Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"
Оценка 4.7

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Оценка 4.7
Руководства для учителя
ppt
математика
Взрослым
26.03.2018
Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП)  в преподавании математики в условиях ФГОС"
Тема: Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС. Самое главное – научить человека мыслить. Б. Брехт На современном этапе главным требованием к уроку математики является использование всех возможностей содержания и методов обучения для проблемного построения учебного процесса как важного условия развития логического мышления учащихся, их творческих способностей, интереса к учению. Педагогическая проблема: В практике работы современного учителя электронные образовательные ресурсы нового поколения (ЭОР НП) могут использоваться как в традиционном обучении, так и инициировать применение инновационных образовательных технологий. В современных образовательных стандартах и нормативах указывается возможность и необходимость использования электронных образовательных ресурсов в учебном процессе вместе (или вместо) печатных.
Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП).ppt

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП)  в преподавании математики в условиях ФГОС"
Использование электронных  Использование электронных  образовательных ресурсов  образовательных ресурсов  нового поколения (ЭОР НП)  нового поколения (ЭОР НП)  в преподавании математики в преподавании математики в условиях ФГОС в условиях ФГОС

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП)  в преподавании математики в условиях ФГОС"
Самое главное – научить  Самое главное – научить  человека мыслить. человека мыслить. Б. Брехт

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП)  в преподавании математики в условиях ФГОС"
На современном этапе  главным требованием к уроку математики  является использование всех возможностей  их творческих способностей,  интереса к учению.  содержания и методов обучения  для проблемного построения  учебного процесса как важного условия  развития логического мышления учащихся,

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП)  в преподавании математики в условиях ФГОС"
Педагогическая проблема   образовательные  ресурсы      В  практике  работы  современного  учителя  электронные  нового  поколения  (ЭОР  НП)  могут  использоваться  как  в  так  и  инициировать  традиционном  применение  образовательных  технологий.  обучении,  инновационных              В  современных  образовательных  стандартах  и  нормативах  и  электронных  необходимость  образовательных  ресурсов  в  учебном  процессе  вместе (или вместо) печатных. использования  возможность  указывается

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП)  в преподавании математики в условиях ФГОС"
Актуальность     Поиск путей из создавшегося противоречия между  тенденциями инновационного образовательного  процесса и традиционными технологиями обучения и  воспитания учащихся.

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП)  в преподавании математики в условиях ФГОС"
Инновационная основа      Изменение подходов к содержанию, формам,  методам обучения, в стремлении реализовать модель  обучения, влияющую на изменение форм организации  деятельности учителя и учащихся.

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП)  в преподавании математики в условиях ФГОС"
Цель   конструирование моделей использования ЭОР  НП в учебном процессе ;       изучение  роли  ЭОР  НП  в  создании  условий  в  учебном  процессе  для  реализации  инновационных  технологий  обучения,  прежде  всего,  таких  как  проектное  обучение,  дистанционное  обучение,  кейс­технологии и др.   реализация  различных  использованием ЭОР НП уроков  типов  с

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП)  в преподавании математики в условиях ФГОС"
Задачи   изучение  типов  ЭОР,  степень  их  интерактивности,  изучение  методики  применения ЭОР на различных этапах уроков;   изучение  передового  педагогического  опыта  по  использованию  современных  технологий  развивающего  обучения  в  рамках  классно­ урочной системы;   внедрение  в  педагогический  процесс  наиболее  эффективных  технологий,  позволяющих  компетентности  учащихся; сформировать  ведущие    ориентация  образовательного  процесса  на  создание  индивидуальных  траекторий  изучения  образовательных  программ,  развитие  личностного  потенциала  учащихся  через  организацию  индивидуальных,  творческих  и  учебно­исследовательских  умений  для  адаптации  к  дальнейшему  профессиональному образованию;   повышение  эффективности  учебного  процесса  и,  как  следствие,  повышение качества обучения по предмету;  подготовка участников образовательного процесса к жизни в условиях  информационного общества, развитие социальной компетенции учащихся.

