Презентация на тему:«Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках математики».
Презентация на тему:«Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках математики».
Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
математика
Взрослым
06.11.2017
Специфика педагогической деятельности такова, что для эффективной деятельности, преподаватель должен владеть знанием собственного предмета, методиками его преподавания, психологией и педагогикой, иметь общий высокий уровень культуры, знать приемы риторики, основы мониторинга, обладать большой эрудицией. Сегодня в век информационно- коммуникативных технологий в области образования я ставлю перед собой и своими студентами новые задачи и проблемы.
Презентация на тему:«Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках математики».
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Джанкойский профессиональный техникум» Калиновский филиал
Республики Крым
«Внедрение современных технологий в
образовательный процесс на основе
дифференциации обучения и индивидуального
подхода на уроках математики».
Ибрагимова Анифе
Ришатовна,
преподаватель
математики
высшей
квалификационной
категории.
2017 г.
Презентация на тему:«Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках математики».
«Математике должно учить в школе еще с той
целью, чтобы познания …
были достаточными для обыкновенных
потребностей в жизни»
Н.И. Лобачевский
Проблема:
• Повышение качества преподавания
математики, внедрение в учебный процесс
новых технологий обучения.
Методическая тема:
•
Использование новых педагогических
технологий на уроках и во внеурочной
деятельности по обучению математике.
Технология:
•
Технология личностноориентированного
обучения .
Презентация на тему:«Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках математики».
«Уча других, мы учимся
сами...»
Цель:
(Л. Сенека)
• обеспечение различных
Задачи:
• обеспечение высокого методического
уровня проведения всех видов занятий;
• повысить качество проведения учебных
индивидуальных
траекторий получения
полноценного
образования,
учитывающих
способности,
возможности, интересы
студентов;
• достижение более
высокого уровня моей
профессиональной
компетентности.
занятий по внедрению новых
технологий;
• совершенствование видов и форм
диагностики и контроля;
• разработка учебных, научно-
методических и дидактических
материалов;
• Повысить мотивацию и качество знаний
студентов.
Презентация на тему:«Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках математики».
Вопросы по
самообразованию
1.Наличие инноваций в работе, т.е. овладение новыми информационными технологиями,
введение новых образовательных стандартов.
2.Работать над созданием в коллективе студе6тов группы творческой обстановки,
здорового нравственнопсихологического климата.
3 .Распространение педагогического опыта на муниципальном
и региональном уровне (на муниципальном уровне показать открытые уроки
для преподавателей техникума и района, на региональном —
создать собственный сайт, который регулярно обновлять).
4.Самоанализ и оценка своей творческой деятельности.
5.Продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей.
6.Планомерное и систематическое совершенствование методов
учебновоспитательного процесса во всех группах.
7.Умение оказать практическую помощь коллегам в овладении инновацией.
8.В каждой группе, где преподаю математику, ставить перед собой задачу –
проанализировать потребности и способности студента, учесть его возрастные
особенности и заинтересовать предметом.
Презентация на тему:«Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках математики».
Ожидаемые результаты:
• 1) Повышение
мотивации и
качества знаний на
уроках математики.
• 2) Апробация новых
видов и форм
диагностики.
• 3. Повышение
качества учебных
занятий по
внедрению новых
технологий
•
Презентация на тему:«Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках математики».
Основные направления
профессиональные
Психолого
педагогические
методические
Информационно
технологические технологии
Охрана здоровья
Презентация на тему:«Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках математики».
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ
диагностический
прогностический
практический
обобщающий
внедренческий
Презентация на тему:«Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках математики».
Технология индивидуального стиля учебной
деятельности (ИСУД)
Создать картотеку
учебных приемов и заданий,
систематизированных по уровню
параметров учебного успеха студента
Диагностировать уровень
параметров учебного успеха студента
Выбирать для каждого
студента индивидуальные
формы работы на разных этапах
учебнопознавательной деятельности.
Презентация на тему:«Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках математики».
Современные технологии обучения
Мультимедиа
технологии
Дифференциация
технологии
Компьютерные
технологии
Метод
проектов
Презентация на тему:«Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках математики».
