Презентация на тему:«Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках математики».
Оценка 4.8

Презентация на тему:«Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках математики».

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
математика
Взрослым
06.11.2017
Презентация на тему:«Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках математики».
Специфика педагогической деятельности такова, что для эффективной деятельности, преподаватель должен владеть знанием собственного предмета, методиками его преподавания, психологией и педагогикой, иметь общий высокий уровень культуры, знать приемы риторики, основы мониторинга, обладать большой эрудицией. Сегодня в век информационно- коммуникативных технологий в области образования я ставлю перед собой и своими студентами новые задачи и проблемы.
samoobrazovaniya.ppt

Презентация на тему:«Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках математики».

Презентация на тему:«Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках математики».
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение   «Джанкойский профессиональный техникум» Калиновский филиал  Республики Крым «Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках математики». Ибрагимова Анифе Ришатовна, преподаватель математики высшей квалификационной категории. 2017 г.

Презентация на тему:«Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках математики».

Презентация на тему:«Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках математики».
«Математике должно учить в школе еще с той целью, чтобы познания … были достаточными для обыкновенных потребностей в жизни» Н.И. Лобачевский          Проблема: • Повышение качества преподавания  математики, внедрение в учебный процесс  новых технологий обучения.       Методическая тема: •  Использование новых педагогических  технологий на уроках и во внеурочной  деятельности по обучению математике.        Технология: • Технология личностно­ориентированного  обучения .

Презентация на тему:«Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках математики».

Презентация на тему:«Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках математики».
«Уча других, мы учимся сами...» Цель: (Л. Сенека) • обеспечение различных Задачи: • обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий; • повысить качество проведения учебных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы студентов; • достижение более высокого уровня моей профессиональной компетентности.     занятий по внедрению новых технологий; • совершенствование видов и форм диагностики и контроля; • разработка учебных, научно- методических и дидактических материалов; • Повысить мотивацию и качество знаний студентов.

Презентация на тему:«Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках математики».

Презентация на тему:«Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках математики».
Вопросы по самообразованию 1.Наличие инноваций в работе, т.е. овладение новыми информационными технологиями,  введение новых образовательных стандартов.  2.Работать   над   созданием   в   коллективе   студе6тов группы  творческой обстановки,  здорового нравственно­психологического климата.  3 .Распространение      педагогического      опыта     на      муниципальном       и региональном уровне (на муниципальном уровне показать открытые уроки  для преподавателей техникума и района, на региональном —  создать собственный сайт, который регулярно обновлять). 4.Самоанализ и оценка своей творческой деятельности.  5.Продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей.  6.Планомерное   и   систематическое   совершенствование   методов    учебно­воспитательного процесса ­ во всех группах. 7.Умение оказать практическую помощь коллегам в овладении инновацией.  8.В каждой группе, где преподаю математику, ставить перед собой задачу –  проанализировать потребности и способности студента, учесть его возрастные  особенности и заинтересовать предметом.

Презентация на тему:«Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках математики».

Презентация на тему:«Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках математики».
Ожидаемые результаты: • 1) Повышение мотивации и качества знаний на уроках математики. • 2) Апробация новых видов и форм диагностики. • 3. Повышение качества учебных занятий по внедрению новых технологий •

Презентация на тему:«Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках математики».

Презентация на тему:«Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках математики».
Основные направления  профессиональные Психолого­ педагогические методические Информационно­ технологические технологии Охрана здоровья

Презентация на тему:«Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках математики».

Презентация на тему:«Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках математики».
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ  диагностический прогностический практический обобщающий внедренческий

Презентация на тему:«Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках математики».

Презентация на тему:«Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках математики».
Технология индивидуального стиля учебной  деятельности (ИСУД) Создать картотеку  учебных приемов и заданий,  систематизированных по уровню  параметров учебного успеха  студента Диагностировать уровень  параметров учебного успеха студента Выбирать для каждого  студента индивидуальные  формы работы на разных этапах  учебно­познавательной деятельности.

Презентация на тему:«Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках математики».

Презентация на тему:«Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках математики».
Современные технологии обучения  Мультимедиа технологии Дифференциация технологии Компьютерные технологии Метод проектов

Презентация на тему:«Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках математики».