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП)  в преподавании математики в условиях ФГОС"
В 21 веке безграмотным  В 21 веке безграмотным  считается уже не тот, считается уже не тот, кто не умеет читать и писать, а  кто не умеет читать и писать, а  тот, кто не умеет тот, кто не умеет учиться, доучиваться и  учиться, доучиваться и  переучиваться переучиваться                                Элвин Тоффлер

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП)  в преподавании математики в условиях ФГОС"
К основным инновационным качествам  ЭОР относятся:  1. Обеспечение всех компонентов  образовательного процесса:  получение информации;  практические занятия;  контроль учебных достижений. 2. Интерактивность, которая обеспечивает резкое  расширение сектора самостоятельной учебной  работы за счет использования активно­ деятельностных форм обучения.

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП)  в преподавании математики в условиях ФГОС"
3. Возможность удаленного (дистанционного),  полноценного обучения. 4. ЭОР НП обладают большими возможностями  как для обновления учебного процесса в условиях  классно­урочной системы, при проведении уроков  в традиционной форме, так и при организации  самостоятельной деятельности учащихся. 5. ЭОР позволяет проводить более полноценные  занятия, например, посещать виртуальные  музейные экспозиции или анализировать  трехмерные реконструкции архитектурных  памятников, проводя одновременно контроль  полученных знаний, умений и навыков учащихся.

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП)  в преподавании математики в условиях ФГОС"
Виды и функции ЭОР НП         Как  и  в  традиционном  обучении,  современные  ЭОР  базируются  на  известных  дидактических  принципах  и  правилах:       Наглядность.  В  педагогической  психологии  выделяются  основные  способы  обучения  или  познания  окружающего  мира: зрение, слух, абстрактное мышление.     Интерактивность.  Во  время  занятий  учащийся  должен  выполнить  ряд  интерактивных  действий:  просмотр  и  прослушивание  по  элементам  контента,  их  копирование,  обращение  к  справочной  системе,  отвечать  на  контрольные  вопросы  по  ходу  урока,  что  способствует  повышению  эффективности  сознания и памяти; учебного  материала,  навигацию

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП)  в преподавании математики в условиях ФГОС"
Практическая ориентированность. По всем разделам  и  учебным  модулям  представлен  мощный  блок  учебных  модулей  практической  направленности  ­  практические  вопросы,  задания,  лабораторные  становятся  которые  универсальным тренингом для учащегося; тестовые  работы,  учебные  задачи,    Доступность.  Методика  изложения  материала  (от  простого  к  сложному,  от  понятий  к  логике,  от  знаний  к  компетенции)  доступна  для  восприятия  и  позволяет  осуществлять  обучение,  как  с  помощью  учителя  (или  родителя), так и самостоятельно;     Научность изложения материала.  Содержание  курса  опирается  на  новейшие  представления  наук,  которые  в  нем  интегрированы,  включая  ИКТ,  как  базиса  новых  образовательных технологий;

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП)  в преподавании математики в условиях ФГОС"
Последовательность  изложения.  Логика  содержания  курса позволяет вести преподавание или самообучение как  повторяющее.  последовательное,  Диалоговый  позволит  инициировать  любое  обращение  по  пройденной  или  по  последующей  учебной  информации,  а  также  к  любой  справочной и энциклопедической информации; опережающее  интерфейс,  система  ссылок  или        Модульность  и  вариативность  изложения.  Материал  разбит  на  учебные  модули  (в  основе  модулей  ­  темы)  и  микромодули  понятия).  Модульность  позволяет  выстраивать  преподавание  и  обучение  в  зависимости от решаемых задач обучения. основе  микромодулей  индивидуально,  вариативно,  также  (в  ­  а

