Презентация к педсовету «Развитие профессиональной компетентности педагога, как условие реализации требований ФГОС»

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 25.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Повестка: 1. «Повышение профессиональной компетентности педагогов – необходимое условие развития современной школы» 2. Игра «Качества» - 10 минут 3. «Понятие профессиональной компетентности учителя 4. Работа в группах – 15 минут 5. Повышение профессиональной компетентности педагога через систему повышения квалификации 6. Роль инновационной деятельности в процессе профессионального самосовершенствования педагога
Иконка файла материала Божко презентация.pptx
Р а з в и т и е     п р о ф е с с и о н а л ь н о й   к о м п е т е н т н о с т и   п е д а г о г а ,   к а к   у с л о в и е   р е а л и з а ц и и   т р е б о в а н и й   Ф Г О С МБОУ СОШ №2 Семикаракорск г. а
П о в ы ш е н и е к о м п е т е н т н о с т и , п р о ф е с с и о н а л и з м а у ч и т е л я – о д н о и з в а ж н е й ш и х у с л о в и й п о в ы ш е н и я к а ч е с т в а о б р а з о в а н и я . Учитель должен сознательно идти в ногу с современностью , проникаться и вдохновляться пробудившимис я в ней переменами. А. Дистервег
С о в р е м е н н ы й у ч и т е л ь – э т о л и ч н о с т ь т о л е р а н т н а я , о б л а д а ю щ а я в ы с о к и м н р а в с т в е н н ы м а в т о р и т е т о м . С о в р е м е н н ы й у ч и т е л ь – э т о л и ч н о с т ь с о с л о ж и в ш и м с я п о з и т и в н ы м м и р о в о з з р е н и е м , н а ц е л е н н а я н а п о с т о я н н о е с а м о р а з в и т и е и п р о ф е с с и о н а л ь н ы й р о с т .
П р о ф е с с и о н а л и з м - э т о д о с т и ж е н и е в ы с о к и х о б р а з ц о в о с у щ е с т в л е н и я н е с к о л ь к и х с т о р о н п е д а г о г и ч е с к о г о т р у д а ( д е я т е л ь н о с т и , о б щ е н и я , л и ч н о с т и п е д а г о г а )
э т о о с н о в н ы е у с л о в и я д л я ф о р м и р о в а н и я п р о ф е с с и о н а л ь н о й к о м п е т е н т н о с т и п е д а г о г а П р о ф е с с и о н а л ь н о е с а м о в о с п и т а н и е , с а м о о б р а з о в а н и е и с а м о в ы р а ж е н и е -
Три уровня профессионализма • методическая грамотность • методическое ремесло • методическое мастерство уровен 1 ь уровен 2 ь уровен 3 ь
Л и ч н о с т н ы е   к а ч е с т в а   х о р о ш е г о   п е д а г о г а :   г у м а н н о с т ь ;   с а м о о б л а д а н и е ;   д и с ц и п л и н и р о в а н н о с т ь ;   г и б к о с т ь   п о в е д е н и я ;   и д е й н а я   у б е ж д е н н о с т ь ;   г р а ж д а н с т в е н н о с т ь ;   и н и ц и а т и в н о с т ь ;   п о р я д о ч н о с т ь ;   и с к р е н н о с т ь ;   с т р е м л е н и е   с а м о с о в е р ш е н с т в о в а н и ю к   П р о ф е с с и о н а л ь н ы е   к а ч е с т в а   п е д а г о г а т р у д о л ю б и е ;   р а б о т о с п о с о б н о с т ь ;   д и с ц и п л и н и р о в а н н о с т ь ;   о т в е т с т в е н н о с т ь ;   у м е н и е   п о с т а в и т ь   ц е л ь   и   и з б и р а т ь   п у т и   е е   д о с т и ж е н и я ;   . о р г а н и з о в а н н о с т ь ;   н а с т о й ч и в о с т ь ;   с и с т е м а т и ч е с к о е   и   п л а н о м е р н о е   п о в ы ш е н и е   с в о е г о   п р о ф е с с и о н а л ь н о г о   у р о в н я ;   с т р е м л е н и е   п о с т о я н н о   п о в ы ш а т ь   к а ч е с т в о   с в о е г о   т р у д а
Д а н Профессиональная компетентность — это сумма знаний и умений, которая определяет результативность и эффективность труда, это комбинация личностных и профессио- нальных качеств.
К о м п е т е н т н о с т ь – в л а д е н и е , о б л а д а н и е ч е л о в е к о м с о о т в е т с т в у ю щ е й к о м п е т е н ц и е й , в к л ю ч а ю щ е й е г о л и ч н о с т н о е о т н о ш е н и е к н е й и п р е д м е т у д е я т е л ь н о с т и .
Составляющие компетентности Психолого­ педагогическое общение Личность  учителя Педагогическая  деятельность 10
ПЕДАГОГИЧЕСК0Е МАСТЕРСТВО
П р о ф е с с и о н а л ь н а я к о м п е т е н т н о с т ь э т о с п о с о б н о с т ь э т о т в о р ч е с т в о , с ф о р м и р о в а т ь и н д и в и д у а л ь н о с т ь у с т о й ч и в у ю , г о т о в н о с т ь п е д а г о г а - п р и н я т и я н о в о г о , м о т и в а ц и ю у ч а щ е г о с я к а д е к в а т н о е о б у ч е н и ю , т е м о т н о ш е н и е к с а м ы м п о в ы с и т ь п е д а г о г и ч е с к и м и н н о в а ц и я м у р о в е н ь к а ч е с т в а о б р а з о в а н и я .