Презентация на тему:«Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках математики».
План реализации проблемы: • • • • • • • • 1.   Леонтович А.В. Исследовательская деятельность как способ формирования  мировоззрения. // Народное образование, № 10, 2005. 2.   Новые педагогические и информационные технологии в системе образования /  под ред. Е.С. Полат­М.:2004 3.   Пахомова Н.Ю. Проектное обучение — что это? // Методист, №1, 2004. ­ с. 42. 4.   Развитие исследовательской деятельности учащихся. Методический сборник. —  М.: Народное образование, 2001. — 272 с. 5.   Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно  ориентированной парадигмы образования // Ученик в обновляющейся школе: Сб.  науч. трудов / Под ред. Ю.И.Дика. А.В.Хуторского. М., 2002. 6. Современный урок (1­4 ч) Т.П. Лакоценина, издат. «Учитель» 7.  Изучить  вопрос «Профессиональная компетенция учителя математики». 8.  Документы Правительства РФ, Министерства образования РФ, Министерства  образования РТ относящихся  к стратегии модернизации образования.

Презентация на тему:«Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках математики».

Презентация на тему:«Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках математики».
Учебно­ исследовательская работа 1.Включить в план по реализации проектной деятельности на уроках  математики разработки  студентами примерных тем проектов, исследовательских работ 2. Разработать программу и задания по диагностике знаний студентов(использовать ресурсы Интернет,  использовать материал сайтов образовательных ресурсов) – проводить диагностику 1­2 раза в год.  3. Изучение опыта преподавателей – новаторов, методистов, передового опыта. Изучить опыт преподавателей новаторов из методических газет и журналов, образовательных сайтов  Интернета. Использовать материалы сайта «Сеть творческих учителей» по вопросам использования ИКТ.  Творческое сотрудничество с преподавателем информатики Ашимовой Г.А. в программах: Графический  редактор "Paint", редактора электронных таблиц Microsoft Excel,  Mikrosoft ofisse Poyer Point. 4. Участие в системе методической работы  в  техникуме: Провести открытые уроки, на которых показать применение указанных технологий. Установить творческое сотрудничество с учителями­предметниками по вопросам темы самообразования. Изучить передовой опыт учителей района по применению технологий.  Участие в заседаниях ПЦК  ЕМЦ, педагогических советах.  Взаимные посещения уроков с целью обмена опытом работы. • • • • • • • • • • • •

Презентация на тему:«Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках математики».

Презентация на тему:«Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках математики».
Предполагаемые результаты: • Повысить качество преподавания предмета  до 70% • Научить студентов грамотно использовать полученный материал в творческих  работах. • Разработать и провести открытые уроки по собственным, новаторским  технологиям. • Создать комплекты педагогических  разработок с применением новых  технологий и поместить их на  сайте техникума. • Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности,  отчитываться о результатах работы над темой на ПЦК ЕМЦ и педсоветах. • Разработать  дидактические материалы, тесты, создать собственную медиатеку,  способствующие личностно­ориентированному подходу в изучении предмета. • Результаты работы над темой самообразования  поместить на сайте техникума. • Обобщить опыт по исследуемой теме.

Презентация на тему:«Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках математики».

Презентация на тему:«Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках математики».
Литература: • 1. Леонтович А.В. Исследовательская деятельность как способ формирования мировоззрения. // Народное образование, № 10, 1999. • 2. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / под ред. Е.С. Полат-М.:2010 • 3. Пахомова Н.Ю. Проектное обучение — что это? // Методист, №1, 2004. • 4. Развитие исследовательской деятельности учащихся. Методический сборник. — М.: Народное образование, 2008. — 272 с. • 5. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно- ориентированной парадигмы образования // Ученик в обновляющейся школе: Сб. науч. трудов / Под ред. Ю.И.Дика. А.В.Хуторского. М., 2002. • 6. Документы Правительства РФ, Министерства образования РФ, относящихся к стратегии модернизации образования. • 7) М.М.Поташник, М.В.Левит. Как помочь учителю в освоении ФГОС. Москва 2015 г.

Презентация на тему:«Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках математики».

Презентация на тему:«Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках математики».
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017