Презентация к проекту "Конструирование сюжетной задачи по физике"

  • Занимательные материалы
  • Презентации учебные
  • Раздаточные материалы
  • pptx
  • 31.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В различных литературных произведениях (мифах, сказках, романах и даже в стихотворениях) можно встретить описание физических явлений или процессов. И довольно таки часто мы не даем оценку этих с позиции физики. Задачи с художественным содержанием представляют возможности для моделирования ситуаций, помогают ребятам глубже понять окружающий мир, формируют критическое мышление, умение дать научный анализ сюжета, развивают образное и логическое мышление, позволяют выйти за границы учебника. Интересны также задачи на нахождение технических характеристик различных сказочных устройств, при решении которых, сравниваю результаты с характеристиками реальных машин и механизмов, оцениваю правильность своего решения и правдоподобность придуманных устройств. Ну, и немаловажно то, что эти задачи "авторские". На основе таких задач, сконструированных и оформленных самими учениками, составлены сборники задач по физике по различным разделам и для каждого класса.
Иконка файла материала Презентация к проекту Конструирование сюжетной задачи по физике 7класс.pptx
УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО ФИЗИКЕ «Конструирование сюжетных задач »
Творческое название проекта «Сказочная страна»
Тема исследования: Конструирование сюжетных задач по физике на примерах детских произведений
Участники проекта Ученики 7 класса
Руководитель проекта УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ МБОУ СОШ №4 ГОРОДА ЛЬГОВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ СЕМИКИНА Е.И.
Сборник задач Сказочная страна Льгов – 2016
Ох, уж этот Колобок! Жил - был Колобок у бабки с дедом. Рос не по дням, а по часам. Скучно стало ему сидеть дома. Решил мир посмотреть да себя показать. Слез он с окна и покатился по дороженьке. Катился он 3 часа, преодолев за это время расстояние 15 км. Вдруг его остановила лиса и оштрафовала за превышение скорости. Права ли была лиса?
Сказка – ложь, да в ней намек, любознательным ученикам урок