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП)  в преподавании математики в условиях ФГОС"
При организации учебного процесса  преимущественно используются:   как  информационные  ЭОР,    средство  предъявления готовой информации или иллюстрации  сообщаемого  факта,  понятия,  рассматриваемого  закона, закономерности.   которых  предусматривает воспроизведение учащимся учебных  действий по заранее заданному алгоритму;   повторение и закрепление пройденного контролирующие  ЭОР,  направленные  на  практические  ЭОР,  содержание

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП)  в преподавании математики в условиях ФГОС"
Сайты коллекции ЦОРов    Единая коллекция Цифровых Образовательных  http://school­collection.edu.ru/ Ресурсов http://school­collection.edu.ru/   "Школьный портал ­ Единая стартовая страница" "Школьный портал ­ Единая стартовая страница" , , http://portalschool.ru/ http://portalschool.ru/   Федеральный портал "Российское образование"  http://edu.ru ­ http://edu.ru   Федеральный  http://fcior.edu.ru/ образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/  На сайте  http://fcior.edu.ru/ воспроизводятся с помощью ОМС плеера. http://fcior.edu.ru/ электронный модули  центр  информационно­

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП)  в преподавании математики в условиях ФГОС"
Интеграция ИКТ с современными  педагогическими технологиями:     коммуникативными  (ведущий  метод  ­  общение;  обучение в сотрудничестве, взаимообучение, работа в  парах и группах, учебный диалог, дискуссия);     исследовательскими  (ведущий  метод  ­  проблемное  обучение,  метод  проектов;  организационная  форма  ­  совместный поиск решения проблемных ситуаций);   игровыми  (ведущий  метод  ­  игра;  организационные  формы ­ деловые, ролевые, игры­путешествия).

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП)  в преподавании математики в условиях ФГОС"
Педагогические технологии       образовательные модульные мультимедиа системы (ОМС).   ЭОР  нового  поколения  –  это  открытые    ОМС  позволяют  решить  три  основные  проблемы  современных ЭОР. Первая  проблема:  в  ЭОР  нового  поколения  могут  Первая  проблема: использоваться все пять новых педагогических технологий. Вторая  проблема:  решена  проблема  независимости  Вторая  проблема: способов  хранения,  поиска  и  использования  ресурса  от  компании производителя, времени и места производства. Третья  проблема:  решена  проблема  создания  учителем  Третья  проблема: авторского  индивидуальных  образовательных траекторий для учащихся. учебного  курса  и

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП)  в преподавании математики в условиях ФГОС"
Применение  ЭОР  НП  хорошо  вписываются  в  известные педагогические технологии, проверенные  в  традиционной  системе  обучения  и  направленные  на  развитие  ребенка,  формирование  у  него  компетенций,  приобретения  знаний, жизненного опыта и социализации. необходимых  для

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП)  в преподавании математики в условиях ФГОС"
Название технологии Цель Сущность Механизм Проблемное обучение Развитие познавательной активности,  творческой самостоятельности обучающихся Последовательное  и целенаправленное выдвижение  перед обучающимися познавательных задач,  позволяющих активно  усваивать знания Поисковые  методы, постановка познаватель ных задач

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП)  в преподавании математики в условиях ФГОС"
Модульное обучение Обеспечение  гибкости обучения, приспособление  его к индивидуальным потребностям  личности, уровню его  базовой подготовки. Самостоятельная работа обучающихся с индивидуальной учебной программой Проблемный подход, индивидуальн ый темп обучения

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП)  в преподавании математики в условиях ФГОС"
Развивающее обучение Развитие  личности и ее способностей Ориентация учебного  процесса на  потенциальные возможности человека и их реализацию Вовлечение обучаемых  в  различные  виды деятельнос ти

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП)  в преподавании математики в условиях ФГОС"
Дифференц ированное  обучение Создание  оптимальных условий для  выявления задатков,  развития интересов и способностей Усвоение программного материала на различных планируемых уровнях, но не  ниже обязательного (стандарт) Методы Индивидуаль ного обучения