План реализации проблемы:
•
•
•
•
•
•
•
•
1. Леонтович А.В. Исследовательская деятельность как способ формирования
мировоззрения. // Народное образование, № 10, 2005.
2. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования /
под ред. Е.С. ПолатМ.:2004
3. Пахомова Н.Ю. Проектное обучение — что это? // Методист, №1, 2004. с. 42.
4. Развитие исследовательской деятельности учащихся. Методический сборник. —
М.: Народное образование, 2001. — 272 с.
5. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно
ориентированной парадигмы образования // Ученик в обновляющейся школе: Сб.
науч. трудов / Под ред. Ю.И.Дика. А.В.Хуторского. М., 2002.
6. Современный урок (14 ч) Т.П. Лакоценина, издат. «Учитель»
7. Изучить вопрос «Профессиональная компетенция учителя математики».
8. Документы Правительства РФ, Министерства образования РФ, Министерства
образования РТ относящихся к стратегии модернизации образования.
Презентация на тему:«Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках математики».
Учебно исследовательская работа
1.Включить в план по реализации проектной деятельности на уроках математики разработки
студентами примерных тем проектов, исследовательских работ
2. Разработать программу и задания по диагностике знаний студентов(использовать ресурсы Интернет,
использовать материал сайтов образовательных ресурсов) – проводить диагностику 12 раза в год.
3. Изучение опыта преподавателей – новаторов, методистов, передового опыта.
Изучить опыт преподавателей новаторов из методических газет и журналов, образовательных сайтов
Интернета.
Использовать материалы сайта «Сеть творческих учителей» по вопросам использования ИКТ.
Творческое сотрудничество с преподавателем информатики Ашимовой Г.А. в программах: Графический
редактор "Paint", редактора электронных таблиц Microsoft Excel, Mikrosoft ofisse Poyer Point.
4. Участие в системе методической работы в техникуме:
Провести открытые уроки, на которых показать применение указанных технологий.
Установить творческое сотрудничество с учителямипредметниками по вопросам темы самообразования.
Изучить передовой опыт учителей района по применению технологий.
Участие в заседаниях ПЦК ЕМЦ, педагогических советах.
Взаимные посещения уроков с целью обмена опытом работы.
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
Презентация на тему:«Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках математики».
Предполагаемые результаты:
• Повысить качество преподавания предмета до 70%
• Научить студентов грамотно использовать полученный материал в творческих
работах.
• Разработать и провести открытые уроки по собственным, новаторским
технологиям.
• Создать комплекты педагогических разработок с применением новых
технологий и поместить их на сайте техникума.
• Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности,
отчитываться о результатах работы над темой на ПЦК ЕМЦ и педсоветах.
• Разработать дидактические материалы, тесты, создать собственную медиатеку,
способствующие личностноориентированному подходу в изучении предмета.
• Результаты работы над темой самообразования поместить на сайте техникума.
• Обобщить опыт по исследуемой теме.
Презентация на тему:«Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках математики».
Литература:
• 1. Леонтович А.В. Исследовательская деятельность как
способ формирования мировоззрения. // Народное
образование, № 10, 1999.
• 2. Новые педагогические и информационные технологии в
системе образования / под ред. Е.С. Полат-М.:2010
• 3. Пахомова Н.Ю. Проектное обучение — что это? //
Методист, №1, 2004.
• 4. Развитие исследовательской деятельности учащихся.
Методический сборник. — М.: Народное образование, 2008.
— 272 с.
• 5. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент
личностно- ориентированной парадигмы образования //
Ученик в обновляющейся школе: Сб. науч. трудов / Под ред.
Ю.И.Дика. А.В.Хуторского. М., 2002.
• 6. Документы Правительства РФ, Министерства образования
РФ, относящихся к стратегии модернизации образования.
• 7) М.М.Поташник, М.В.Левит. Как помочь учителю в
освоении ФГОС. Москва 2015 г.
Презентация на тему:«Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках математики».
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.