Презентация к родительскому собранию "Готовность к школьному обучению: что нужно знать родителям?"
Оценка 4.9

Презентация к родительскому собранию "Готовность к школьному обучению: что нужно знать родителям?"

Оценка 4.9
Лекции
pptx
родителям
Взрослым
20.06.2017
Презентация к родительскому собранию "Готовность к школьному обучению: что нужно знать родителям?"
Презентация подробно расскажет на что надо обратить внимание, отправляя ребенка в школу...Как воспитывать интерес к учебной деятельности.Дается портрет будущего первоклассника-социальное развитие,здоровье,развитие внимания и памяти,организация деятельности,речевое развитие,развитие движений и пространственная ориентация,зрительно – пространственное восприятие и зрительно-моторные координации,личностное развитие,развитие внимания и памяти.Презентация подробно расскажет на что надо обратить внимание, отправляя ребенка в школу...Как воспитывать интерес к учебной деятельности.
Презентация_подготовка_реб_к_школе (1).pptx

Рыжова Татьяна Петровна, учитель начальных классов

Рыжова Татьяна Петровна, учитель начальных классов

Рыжова Татьяна Петровна,
учитель начальных классов
МАОУ СОШ № 17 г. Белебея

Готовность к школьному обучению: что нужно знать родителям?

Готовность к школьному обучению: что нужно знать родителям?

Готовность к школьному обучению: что нужно знать родителям?

Готовность ребенка к обучению в школе – самая важная тема в период дошкольного детства

У родителей возникает много вопросов:

У родителей возникает много вопросов:

У родителей возникает много вопросов:

Готов ли мой ребенок к школе?
Как будет учиться?
Как ему помочь?

1 сентября для ребенка – это настоящий выход в Новый Неизведанный Мир

1 сентября для ребенка – это настоящий выход в Новый Неизведанный Мир

1 сентября для ребенка – это настоящий выход в Новый Неизведанный Мир

Особенности адаптации к этому миру во многом зависят от родителей

Особенности адаптации к этому миру во многом зависят от родителей

Особенности адаптации к этому миру во многом зависят от родителей

Мы с Вами можем сделать так, чтобы этот процесс прошел наиболее безболезненно для ребенка!

Ребенка нельзя пугать школой, учителем, его нужно заинтересовать школой. А для этого уже сегодня надо воспитывать интерес к учебной деятельности.

Что же должен уметь ребенок к 1 сентября? до начала учебного года следует изменить режим дня ребенка, максимально приблизить его к тому, который будет у…

Что же должен уметь ребенок к 1 сентября? до начала учебного года следует изменить режим дня ребенка, максимально приблизить его к тому, который будет у…

Что же должен уметь ребенок к 1 сентября?

до начала учебного года следует изменить режим дня ребенка, максимально приблизить его к тому, который будет у него, когда он начнет учиться.

Что же должен уметь ребенок к 1 сентября? организованность инициативность высокий уровень самостоятельности как нужно и можно вести себя со сверстниками и со взрослыми

Что же должен уметь ребенок к 1 сентября? организованность инициативность высокий уровень самостоятельности как нужно и можно вести себя со сверстниками и со взрослыми

Что же должен уметь ребенок к 1 сентября?

организованность
инициативность
высокий уровень самостоятельности
как нужно и можно вести себя со сверстниками и со взрослыми
НОВАЯ РОЛЬ – роль ШКОЛЬНИКА
знания об окружающем мире
Образец – только правильная речь взрослых
усидчивый труд и творчество

Важно, чтобы будущий первоклашка представлял себе, что такое

Важно, чтобы будущий первоклашка представлял себе, что такое

Важно, чтобы будущий первоклашка представлял себе, что такое ШКОЛА и что значит УЧИТЬСЯ…

общение со сверстниками;
умение подчинять свое поведение законам детских групп;
способность принимать роль ученика;
умение слушать;
умение выполнять указания учителя.

Портрет будущего первоклассника

Портрет будущего первоклассника

Портрет будущего первоклассника 

Социальное развитие
1. Ребёнок спокойно идёт на контакт со взрослыми и сверстниками.
2. Общается со сверстниками, знает правила общения.
3. Управляет своим поведением, знает, что можно, а что нельзя, неагрессивен, недрачлив.
4. Умеет общаться с чужими взрослыми, всегда тактичен.
5. Хорошо адаптируется к новой обстановке.
6. Умеет различать (чувствует) отношение и настроение взрослого.
7. Не избегает общения.

Организация деятельности 1

Организация деятельности 1

Организация деятельности 

1. Может планировать свою деятельность. 
2. Выполняет задание до конца, умеет оценить качество своей работы. 
3. Самостоятельно находит и исправляет ошибки в работе, не ждёт конкретных указаний. 
4. Может сосредоточенно, не отвлекаясь выполнять задание 10-15 минут. 
5. Не торопится, не суетится, не требует постоянного внимания взрослых. 
6. При неудаче не сердится, принимает помощь взрослых, с подсказкой выполняет задание. 
7. Не отказывается от заданий. 

Речевое развитие 1. Ребёнок правильно произносит звуки родного языка

Речевое развитие 1. Ребёнок правильно произносит звуки родного языка

Речевое развитие

 
1. Ребёнок правильно произносит звуки родного языка. 
2. Может выделить звук в начале, середине и конце слова. 
3. Обладает словарным запасом, позволяющим выразить мысль, описать событие, задать вопрос и ответить на него. 
4. Правильно использует предлоги, приставки, союзы, строит предложения. 
5. Может самостоятельно рассказать сказку или составить рассказ по картинке. 
6. В речи нет незаконченных предложений, не связанных между собой. 
7. Передаёт интонацией различные чувства, в речи нет нарушений темпа (пауз, запинок). 

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017