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП)  в преподавании математики в условиях ФГОС"
Игровое  обучение Обеспечение личностно­ деятельного характера  усвоения знаний, навыков, умений Самостоятельная познавательная деятельность, направленная на поиск, обработку, усвоение учебной информации Игровые  методы вовлечения обучаемых в творческую деятельность

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП)  в преподавании математики в условиях ФГОС"
Обучение развитию критическо го мышления Обеспечить  развитие критического  мышления посредством интерактивного включения  учащихся в образовательный процесс Способность  ставить новые  вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы,  принимать независимые продуманные  решения Интерактивн ые методы  обучения; вовлечение учащихся в различные  виды деятельности; соблюдение  трех этапов  реализации технологии:  вызов (актуализация субъектного  опыта), осмысление,

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП)  в преподавании математики в условиях ФГОС"
Модели уроков на основе  использования ЭОР НП.   Урок — введение нового материала с  использованием ЭОР НП при ведущей роли учителя.   Урок — введение нового материала с  использованием ЭОР НП и самостоятельной  деятельности учащихся.   Урок — обучающий семинар с использованием ЭОР  НП. Самостоятельная деятельность учащихся по  подготовке урока.   Урок — виртуальная лабораторная работа на основе  использования ЭОР НП.

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП)  в преподавании математики в условиях ФГОС"
  Уроки­практикумы с использованием ЭОР НП.   Практикум,  носящий  репродуктивный  и  не  индивидуализированный характер.   Индивидуализированный практикум.   Творческий практикум.   Урок — решение задач.   Урок­дискуссия на основе использования ЭОР НП.   Урок — групповая дискуссия.   Урок — обсуждение (выдвижение) идей.   Урок — проблемный семинар.   Проектная деятельность учащихся.

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП)  в преподавании математики в условиях ФГОС"
Методы обучения:  объяснительно­иллюстративные;  репродуктивные;  проблемное изложение изучаемого материала;  частично­поисковые;  исследовательские.

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП)  в преподавании математики в условиях ФГОС"
Объяснительно­иллюстративные   Используется  содержание  отдельных  электронных    учебных  преимущественно  информационного  типа,  как  средство  предъявления  готовой информации или иллюстрации сообщаемого факта,  понятия, рассматриваемого закона, закономерности. модулей  (ЭУМ)

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП)  в преподавании математики в условиях ФГОС"
Репродуктивные При  учебного  практические      Используются  ЭОР  НП  для  формирования  у  учащихся  умений  и  навыков,  а  также  для  осуществления  контроля  знаний.  процесса  организации  преимущественно используются:   ЭУМ,  предусматривает  воспроизведение  действий по заранее заданному алгоритму;   контролирующие  ЭУМ,  направленные  на  повторение  и  закрепление пройденного.   ЭОР  НП  можно  использовать    для  демонстрации  примеров  образцов  действий,  а  также  для  контроля  и  оценки  знаний  и  умений  на  уровне  воспроизведения  усвоенного материала.      которых  учебных  содержание  учащимся

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП)  в преподавании математики в условиях ФГОС"
Проблемное изложение  изучаемого материала     Построение  учебного  процесса  на  основе  этой  группы  методов  позволяет    использовать  ЭОР  НП  как  на  уроке,  так  и  при  организации  самостоятельной  деятельности  учащихся.     Содержание  ЭУМ  (преимущественно  информационного  или  практического)  может  выступать  как  источник  создания  проблемной  ситуации,  постановки  учебной  проблемы, демонстрации способов ее решения.

