Основываясь на требования ФГОС о построении образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования и поддержке инициативы детей в различных видах деятельности, одной из форм активизации речи детей я выбрала конкурс чтецов.
Критерии оценки и требования к выступлениям:
Уровень исполнительского мастерства;
Индивидуальность исполнительской манеры;
Внятность и слышимость речи;
Артистичность и сценическая культура;
Уровень художественного вкуса в подборе костюма;
Своеобразие, оригинальность репертуара;
Умение удерживать внимание аудитории во время выступления.Включеные в сценарий стихи, физминутки, загадывание загадок и другие виды деятельности , позволяют конкурс превратить в праздник поэзии для детей и родителей
ВЕСеННЯЯ КАПЕЛЬ НАЗАРЕНКО А.М..ppt
Конкурс чтецов
«Весенняя капель»
Учитель начальных классов Назаренко Алла Марьяновна
Весенняя капель
Весенняя капель
Весенняя капель
Весенняя капель
Весенняя капель
Весенняя капель
Весенняя капель
Весенняя капель
Весенняя капель
Весенняя капель
Весенняя капель
Весенняя капель
Весенняя капель
Весенняя капель
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.