П р о ф е с с и о н а л ь н а я к о м п е т е н т н о с т ь у ч и т е л я - с о в о к у п н о с т ь п р о ф е с с и о н а л ь н ы х и л и ч н о с т н ы х к а ч е с т в , н е о б х о д и м ы х д л я у с п е ш н о й п е д а г о г и ч е с к о й д е я т е л ь н о с т и П р о ф е с с и о н а л ь н о к о м п е т е н т н ы м м о ж н о н а з в а т ь у ч и т е л я , к о т о р ы й н а д о с т а т о ч н о в ы с о к о м у р о в н е о с у щ е с т в л я е т п е д а г о г и ч е с к у ю д е я т е л ь н о с т ь , д о с т и г а е т с т а б и л ь н о в ы с о к и х р е з у л ь т а т о в в о б у ч е н и и и в о с п и т а н и и у ч а щ и х с я .
У с л о в и я ф о р м и р о в а н и я п р о ф е с с и о н а л ь н о й 4 . О б м е н о п ы т о м и к о м п е т е н т н о с т и : п р е з е н т а ц и я 1 . А н а л и з с о б с т в е н н ы х с о б с т в е н н о й д о с т и ж е н и й д е я т е л ь н о с т и 5 . С а м о о б р а з о в а н и е 2 . П о в ы ш е н и е к в а л и ф и к а ц и и и и с о з д а н и е о б р а з о в а т е л ь н о г о п о р т ф о л и о – о с н о в н ы е у с л о в и я у р о в н я р а з в и т и я 3 . п р о ф е с с и о н а л ь н о й У ч а с т и е в к о м п е т е н т н о с т и к о н к у р с а х , ф е с т и в а л я х , п е д а г о г а с е т е в ы х с о о б щ е с т в а х
П о к а з а т е л и п р о ф е с с и о н а л ь н о г о • а к т и в н о е т в о р ч е с к о е н а ч а л о р о с т а п е д а г о г о в : • с т р е м л е н и е п е д а г о г а к п е д а г о г о в ; п о в ы ш е н и ю к в а л и ф и к а ц и о н н о г о п о т р е б н о с т ь п е д а г о г а в р а з р я д а ; т е о р е т и ч е с к о й л и т е р а т у р ы в и з у ч е н и и о б о б щ е н и я и д е й и н н о в а ц и о н н о г о о п ы т а п р о ц е с с е •
С а м о о б р а з о в а н и е –  одна из форм повышения профессиональн ого мастерства педагога Мастерство учителя – это специальнос ть, которой надо учиться всю жизнь. А.С.Макаренко
Современное самообразование и развитие учителя Участие в сетевых сообщест вах Создание собствен ных сайтов или блогов Участие в очных или заочных конкурса х Очное и дистанци он ное ние образова
п е д а г о г и ч е с к а я : И н н о в а ц и я - п р о ц е с с о с в о е н и я н о в ш е с т в а ( н о в о г о с р е д с т в а , м е т о д а , м е т о д и к и , т е х н о л о г и и , п р о г р а м м ы ) - п о и с к и д е а л ь н ы х м е т о д и к и п р о г р а м м , - и х в н е д р е н и е в о б р а з о в а т е л ь н ы й п р о ц е с с и и х т в о р ч е с к о е п е р е о с м ы - с л е н и е ,
И н н о в а ц и и в о б р а з о в а н и и :  в н е д р е н и е и п р а к т и ч е с к о е и с п о л ь з о в а н и е в р а б о т е п е р е д о в ы х п е д а г о г и ч е с к и х т е х н о л о г и й , И К Т , в л а д е н и е з н а н и я м и п о с л е д н и х н а у ч н ы х и с с л е д о в а н и й в р а з л и ч н ы х п р е д м е т н ы х о б л а с т я х .  и с п о л ь з о в а н и е н о в ы х , п о в ы ш а ю щ и х э ф ф е к т и в н о с т ь с п о с о б о в , с р е д с т в п о д а ч и и н ф о р м а ц и и , о б у ч е н и я с а м о с т о я т е л ь н о м у п о и с к у н у ж н о й и н ф о р м а ц и и , п р о в е р к е е е а д е к в а т н о с т и , п о в ы ш е н и я и н т е р е с а у ч а щ и х с я к н о в о м у м а т е р и а л у , к о н т р о л я з а у с в о е н и е м и н ф о р м а ц и и .
На каком бы этапе жизненного и Только вперед, учитель! профессионального пути ни находился учитель, он никогда не может считать свое образование завершенным. Сегодня каждый педагог сам определяет наиболее важные аспекты совершенствования своего мастерства.
Учитель, образ его мыслей – вот что самое главное во всяком Развитие и обучении и воспитании.                                    повышение А.Дистервег.                           профессиональной компетентности находится в его учителя руках…Учитель остается учителем, пока учится сам.