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП)  в преподавании математики в условиях ФГОС"
Частично­поисковые       Эта  группа  методов  предполагает  использование  ЭОР  НП  преимущественно  при  организации  самостоятельной  деятельности  учащихся  под  руководством  учителя.  При  этом  актуальным  становится  использование  различных  типов ЭУМ:   информационных,  проблемный характер;   практических,  направленных  на  освоение  учащимися  новых  способов  деятельности,  которым  их  ранее  не  обучали;   контролирующих,  направленных  на  систематизацию,  обобщение  уже  усвоенных  знаний,  стимулирования  много  аспектного осмысления явлений. содержание  которых  носит

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП)  в преподавании математики в условиях ФГОС"
Исследовательские используются    при    ЭОР  НП    организации  самостоятельной  деятельности  учащихся  с  учетом  их  индивидуальных образовательных потребностей:  самостоятельное изучение материала,   практических работ,   написание учащимся исследовательских работ,  создание учебных проектов, организация учебных игр. лабораторных  организация  и  проведение  и

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП)  в преподавании математики в условиях ФГОС"
Основные характеристики ЭОР по  математике, размещенных на сайте  ФЦИОР http://www.fcior.edu.ru:   модульная  архитектура  (учебный  электронный  модуль  –  законченный  мультимедиа  продукт,  решающий  определенную  учебную задачу)  доступность (свободное размещение в Интернет, небольшой  объем)   вариативность  (содержательная  вариативность:  уровень  стиль  сложности,  ориентация  на  различные  изложения  учебного  материала;  форма  предъявления  учебного  материала)  мультимедийность (мультимедийные средства: текст; аудио;  видео; модели; анимации; иллюстрации)   интерактивность  (интерактивные  средства:  интерактивные  модели,  интерактивные  анимации,  интерактивные  задания  разного типа с автоматизированной проверкой ответа) учебники;

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП)  в преподавании математики в условиях ФГОС"
Основные типы ЭОР (ФЦИОР) по  математике: лекция  лекция  –  –  представляет  представляет  Интерактивная  Интерактивная  собой  собой  последовательность  анимаций,  которые  сопровождаются  последовательность  анимаций,  которые  сопровождаются  текстом и озвучиванием. При работе с этими модулями, можно  текстом и озвучиванием. При работе с этими модулями, можно  включить  или  отключить  звук,  воспользоваться  паузой  включить  или  отключить  звук,  воспользоваться  паузой  приостановив  работу  модуля,  увеличить  экран.  Можно  приостановив  работу  модуля,  увеличить  экран.  Можно  просматривать  сцены  последовательно,  а  после  того  как  просматривать  сцены  последовательно,  а  после  того  как  просмотр всех сцен закончен, можно вернуться к любой сцене  просмотр всех сцен закончен, можно вернуться к любой сцене  с содержанием предполагается проработать более подробно.  с содержанием предполагается проработать более подробно.  Практические  модули.    Представляет  собой  набор  задач.  Практические  модули.    Представляет  собой  набор  задач.  Как  правило,  задачи  в  практикумах  располагаются  по  мере  Как  правило,  задачи  в  практикумах  располагаются  по  мере  усложнения  от  сцене  к  сцене.  При  каждом  запуске  модуля  усложнения  от  сцене  к  сцене.  При  каждом  запуске  модуля  меняются числовые данные в задачах. меняются числовые данные в задачах. Контрольные  модули.  Контрольные  модули.  где  где  показывается  результат  учащегося  с  фиксацией  времени  и  показывается  результат  учащегося  с  фиксацией  времени  и  количества попыток.  количества попыток.    Это  наборы  заданий,    Это  наборы  заданий,

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП)  в преподавании математики в условиях ФГОС"

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП)  в преподавании математики в условиях ФГОС"
Основные типы ресурсов по математике  http://school­collection.edu.ru:  Наборы ЦОР к учебникам  Поурочные планирования  Методические рекомендации  Инновационные учебные материалы  Электронные издания  Коллекции

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП)  в преподавании математики в условиях ФГОС"
Основные характеристики ЭОР,  размещенных на сайте единой ЕК ЦОР  http://school­collection.edu.ru: Способ представления информации: Способ представления информации:  Текст с иллюстрациями   Видео (лекции, фрагменты учебных фильмов)  Анимации (мультфильмы)  Презентации   Флэш ­ анимации

