Презентация к педсовету «Развитие профессиональной компетентности педагога, как условие реализации требований ФГОС»
Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
администрации
Взрослым
25.04.2018
Повестка:
1. «Повышение профессиональной компетентности педагогов – необходимое условие развития современной школы»
2. Игра «Качества» - 10 минут
3. «Понятие профессиональной компетентности учителя
4. Работа в группах – 15 минут
5. Повышение профессиональной компетентности педагога через систему повышения квалификации
6. Роль инновационной деятельности в процессе профессионального самосовершенствования педагога
Божко презентация.pptx
Презентация к педсовету «Развитие профессиональной компетентности педагога, как условие реализации требований ФГОС»
Р а з в и т и е
п р о ф е с с и о н а л ь н о й
к о м п е т е н т н о с т и
п е д а г о г а , к а к
у с л о в и е р е а л и з а ц и и
т р е б о в а н и й Ф Г О С
МБОУ СОШ №2
Семикаракорск
г.
а
Презентация к педсовету «Развитие профессиональной компетентности педагога, как условие реализации требований ФГОС»
П о в ы ш е н и е
к о м п е т е н т н о с т и ,
п р о ф е с с и о н а л и з м а
у ч и т е л я – о д н о и з
в а ж н е й ш и х
у с л о в и й
п о в ы ш е н и я
к а ч е с т в а
о б р а з о в а н и я .
Учитель должен
сознательно
идти в ногу с
современностью
, проникаться и
вдохновляться
пробудившимис
я в ней
переменами.
А. Дистервег
Презентация к педсовету «Развитие профессиональной компетентности педагога, как условие реализации требований ФГОС»
С о в р е м е н н ы й
у ч и т е л ь –
э т о л и ч н о с т ь
т о л е р а н т н а я ,
о б л а д а ю щ а я
в ы с о к и м
н р а в с т в е н н ы м
а в т о р и т е т о м .
С о в р е м е н н ы й
у ч и т е л ь –
э т о л и ч н о с т ь с о
с л о ж и в ш и м с я
п о з и т и в н ы м
м и р о в о з з р е н и е м ,
н а ц е л е н н а я н а
п о с т о я н н о е
с а м о р а з в и т и е и
п р о ф е с с и о н а л ь н ы й
р о с т .
Презентация к педсовету «Развитие профессиональной компетентности педагога, как условие реализации требований ФГОС»
П р о ф е с с и о н
а л и з м
- э т о д о с т и ж е н и е
в ы с о к и х о б р а з ц о в
о с у щ е с т в л е н и я
н е с к о л ь к и х с т о р о н
п е д а г о г и ч е с к о г о
т р у д а
( д е я т е л ь н о с т и ,
о б щ е н и я , л и ч н о с т и
п е д а г о г а )
Презентация к педсовету «Развитие профессиональной компетентности педагога, как условие реализации требований ФГОС»
э т о о с н о в н ы е
у с л о в и я д л я
ф о р м и р о в а н и я
п р о ф е с с и о н а л ь
н о й
к о м п е т е н т н о с т
и п е д а г о г а
П р о ф е с с и о н а л
ь н о е
с а м о в о с п и т а н
и е ,
с а м о о б р а з о в а
н и е
и
с а м о в ы р а ж е н
и е -
Презентация к педсовету «Развитие профессиональной компетентности педагога, как условие реализации требований ФГОС»
Презентация к педсовету «Развитие профессиональной компетентности педагога, как условие реализации требований ФГОС»
Л и ч н о с т н ы е к а ч е с т в а
х о р о ш е г о п е д а г о г а :
г у м а н н о с т ь ;
с а м о о б л а д а н и е ;
д и с ц и п л и н и р о в а н н о с т ь ;
г и б к о с т ь п о в е д е н и я ;
и д е й н а я у б е ж д е н н о с т ь ;
г р а ж д а н с т в е н н о с т ь ;
и н и ц и а т и в н о с т ь ;
п о р я д о ч н о с т ь ;
и с к р е н н о с т ь ; с т р е м л е н и е
с а м о с о в е р ш е н с т в о в а н и ю
к
П р о ф е с с и о н а л ь н ы е
к а ч е с т в а п е д а г о г а
т р у д о л ю б и е ;
р а б о т о с п о с о б н о с т ь ;
д и с ц и п л и н и р о в а н н о с т ь ;
о т в е т с т в е н н о с т ь ; у м е н и е
п о с т а в и т ь ц е л ь и и з б и р а т ь
п у т и е е д о с т и ж е н и я ;
.
