Презентация к конспекту урока биологии на тему: "Семенные и споровые растения."
Дать представление о высших растениях и их
отличиях от низших.
Познакомить с многообразием и внешним
строением цветковых растений.
Дать представление о вегетативных и
генеративных органах растений.
Познакомить с семенными и споровыми растениями.
Рассмотреть растения как живой организм.
Семенные и споровые
растения.
Цветковые растения.
Цели урока:
Дать представление о высших растениях и их
отличиях от низших.
Познакомить с многообразием и внешним
строением цветковых растений.
Дать представление о вегетативных и
генеративных органах растений.
Познакомить с семенными и споровыми растениями.
Рассмотреть растения как живой организм.
Актуализация знаний
1.Какая наука изучает
особенности
живой природы и её
разнообразие?
А)экология; б)биология;
в)ботаника; г)зоология
2.Как называется большая группа
организмов, обладающих сходными
признаками строения,
питания, жизни в природе?
а)государство;
б)царство;
в)сообщество;
г)вид
3.Какое растение является 2
летним?
а)груша;
б)смородина;
в)дуб;
г)репа
4.Какую жизненную форму
имеет
брусника?
А)лиана;
б)дерево;
в)кустарничек;
г)трава
5.Какая наука изучает царство
растений?
А)биология;
б)зоология;
в)ботаника;
г)экология
6.Какое из растений
является
культурным?
А)пшеница;
б)подорожник;
в)лебеда;
г)кислица
7.Как называют общий внешний
растений, отражающий их
приспособленность к условиям
облик
среды?
А)внешняя форма;
б)жизненная форма;
в)внешний вид;
г)силуэт
8.Какое растение используется
для
приготовления лекарства?
А)лаватера;
б)клематис;
в)валериана;
г)просянка
9.По длительности жизни растения могут
быть однолетними, двулетними и …
10.Кого называют «отцом ботаники»?
11.Как называются растения, которые
растут, развиваются и распространяются
без помощи человека?
12.Перечислите жизненные формы
растений