Презентация к предмету "Основы законодательства в сфере дорожного движения"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 11.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация "Прицепы транспортных средств", способствует закреплению и повторению пройденного материала. Данная презентация способствует кандидатам в водители легче усвоить данный материал, используя полученные знания при решении ситуационных задач ПДД. Этот презентация описывает: Виды прицепов; Общее устройство; Виды сцепок; Подвески прицепов; Световая сигнализация и.т.д.
Иконка файла материала Прицепы.pptx
Классификация прицепов Универсальные грузовые
Прицепы специального назначения Коммерческие прицепы — оборудованы для передвижной торговли, оснащены необходимым для торговли оборудованием (холодильник, витрина и т. д.);
Цистерны для перевозки жидкостей Самосвалы для перевозки сыпучих грузов
Прицепы для транспортировки техники — лодок, снегоходов, мотоциклов и т. п.  Туристические прицепы для багажа и отдыха туристов
Прицепы-автовозы Прицепы-дачи
Прицепы для перевозки животных
Общее устройство прицепа  Рама универсальных грузовых прицепов обычно выполняется в виде металлической сварной конструкции, состоящей из двух продольных лонжеронов и двух-четырех поперечин. Прицепы для перевозки техники имеют пространственную раму.
Дышло — А-образный или I-образный горизонтальный рычаг, закрепленный на передней стороне рамы прицепа. На дышле находятся узел сцепки, страховочные тросы, складная подставка (у некоторых прицепов). Узел сцепки (рис. 2) служит для соединения прицепа с тягово-сцепным устройством автомобиля. Для ТСУ шарового типа узел сцепки состоит из "чашки", надеваемой на сцепной шар, и запорного механизма, фиксируемого рычагом и удерживающего узел на шаре. Некоторые конструкции узла сцепки имеют индикатор износа и механизм регулировки зазора между "чашкой" и сцепным шаром. тросы Страховочные (цепи) предотвращают полное разъединение прицепа и автомобиля в случае сцепки. Фиксируются в специальных страховочных петлях ТСУ. Эксплуатация прицепа без тросов допускается. расцепления (цепей) узла не и разгрузки Складная подставка служит для удобства загрузки прицепа, отсоединенного от автомобиля, позволяя удерживать горизонтальном его положении. Для стыковки прицепа с ТСУ подставка иногда оснащается небольшим колесом. облегчения в
Кузов Подвеска
Световая сигнализация и электрооборудование прицепов  приборы световой сигнализации •два задних указателя поворота оранжевого цвета; •два задних стоп-сигнала красного цвета; •два задних габаритных фонаря красного цвета; •фонарь освещения номерного знака белого цвета; •один или два задних противотуманных фонаря красного цвета; •два задних треугольных световозвращателя красного цвета (вершины треугольников должны быть направлены вверх); •два передних не треугольных световозвращателя белого цвета; •два боковых не треугольных световозвращателя оранжевого цвета. Кроме того, прицепы шире 1,6 м должны иметь два передних габаритных фонаря белого цвета, а прицепы длиннее 6 м — два боковых габаритных фонаря оранжевого цвета.
Устройство узла сцепки и тягово-сцепного устройства
Контрольный осмотр и ЕТО прицепа Обязательные проверки перед выездом авто с прицепом • Наличие смазки в ТСУ. • Наличие люфта в ТСУ. Излишний люфт должен быть отрегулирован. • Уровень давления в шинах. • Надежность соединения страховочных цепей или тросов. • Правильность работы световой сигнализации прицепа. • Оценка уровня нагрузки на сцепной шар. Ежедневное техническое обслуживание легкового прицепа заключается в проверке на исправность всех деталей и соединений.