Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми;надо принимать их как повторение своего детства,чтобы совершенствоваться самому;надо, наконец, жить жизнью детей,чтобы быть гуманным педагогом.Ш.А. Амоношвили.
Конвенции о правах ребенка: "Ребенку для полного и гармоничного развития его личности необходимо расти в семейном окружении, в атмосфере счастья, любви и понимания".
Формула истиной родительской любви
«Люблю не потому что ты хороший» ,
а «люблю потому , что ты есть».
Ф. М. Достоевский писал: «Знайте же, что нет ничего сильнее, и здоровее, и полезнее впредь для жизни, как хорошее какое-нибудь воспоминание, и особенно вынесенное еще из детства, из родительского дома… прекрасное, свежее воспоминание, сохраненное с детства, может быть, самое лучшее воспоминание и есть. Если много набрали таких воспоминаний с собою в жизнь, то спасен человек на всю жизнь».
Формы работы с семьей.-Родительский комитет-Родительские собрания-Посещение педагога семьи учащегося-Педагогические семинары-Консультации для родителей-Родительские университеты
Принципы сотрудничества между семьей и школой.
принцип обеспечения эмоциональной безопасности родителей;
принцип социального партнерства;
принцип полилога;
принцип гуманизации.
Если мы относимся к ребёнку как к способному, ответственному, дисциплинированному и даём ему это понять – мы тем самым создаём предпосылки для того, чтобы он и в самом деле становился таковым.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.