о р г а н и з о в а н н о с т ь ;
н а с т о й ч и в о с т ь ;
с и с т е м а т и ч е с к о е и
п л а н о м е р н о е п о в ы ш е н и е
с в о е г о п р о ф е с с и о н а л ь н о г о
у р о в н я ; с т р е м л е н и е
п о с т о я н н о п о в ы ш а т ь
к а ч е с т в о с в о е г о т р у д а
Презентация к педсовету «Развитие профессиональной компетентности педагога, как условие реализации требований ФГОС»
Д а н
Профессиональная
компетентность —
это сумма знаний и
умений, которая
определяет
результативность и
эффективность
труда, это
комбинация
личностных и
профессио-
нальных
качеств.
Презентация к педсовету «Развитие профессиональной компетентности педагога, как условие реализации требований ФГОС»
К о м п е т е н т н
о с т ь –
в л а д е н и е ,
о б л а д а н и е
ч е л о в е к о м
с о о т в е т с т в у ю щ е й
к о м п е т е н ц и е й ,
в к л ю ч а ю щ е й е г о
л и ч н о с т н о е
о т н о ш е н и е к
н е й и п р е д м е т у
д е я т е л ь н о с т и .
Презентация к педсовету «Развитие профессиональной компетентности педагога, как условие реализации требований ФГОС»
Составляющие
компетентности
Психолого
педагогическое
общение
Личность
учителя
Педагогическая
деятельность
10
Презентация к педсовету «Развитие профессиональной компетентности педагога, как условие реализации требований ФГОС»
ПЕДАГОГИЧЕСК0Е
МАСТЕРСТВО
Презентация к педсовету «Развитие профессиональной компетентности педагога, как условие реализации требований ФГОС»
П р о ф е с с и о н а л ь н а я
к о м п е т е н т н о с т ь
э т о с п о с о б н о с т ь
э т о т в о р ч е с т в о ,
с ф о р м и р о в а т ь
и н д и в и д у а л ь н о с т ь
у с т о й ч и в у ю
, г о т о в н о с т ь
п е д а г о г а -
п р и н я т и я н о в о г о ,
м о т и в а ц и ю
у ч а щ е г о с я к
а д е к в а т н о е
о б у ч е н и ю , т е м
о т н о ш е н и е к
с а м ы м п о в ы с и т ь
п е д а г о г и ч е с к и м
и н н о в а ц и я м
у р о в е н ь
к а ч е с т в а
о б р а з о в а н и я .
Презентация к педсовету «Развитие профессиональной компетентности педагога, как условие реализации требований ФГОС»
П р о ф е с с и о н а л ь н
а я
к о м п е т е н т н о с т ь
у ч и т е л я
- с о в о к у п н о с т ь
п р о ф е с с и о н а л ь н
ы х и л и ч н о с т н ы х
к а ч е с т в ,
н е о б х о д и м ы х
д л я
у с п е ш н о й
п е д а г о г и ч е с к о й
д е я т е л ь н о с т и
П р о ф е с с и о н а л ь н о
к о м п е т е н т н ы м
м о ж н о н а з в а т ь
у ч и т е л я , к о т о р ы й н а
д о с т а т о ч н о в ы с о к о м
у р о в н е
о с у щ е с т в л я е т
п е д а г о г и ч е с к у ю
д е я т е л ь н о с т ь ,
д о с т и г а е т с т а б и л ь н о
в ы с о к и х р е з у л ь т а т о в
в
о б у ч е н и и и
в о с п и т а н и и
у ч а щ и х с я .
Презентация к педсовету «Развитие профессиональной компетентности педагога, как условие реализации требований ФГОС»
У с л о в и я ф о р м и р о в а н и я
п р о ф е с с и о н а л ь н о й
4 . О б м е н о п ы т о м и
к о м п е т е н т н о с т и :
п р е з е н т а ц и я
1 . А н а л и з
с о б с т в е н н ы х
с о б с т в е н н о й
д о с т и ж е н и й
д е я т е л ь н о с т и
5 . С а м о о б р а з о в а н и е
2 . П о в ы ш е н и е
к в а л и ф и к а ц и и и
и с о з д а н и е
о б р а з о в а т е л ь н о г о
п о р т ф о л и о –
о с н о в н ы е у с л о в и я
у р о в н я
р а з в и т и я
3 .
