Презентация к педсовету
Оценка 4.9

Презентация к педсовету

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
администрации +1
Взрослым
30.03.2018
Презентация к педсовету
В презентации показываются правила общения со школьниками, которые создают напряженную обстановку на уроке. Даны основные виды привлечения внимания, а также способы реагирования в них. также практически предлагается решить ситуации , в которых описывается каждый эпизод неправильного поведения. Даны рекомендации учителям.презентация по книге Кривцовой " Учитель и проблемы дисциплины"
дисциплина.ppt

Презентация к педсовету

Презентация к педсовету

Презентация к педсовету

Презентация к педсовету
В каждой паре утверждений выберите то, с  которым вы в большей степени согласны  — А или Б. 1. А. Я никогда не испытываю отрицательных чувств по отношению к своим ученикам. Б. При общении с учениками у меня возникают самые разные чувства, в том числе гнев, раздражение и даже страх.

Презентация к педсовету

Презентация к педсовету
действую для его же блага, так как это способствует достижению высоких результатов. Б. Я считаю, что постоянная критика приводит не к безошибочной деятельности, а к потере интереса к предмету

Презентация к педсовету

Презентация к педсовету
3. А. Часто мои ученики совершают такие поступки, которые, кроме презрения, ничего не вызывают. Б.  Я чувствую, что чем хуже «выходка» ученика, тем больше он нуждается в поддержке.

Презентация к педсовету

Презентация к педсовету
 4. А. Ребенок никогда не должен забывать, что взрослый умнее, старше и опытнее его.  Б. Я считаю, что важно сотрудничать с детьми, то есть радоваться, играть, грустить, совершать ошибки вместе с ними.

Презентация к педсовету

Презентация к педсовету
5. А. Очень полезно ставить в пример детям их более успешных сверстников. Б. У детей зарождаются комплексы, когда их с кем-то сравнивают.

Презентация к педсовету

Презентация к педсовету
Подсчитайте результаты: 1. Если  вы  выбрали  5  утверждений,  обозначенных  буквой  Б,  то  вы  —  наш  единомышленник. 2. Если  среди  ваших  ответов  буквой  Б  обозначены  3  утверждения,  то  все  равно вы — с нами.  3. Если  из  всех  выбранных  вами  утверждений не более 1­2 обозначены  буквой Б, то вряд ли эта презентация  покажется вам полезной.

Презентация к педсовету

Презентация к педсовету

Презентация к педсовету

Презентация к педсовету

Презентация к педсовету

Презентация к педсовету
Три подхода к Три подхода к «философии   «философии дисциплины»: дисциплины»: «Руки прочь»; «Твердая рука»; «Возьмемся за руки».

Презентация к педсовету

Презентация к педсовету
конструктивное взаимодействие с нарушителем дисциплины, необходимо: Распознать истинный мотив проступка. В соответствии с ним выбрать способ, чтобы немедленно вмешаться в ситуацию и прекратить выходку. Выбрать стратегию своего поведения, которая привела бы к постепенному снижению числа подобных проступков у этого ученика в будущем.

Презентация к педсовету

Презентация к педсовету
Три основных закона Три основных закона поведения: поведения: власть месть избегание неудачи. 1-й закон: Ученики выбирают определенное поведение в определенных обстоятельствах. 2-й закон: Любое поведение учеников подчинено общей цели — чувствовать себя принадлежащими к школьной жизни. 3-й закон: Нарушая дисциплину, ученик осознает, что ведет себя неправильно, но может этим нарушением стоит одна из четырех целей: привлечение внимания осознавать, что не за

Презентация к педсовету

Презентация к педсовету
1-й закон: Ученики выбирают определенное поведение в определенных обстоятельствах.

Презентация к педсовету

Презентация к педсовету
2-й закон: Любое поведение учеников подчинено общей цели — чувствовать себя принадлежащими к школьной жизни.

