годом увеличивается.

Презентация к интегрированному уроку "Природа. Время. Человек"

Презентация к интегрированному уроку "Природа. Время. Человек"
Влияние парникового эффекта на  климат Повышение температуры воздуха приводит к тому, что территории, которые мало увлажняются атмосферными осадками, становятся засушливыми и непригодными для жизни. Здесь гибнут урожаи, что приводит к продовольственному кризису населения данной местности. Также животным не находится пропитания, поскольку из-за недостатка воды вымирают растения.

Презентация к интегрированному уроку "Природа. Время. Человек"

Презентация к интегрированному уроку "Природа. Время. Человек"
Причины парникового эффекта использование горючих полезных ископаемых в промышленности – угля, нефти, природного газа, при сжигании которых в атмосферу выделяется огромное количество углекислого газа и других вредных соединений; транспорт – легковые и грузовые автомобили выделяют выхлопные газы, которые также загрязняют воздух и усиливают парниковый эффект; вырубка лесов, которые поглощают углекислый газ и выделяют кислород, а с уничтожением каждого дерева на планете увеличивается количество СО2 в воздухе; лесные пожары – еще один источник уничтожения растений на планете; увеличение населения влияет на возрастание спроса продуктов питания, одежды, жилища, и чтобы это обеспечить, растет промышленное производство, которое все интенсивнее загрязняет воздух парниковыми газами; агрохимия и удобрения содержат различное количество соединений, в результате испарения которых выделяется азот – один из парниковых газов; разложение и горение мусора на полигонах способствуют увеличению парниковых газов.

Презентация к интегрированному уроку "Природа. Время. Человек"

Презентация к интегрированному уроку "Природа. Время. Человек"
Выделение углекислого газа

Презентация к интегрированному уроку "Природа. Время. Человек"

Презентация к интегрированному уроку "Природа. Время. Человек"

Презентация к интегрированному уроку "Природа. Время. Человек"

Презентация к интегрированному уроку "Природа. Время. Человек"
Давайте попробуем вычислить, каковы  масштабы данной проблемы. Хорошо известно, что легковой автомобиль загрязняет воздух вредными выбросами: на каждые 10 км пути с его выхлопными газами в атмосферу попадает 7 моль оксида углерода (II), 15 моль оксида углерода (IV), 1 моль оксида азота (II). Какая масса этих веществ попадает в атмосферу при автомобильной поездке на дачу, которая расположена в 80 км от дома?

Презентация к интегрированному уроку "Природа. Время. Человек"

Презентация к интегрированному уроку "Природа. Время. Человек"
Как минимизировать парниковый  эффект

Презентация к интегрированному уроку "Природа. Время. Человек"

Презентация к интегрированному уроку "Природа. Время. Человек"
Как минимизировать парниковый эффект Зная, как возникают парниковые газы, необходимо устранить источники их возникновения, чтобы остановить глобальное потепление и другие негативные последствия парникового эффекта. Даже один человек может что-то изменить, а если к нему присоединятся родственники, друзья, знакомые, они покажут пример остальным людям. Это уже гораздо большее количество сознательных жителей планеты, которые будут направлять свои действия на сохранение окружающей среды. В первую очередь нужно прекратить вырубку лесов, сажать новые деревья и кустарники, поскольку они поглощают углекислый газ и вырабатывают кислород. Используя электромобили, сократится количество выхлопных газов. Кроме того, можно с машин пересаживаться на велосипеды, что удобней, дешевле и безопасней для экологии. Также ведутся разработки альтернативного топлива, которое, к сожалению, медленными темпами внедряется в нашу повседневную жизнь.

Презентация к интегрированному уроку "Природа. Время. Человек"

Презентация к интегрированному уроку "Природа. Время. Человек"
Прости, Земля!

Презентация к интегрированному уроку "Природа. Время. Человек"

Презентация к интегрированному уроку "Природа. Время. Человек"
Принципы и правила создания плакатов в стиле «Люша» 1. Слоганы несут в себе креативность, позитивную критику, идеи и мысли, затрагивающие актуальные темы. Обратите внимание, что Люша не поучает, она подбрасывает какую-то неоконченную мысль, которая вызывает у читателя поток других мыслей. Фразы не должны быть похожи на мораль, быть циничными или агрессивными, учить жить или звучать заумно.  2. Текст считается удачным, если обладает одним или несколькими из следующих признаков. Он запоминается, его можно прочитать по-разному, он заставляет задуматься, он похож на здоровую критику, а не на нытьё или мораль, он вызывает улыбку.  3. Главный принцип оформления текстов - простота. Чёрно-белый лист с коротким, пусть даже необычным и «цепким» текстом визуально может сам по себе иногда выглядеть немного скучно, но на фоне навязчиво ярких рекламных плакатов он сразу обращает на себя внимание и не сливается с их общей массой.  4. Слоганы всегда создаются в группах, а не индивидуально, так как разные люди помогают друг другу обогащать идеи и смотреть на одну и ту же проблему с разных сторон.  5. Для создания текстов используется техника «Мозговой штурм». Это значит, что все участники в группе накидывают абсолютно любые идеи, их никто не критикует и кто-то один записывает.  6. Где же взять идеи? Здесь перечислено несколько приёмов. Ассоциации – что первое приходит на ум в связи с этой темой. Что значит для вас это слово? На какие мысли наводит? Какие чувства вызывает? Отвечая на эти вопросы, можно найти очень интересные повороты сюжета

Презентация к интегрированному уроку "Природа. Время. Человек"

Презентация к интегрированному уроку "Природа. Время. Человек"

Презентация к интегрированному уроку "Природа. Время. Человек"

Презентация к интегрированному уроку "Природа. Время. Человек"

Презентация к интегрированному уроку "Природа. Время. Человек"

Презентация к интегрированному уроку "Природа. Время. Человек"

Презентация к интегрированному уроку "Природа. Время. Человек"

Презентация к интегрированному уроку "Природа. Время. Человек"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.01.2019