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП)  в преподавании математики в условиях ФГОС"
Основные характеристики: Доступность: Доступность:  большой объем мультимедийных ресурсов  размещены в свободном доступе Интерактивность (интерактивные модели, интерактивные  Интерактивность  анимации, интерактивные упражнения) Мультимедийность (тексты, видео, аудио­сопровождение,  Мультимедийность анимация) Вариативность   Вариативность

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП)  в преподавании математики в условиях ФГОС"
Виды ЭОР:  тексты с иллюстрациями  динамические модели  презентации  электронные версии книг/статей по математике

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП)  в преподавании математики в условиях ФГОС"
Список Интернет­ресурсов, посвященных регламентации  работы со средствами ИКТ (общие вопросы образования и предмет математика) (общие вопросы образования и предмет математика) Название  ресурса Адрес ресурса Аннотация Федеральный  государственны й  образовательны й стандарт» сайт  Министерства  образования. http://standart.edu.ru Содержит, в частности,  нормативно­правовые документы,  регулирующие деятельность в  сфере образования, а также  проекты документов введения и  процедур проверки исполнения  Федеральных Государственных  Образовательных Стандартов. http://edu.ru Российское  образование:  Федеральный  портал Содержит федеральные  образовательные ресурсы,  информацию о образовательных  сайтах, электронные библиотеки,  электронные периодические  издания

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП)  в преподавании математики в условиях ФГОС"
Информационн о­ коммуникацион ные технологии  в образовании http://ict.edu.ru обеспечение  информационной  в  образования  современных  и  Содержит  комплексной  поддержки  области  информационных  телекоммуникационных  технологий,  также  деятельности  по  применению  ИКТ в сфере образования а  Портал  ЕГЭ http://www.ege.edu.r u/     http://uztest.ru по  Материалы  подготовке  обучающихся  по  математики  к  единому  государственному  экзамену.  Нормативные  документы.

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП)  в преподавании математики в условиях ФГОС"
http://school­collection.edu.ru   Единая  коллекц ия цифровых  образовательны х ресурсов Математика в  http://www.unimath.ru школе:  поурочные  планы Включает  методические  материалы,  тематические  коллекции,  программные средства  для поддержки  учебной деятельности  и организации  учебного процесса. Включает поурочные  планы в помощь  учителям математики.

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП)  в преподавании математики в условиях ФГОС"
Федеральный  центр  информационно­ образовательных  ресурсов. Министерство  образования и  науки Российской  федерации http://fcior.edu.ru/ Сайт ФЦИОР обеспечивает  каталогизацию электронных  образовательных ресурсов  различного типа за счет  использования единой  информационной модели  метаданных, основанной на  стандарте LOM. Учителя могут  использовать представленные  на портале электронные учебные модули  контрольного типа, электронные  учебные модули  информационного типа. Модули  содержат тестовые  задания,  иллюстративный материал.  Тестовые задания позволяют  оценить степень усвоения  материала учащимися. видео и  аудиофрагменты, рисунки,  тестовый и текстовый материал.

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП)  в преподавании математики в условиях ФГОС"
Фестиваль педа гогических иде й «Открытый ур ок http://festival.1septe mber.ru/ методические  проведения  Интересные  приемы,  формы  уроков и внеклассных мероприятий,  занятий,  авторские  задачи  и  упражнения,  опыт  организации кружков и школьных  научных  сценарии школьных вечеров.  обществ,  Методическая  копилка http://www. metodkopilka.com  Методическая  копилка  учителей  математики.