Презентация к педсовету

Презентация к педсовету
Школьный план Школьный план действий: действий: 1. Объективное описание Шаг № поведения ребенка. Шаг № 2. Понимание мотива «плохого» поведения. Шаг № 3. Выбор техники педагогического экстренного вмешательства прекращения «выходки» на уроке. для Шаг № 4. Разработка стратегии и тактики поддержки ученика для повышения его самоуважения. Шаг № 5. Включение родителей и коллег- педагогов в реализацию конкретного школьного плана действий.

Презентация к педсовету

Презентация к педсовету
Шаг № 1. Объективное Шаг № 1. Объективное описание поведения описание поведения ребенка ребенка Это означает умение: Собирать и точно формулировать факты. Избегать субъективных оценок. Составлять конкретные, а не общие описания того где, когда, как часто и что конкретно делал ученик. Слова «всегда», «никогда», «ничего», «все время» не могут фигурировать в объективном описании поведения.

Презентация к педсовету

Презентация к педсовету
Шаг № 2. Понимание Шаг № 2. Понимание мотива «плохого» мотива «плохого» поведения поведения Нарушая дисциплину, ученик может не осознавать   что за этим нарушением стоит одна из четырех целей: привлечение внимания власть месть избегание неудачи

Презентация к педсовету

Презентация к педсовету
педагогического педагогического вмешательства для экстренного вмешательства для экстренного прекращения «выходки» на прекращения «выходки» на уроке уроке Педагогическое воздействие преследует две цели - остановить неприемлемое поведение в тот момент, когда оно имеет место, и повлиять на выбор учеником более приемлемого поведения в будущем.

Презентация к педсовету

Презентация к педсовету
педагогического педагогического Свойства Свойства воздействия воздействия Педагогическое воздействие должно быть: Быстрым; Верным; Неминуемым, обязательным.

Презентация к педсовету

Презентация к педсовету
когда он: ощущает свою состоятельность в учебной Шаг № 4. Разработка Шаг № 4. Разработка стратегии поддержки стратегии поддержки ученика для повышения ученика для повышения его самоуважения его самоуважения Самоуважение школьника формируется, деятельности; строит и поддерживает приемлемые отношения с учителем и одноклассниками; вносит свой особый вклад в жизнь класса и школы.

Презентация к педсовету

Презентация к педсовету
Шаг № 5. Включение Шаг № 5. Включение родителей и коллег- родителей и коллег- педагогов в реализацию педагогов в реализацию школьного плана действий школьного плана действий Разработка школьного плана действий для построения конструктивных взаимоотношений с тем или иным учеником не только решает проблемы дисциплины, но также является темой для общения с коллегами и родителями.

Презентация к педсовету

Презентация к педсовету
Мы ошибаемся, когда в ответ на выходку в напряженной ситуации: повышаем голос, произносим фразу типа: «Учитель здесь пока еще оставляем последнее слово за собой, используем такие позы и жесты, которые я», «давят», разговариваем с сарказмом, даем оценку характеру ученика, действуем с превосходством, используем физическую силу, втягиваем в конфликт других людей, настаиваем на своей правоте, передразниваем учеников, сравниваем одного ученика с другим….

Презентация к педсовету

Презентация к педсовету
Меры экстренного педагогического воздействия при взаимодействии с учеником, привлекающим внимание: Игнорируйте демонстративное поведение. Зрительный контакт. Становитесь рядом. Упоминайте имя ученика. Делайте письменные замечания. Используйте «Я- высказывание».  Стройте урок на основе вопиющего поведения. Доведите до абсурда демонстративную выходку. «Разрешенная квота». Выключите свет. Используйте музыкальный инструмент. Говорите тихим голосом. Измените манеру речи. Говорите с портретом. Временно прекратите вести урок.

Презентация к педсовету

Презентация к педсовету
Меры экстренного педагогического воздействия при взаимодействии с учеником, привлекающим внимание: Задавайте прямые вопросы. Попросите об одолжении. Измените деятельность. Благодарите учеников. Пересадить ученика на другое место. «Стул размышлений».

Презентация к педсовету

Презентация к педсовету
Как строить отношения с учениками, которых мы не любим, с мстительным поведением?

Презентация к педсовету

Презентация к педсовету
Спасибо за Спасибо за внимание! внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018