п р о ф е с с и о н а л ь н о й
У ч а с т и е в
к о м п е т е н т н о с т и
к о н к у р с а х ,
ф е с т и в а л я х ,
п е д а г о г а
с е т е в ы х
с о о б щ е с т в а х
Презентация к педсовету «Развитие профессиональной компетентности педагога, как условие реализации требований ФГОС»
П о к а з а т е л и
п р о ф е с с и о н а л ь н о г о
• а к т и в н о е т в о р ч е с к о е н а ч а л о
р о с т а
п е д а г о г о в :
• с т р е м л е н и е п е д а г о г а к
п е д а г о г о в ;
п о в ы ш е н и ю к в а л и ф и к а ц и о н н о г о
п о т р е б н о с т ь п е д а г о г а в
р а з р я д а ;
т е о р е т и ч е с к о й л и т е р а т у р ы в
и з у ч е н и и
о б о б щ е н и я и д е й
и н н о в а ц и о н н о г о о п ы т а
п р о ц е с с е
•
Презентация к педсовету «Развитие профессиональной компетентности педагога, как условие реализации требований ФГОС»
С а м о о б р а з о в а н
и е – одна из
форм повышения
профессиональн
ого мастерства
педагога
Мастерство
учителя –
это
специальнос
ть, которой
надо учиться
всю
жизнь.
А.С.Макаренко
Презентация к педсовету «Развитие профессиональной компетентности педагога, как условие реализации требований ФГОС»
Современное
самообразование
и развитие учителя
Участие
в
сетевых
сообщест
вах
Создание
собствен
ных сайтов
или блогов
Участие в
очных
или
заочных
конкурса
х
Очное и
дистанци
он
ное
ние
образова
Презентация к педсовету «Развитие профессиональной компетентности педагога, как условие реализации требований ФГОС»
п е д а г о г и ч е с к а я :
И н н о в а ц и я
- п р о ц е с с
о с в о е н и я
н о в ш е с т в а
( н о в о г о
с р е д с т в а ,
м е т о д а ,
м е т о д и к и ,
т е х н о л о г и и ,
п р о г р а м м ы )
- п о и с к и д е а л ь н ы х
м е т о д и к и
п р о г р а м м ,
- и х в н е д р е н и е в
о б р а з о в а т е л ь н ы й
п р о ц е с с и и х
т в о р ч е с к о е
п е р е о с м ы -
с л е н и е ,
Презентация к педсовету «Развитие профессиональной компетентности педагога, как условие реализации требований ФГОС»
И н н о в а ц и и в
о б р а з о в а н и и :
в н е д р е н и е и
п р а к т и ч е с к о е
и с п о л ь з о в а н и е в
р а б о т е п е р е д о в ы х
п е д а г о г и ч е с к и х
т е х н о л о г и й , И К Т ,
в л а д е н и е з н а н и я м и
п о с л е д н и х н а у ч н ы х
и с с л е д о в а н и й в
р а з л и ч н ы х
п р е д м е т н ы х
о б л а с т я х .
и с п о л ь з о в а н и е н о в ы х ,
п о в ы ш а ю щ и х
э ф ф е к т и в н о с т ь
с п о с о б о в , с р е д с т в
п о д а ч и и н ф о р м а ц и и ,
о б у ч е н и я
с а м о с т о я т е л ь н о м у
п о и с к у н у ж н о й
и н ф о р м а ц и и ,
п р о в е р к е е е
а д е к в а т н о с т и ,
п о в ы ш е н и я и н т е р е с а
у ч а щ и х с я к н о в о м у
м а т е р и а л у , к о н т р о л я
з а у с в о е н и е м
и н ф о р м а ц и и .
Презентация к педсовету «Развитие профессиональной компетентности педагога, как условие реализации требований ФГОС»
На каком бы этапе
жизненного и
Только вперед, учитель!
профессионального пути ни
находился учитель, он
никогда не может считать
свое образование
завершенным.
Сегодня каждый педагог сам
определяет наиболее
важные аспекты
совершенствования своего
мастерства.
Презентация к педсовету «Развитие профессиональной компетентности педагога, как условие реализации требований ФГОС»
Учитель, образ его
мыслей – вот что самое
главное во всяком
Развитие и
обучении и воспитании.
повышение
А.Дистервег.
профессиональной
компетентности
находится в его
учителя
руках…Учитель остается
учителем, пока
учится сам.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.