Презентация к предмету "Основы законодательства в сфере дорожного движения"
Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
администрации
Взрослым
11.06.2017
Презентация "Прицепы транспортных средств", способствует закреплению и повторению пройденного материала. Данная презентация способствует кандидатам в водители легче усвоить данный материал, используя полученные знания при решении ситуационных задач ПДД. Этот презентация описывает: Виды прицепов; Общее устройство; Виды сцепок; Подвески прицепов; Световая сигнализация и.т.д.
Прицепы.pptx
Презентация к предмету "Основы законодательства в сфере дорожного движения"
Классификация прицепов
Универсальные грузовые
Презентация к предмету "Основы законодательства в сфере дорожного движения"
Прицепы специального назначения
Коммерческие прицепы — оборудованы для передвижной
торговли, оснащены необходимым для торговли
оборудованием (холодильник, витрина и т. д.);
Презентация к предмету "Основы законодательства в сфере дорожного движения"
Цистерны для перевозки жидкостей
Самосвалы для перевозки сыпучих грузов
Презентация к предмету "Основы законодательства в сфере дорожного движения"
Прицепы для транспортировки техники — лодок, снегоходов,
мотоциклов и т. п.
Туристические прицепы для багажа и отдыха
туристов
Презентация к предмету "Основы законодательства в сфере дорожного движения"
Прицепы-автовозы
Прицепы-дачи
Презентация к предмету "Основы законодательства в сфере дорожного движения"
Прицепы для перевозки животных
Презентация к предмету "Основы законодательства в сфере дорожного движения"
Общее устройство прицепа
Рама универсальных грузовых прицепов обычно выполняется в
виде металлической сварной конструкции, состоящей из двух
продольных лонжеронов и двух-четырех поперечин. Прицепы
для перевозки техники имеют пространственную раму.
Презентация к предмету "Основы законодательства в сфере дорожного движения"
Дышло — А-образный или I-образный горизонтальный рычаг,
закрепленный на передней стороне рамы прицепа. На дышле
находятся узел сцепки, страховочные тросы, складная
подставка (у некоторых прицепов).
Узел сцепки (рис. 2) служит для соединения
прицепа с тягово-сцепным устройством
автомобиля. Для ТСУ шарового типа узел
сцепки состоит из "чашки", надеваемой на
сцепной шар, и запорного механизма,
фиксируемого рычагом и удерживающего
узел на шаре. Некоторые конструкции узла
сцепки имеют индикатор износа и механизм
регулировки зазора между "чашкой" и
сцепным шаром.
тросы
Страховочные
(цепи) предотвращают
полное
разъединение прицепа и автомобиля в
случае
сцепки.
Фиксируются в специальных страховочных
петлях ТСУ. Эксплуатация прицепа без
тросов
допускается.
расцепления
(цепей)
узла
не
и
разгрузки
Складная подставка служит для удобства
загрузки
прицепа,
отсоединенного от автомобиля, позволяя
удерживать
горизонтальном
его
положении. Для
стыковки
прицепа с ТСУ подставка иногда оснащается
небольшим колесом.
облегчения
в
Презентация к предмету "Основы законодательства в сфере дорожного движения"
Кузов
Подвеска
Презентация к предмету "Основы законодательства в сфере дорожного движения"
Световая сигнализация и электрооборудование
прицепов приборы световой сигнализации
•два задних указателя поворота оранжевого цвета;
•два задних стоп-сигнала красного цвета;
•два задних габаритных фонаря красного цвета;
•фонарь освещения номерного знака белого цвета;
•один или два задних противотуманных фонаря красного цвета;
•два задних треугольных световозвращателя красного цвета
(вершины треугольников должны быть направлены вверх);
•два передних не треугольных световозвращателя белого цвета;
•два боковых не треугольных световозвращателя оранжевого
цвета.
Кроме того, прицепы шире 1,6 м должны иметь два передних
габаритных фонаря белого цвета, а прицепы длиннее 6 м — два
боковых габаритных фонаря оранжевого цвета.
Презентация к предмету "Основы законодательства в сфере дорожного движения"
Устройство узла сцепки и тягово-сцепного
устройства
Презентация к предмету "Основы законодательства в сфере дорожного движения"
Контрольный осмотр и ЕТО прицепа
Обязательные проверки перед выездом авто с
прицепом
• Наличие смазки в ТСУ.
• Наличие люфта в ТСУ. Излишний люфт должен быть
отрегулирован.
• Уровень давления в шинах.
• Надежность соединения страховочных цепей или тросов.
• Правильность работы световой сигнализации прицепа.
• Оценка уровня нагрузки на сцепной шар.
Ежедневное техническое обслуживание легкового
прицепа заключается в проверке на исправность всех деталей
и соединений.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.