Презентация к разработке занятия "Берегите первоцветы"
Оценка 4.6
Занимательные материалы
ppt
биология
4 кл
30.06.2019
Цели:
• создание условий для воспитания нравственных основ экологической культуры, бережного отношения к окружающему миру у детей школьного возраста;
• формирование всесторонне развитой личности;
• познакомить учащихся с растениями-первоцветами, с экологической проблемой исчезновения многих первоцветов;
• сделать вывод о необходимости охраны первоцветов в природе.
Задачи:
Развивающие:
• развивать умения анализировать и находить пути решения проблемы сохранения первоцветов;
• развивать творческие способности, наблюдательность.
Воспитательные:
• знакомство с мероприятиями по охране первоцветов;
• вовлечение школьников в активную экологическую деятельность по сохранению и защите раннецветущих растений;
• прививать любовь к родной природе, умение бережно к ней относиться;
Обучающие:
• уметь изготавливать подснежник из гофрированной бумаги;
• знать этапы изготовления подснежника из гофрированной бумаги;
• знать технику безопасности при работе с ножницами и клеем;
• закрепить знания детей о первоцветах, занесённых в Красную книгу РФ.
Берегите первоцветы!.ppt
Презентация к разработке занятия "Берегите первоцветы"
Презентация к разработке занятия "Берегите первоцветы"
Весной, одним из ранних
На свет явился первоцвет.
Как неизвестный дивный странник
Пришел сказать нам всем – ПРИВЕТ!
Презентация к разработке занятия "Берегите первоцветы"
Презентация к разработке занятия "Берегите первоцветы"
Презентация к разработке занятия "Берегите первоцветы"
Презентация к разработке занятия "Берегите первоцветы"
Презентация к разработке занятия "Берегите первоцветы"
Презентация к разработке занятия "Берегите первоцветы"
Презентация к разработке занятия "Берегите первоцветы"
Презентация к разработке занятия "Берегите первоцветы"
Презентация к разработке занятия "Берегите первоцветы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.