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП)  в преподавании математики в условиях ФГОС"
Электронные  образовательные  ресурсы Дистанционное  Обучение http://karusel.desc.ru         http://www.eor­np.ru Сайт  проекта  «Развитие  электронных  образовательных Интернет­ ресурсов  нового  поколения,  культурно­ включая  познавательные  сервисы,  дистанционного  системы  общего  и  профессионального  обучения,  в  том  числе  для  использования  людьми  с  ограниченными  возможностями».  сайте  ЦДО  можно  На  Интернет­ поиграть  командные  карусель  соревнования  в  режиме  on­ line  для  всех  желающих  школьников  по  математике,  информатике. в  –

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП)  в преподавании математики в условиях ФГОС"
Видеоуроки  в сети  интернет http://urokimat ematiki.ru http://videouro ki.net математики,  видеоуроки  Рассматриваются  способы  и  методы  уроки  преподавания  математики,  по  математики.  Видеоуроки    математики  с  детальным  разбором  могут  оказать  колоссальную  помощь  учителю,  а  так  же  ученику  уроку  математики.  Здесь  Вы  можете  смотреть  видеоурок,  а  так  же  скачать  видеоурок,  выбранный вами. при    подготовке  к  Nsportal.ru  http://nsportal. ru Образовательная социальная сеть nsportal.ru Возможность  для  школьных  учителей,  воспитателей,  вузов  создавать свои мини­сайты, вести блоги и  сообщества,  размещать  материалы  для  подготовки  к  занятиям,  разрабатывать  авторские курсы. преподавателей

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП)  в преподавании математики в условиях ФГОС"
Всероссийский  Интернет­ педсовет   http://pedsovet.org/ Сайт  выходит  под  патронажем  Фонда  поддержки  российского  учительства. Содержит каталог  ссылок  на  заведения,  сайты, учебные материалы, представленные в Интернете.  учебные  образовательные  Сеть  творческих  учителей http://www.it­n.ru/ Сайт  создан  при  поддержке  корпорации  Майкрософт  для  того, чтобы дать возможность учителям  и  обмениваться  информацией  и  материалами по использованию и  информационных  коммуникативных  технологий  в  образовании.  общаться

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП)  в преподавании математики в условиях ФГОС"
Математика  в школе http://metodisty. ru/m/groups/file s/matematika_v _shkole?cat=32 Exponenta.Ru  http://www.expo nenta.ru/ сайта  «МЕТОДИСТЫ.  сообщество  Страница  Профессиональное  педагогов». Содержит различные  материалы  (разработки  уроков,  рабочие программы и тематическое планирование,  для  информацию  деятельности  школьного  методического  объединения учителей  и  др.),  полезные  для  учителей  математики.  Сайт  показывает  возможности  популярных  математических пакетов (Mathcad, Matlab, Maple,  Mathematica,  Statistica)  для  решения  учебных и практических задач; содержит рекомендации,  руководства  по  работе  с  математическими  пакетами.  Ссылки  на  основные ресурсы  посвященные  математических пакетов в образовании и в науке, опыт использования  компьютера  математическом  образовании.  Интернета,  использованию  российского  в

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП)  в преподавании математики в условиях ФГОС"
потенциал  интеллектуальный            Анализируя  опыт  использования  ЭОР  на  уроках,  можно  с  уверенностью  сказать,  что  использование  информационных  технологий  позволяет  повысить      мотивацию  к  предмету  и  раскрыть  ребенка.             И  важно  помнить,  что  мультимедиа  ресурсы  не  заменяют  учителя  и  учебники,  но  в  то  же  время  создают  принципиально  новые  материала.               Что  требуется  от  учителя?      Включать  компьютер  и  уметь  управлять  мышкой,  выходить  в  Интернет  и  скачивать  электронные образовательные ресурсы. А это куда гораздо легче,  чем  самим  создавать  их.  Хотя  многие  учителя,  не  подозревая  того,  уже  являются  создателями  ЭОР:  множество  презентаций,  тестов,  отсканированных  текстов  используется  на  уроках.  Получается, что не так уж трудно «подружиться» с компьютером  и использовать образовательные ресурсы в учебном процессе.  возможности    усвоения  для

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Презентация к курсовой работе "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП)  в преподавании математики в условиях ФГОС"
Расскажи мне, и я Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, вовлеки меня – запомню, вовлеки меня – и я пойму и я пойму Древняя китайская мудрость
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018