Презентация к родительскому собранию по теме "ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ"
Оценка 4.9

Презентация к родительскому собранию по теме "ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ"

Оценка 4.9
Разработки уроков
ppt
воспитательная работа +2
Взрослым
15.02.2017
Презентация к родительскому собранию по теме "ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ"
Десять заповедей для родителей Ребенок – это праздник, который всегда с тобой. 1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты, или таким, так ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой. 2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь – как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот третьему, и это необратимый закон благодарности. 3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет. 4. Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам, и будь уверен – ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть, и больше, поскольку у него нет опыта
зож 7.ppt

Презентация к родительскому собранию по теме "ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ"

Презентация к родительскому собранию по теме "ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ"
Сәламәт яшәү рәвеше  Сәламәт яшәү рәвеше  һәм  аңа тәэсир итүче  һәм  аңа тәэсир итүче  факторлар. факторлар.

Презентация к родительскому собранию по теме "ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ"

Презентация к родительскому собранию по теме "ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ"
Здоровый ребёнок­ это  Здоровый ребёнок­  это  оптимальный уровень  оптимальный уровень  физического, психического,  физического, психического,  интеллектуального развития для  интеллектуального развития для  каждого возраста, это  каждого возраста, это  способность к адаптации и  способность к адаптации и  адаптированию, способность  адаптированию, способность  сопротивляться ,  сопротивляться ,  приспосабливаться к  приспосабливаться к  изменяющимся условиям внешней  изменяющимся условиям внешней  среды среды

Презентация к родительскому собранию по теме "ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ"

Презентация к родительскому собранию по теме "ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ"
Коллективное Коллективное здоровье- здоровье- характеризуется характеризуется заболеваемостью заболеваемостью и болезненностью и болезненностью детей детей Индивидуальное Индивидуальное здоровье здоровье оценивается по: оценивается по: -физическому развитию -физическому развитию -гармоничности -гармоничности развития развития -половому развитию -половому развитию -устойчивости -устойчивости метаболизма метаболизма -адаптационным -адаптационным возможностям возможностям

Презентация к родительскому собранию по теме "ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ"

Презентация к родительскому собранию по теме "ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ"
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА  ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА  ЗДОРОВЬЕ ЗДОРОВЬЕ Отрицательное Отрицательное воздействие воздействие Питание, инфекции, Питание, инфекции, генетический груз, генетический груз, эмоциональная эмоциональная нестабильность нестабильность Курение, алкоголь, Курение, алкоголь, переедание, неподвижность, переедание, неподвижность, недостаточный сон, недостаточный сон, социальная изоляция социальная изоляция Неадекватное состояние Неадекватное состояние жилья, воды, продуктов, жилья, воды, продуктов, загрязнение среды загрязнение среды Система Система Человек, как Человек, как биологическая биологическая система в целом система в целом Поведение, Поведение, привычки, работа привычки, работа Физико- Физико- биологическая биологическая среда, микро- среда, микро- среда, макро- среда, макро-

Презентация к родительскому собранию по теме "ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ"

Презентация к родительскому собранию по теме "ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ"
Направления профилактической  Направления профилактической  работы работы Работа в семье (неформальная  Работа в семье (неформальная коррекция питания, двигательной коррекция питания, двигательной активности) активности) Изменение условий проживания  Изменение условий проживания Скрининг программы ( раннее  Скрининг программы ( раннее выявление скрытой патологии) выявление скрытой патологии) Биохимические тесты у детей,  Биохимические тесты у детей, проживающих на загрязнённых проживающих на загрязнённых территориях территориях

Презентация к родительскому собранию по теме "ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ"

Презентация к родительскому собранию по теме "ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ"
Психическое здоровье Психическое здоровье               Специфические синдромы  Специфические синдромы врождённого характера и последствия врождённого характера и последствия органического поражения органического поражения Метаболические нарушения (ФКУ,  Метаболические нарушения (ФКУ, гипотиреоз) гипотиреоз) Функциональные расстройства  Функциональные расстройства непсихотического характера( неврозы- непсихотического характера( неврозы- энурез, энкопрез, заикание, тики) энурез, энкопрез, заикание, тики) Психозы ( встречаются редко)  Психозы ( встречаются редко)

Презентация к родительскому собранию по теме "ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ"

Презентация к родительскому собранию по теме "ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ"
Причины нарушения  Причины нарушения  психического здоровья у детей   психического здоровья у детей Генетические заболевания  Генетические заболевания Недоношенность  Недоношенность Алкоголизм и наркомания родителей  Алкоголизм и наркомания родителей Гипоксически-ишемические  Гипоксически-ишемические поражения ЦНС в периоде поражения ЦНС в периоде новорождённости новорождённости Недостаточность питания  Недостаточность питания Конфликты в семье  Конфликты в семье Школьная дезадаптация  Школьная дезадаптация

Презентация к родительскому собранию по теме "ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ"

Презентация к родительскому собранию по теме "ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ"
Проявления бытового стресса Проявления бытового стресса Минимальные проявления Минимальные проявления Повышенная утомляемость  Повышенная утомляемость Нарушение сна  Нарушение сна Неустойчивость настроения  Неустойчивость настроения Выраженные нарушения Выраженные нарушения Астено-невротический синдром  Астено-невротический синдром Тревожность  Тревожность Вегетативные пароксизмы (головная  Вегетативные пароксизмы (головная боль, головокружения, тошнота) боль, головокружения, тошнота) Снижение работоспособности  Снижение работоспособности

Презентация к родительскому собранию по теме "ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ"

Презентация к родительскому собранию по теме "ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ"
Группы риска по расстройствам  Группы риска по расстройствам  нервно­психического здоровья нервно­психического здоровья Дети с последствиями перинатального поражения  Дети с последствиями перинатального поражения ЦНСЦНС Воспитанники детских домов и приютов  Воспитанники детских домов и приютов (здоровы-10%, пограничные состояния-70%) (здоровы-10%, пограничные состояния-70%) Дети из неполных семей и гиперопекаемый ребёнок  Дети из неполных семей и гиперопекаемый ребёнок (чрезмерная тревожность, выбор за ребёнка школы , (чрезмерная тревожность, выбор за ребёнка школы , профессии) профессии) Дети с тяжёлой соматической патологией  Дети с тяжёлой соматической патологией (дисбаланс между возможностями и требованиями) (дисбаланс между возможностями и требованиями) Подростковый период (быстрый рост тела,  Подростковый период (быстрый рост тела, внутреннее напряжение, недостаточное внутреннее напряжение, недостаточное взаимопонимания, агрессивность, авторитарность взаимопонимания, агрессивность, авторитарность родителей, сексуальные и мировоззренческие родителей, сексуальные и мировоззренческие соблазны) соблазны)

Презентация к родительскому собранию по теме "ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ"

Презентация к родительскому собранию по теме "ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ"
Школьная дезадаптация­ Школьная дезадаптация­ нарушение приспособления нарушение приспособления личности школьника к условиям личности школьника к условиям обучения в школе, как частное обучения в школе, как частное явление расстройства общей явление расстройства общей способности к психической способности к психической адаптации в связи с адаптации в связи с патологическими факторами. патологическими факторами. 50% первоклассников 50% первоклассников лет - у 70% лет - у 70% Школьная дезадаптация встречается у Школьная дезадаптация встречается у При переходе в среднюю школу 10-11 При переходе в среднюю школу 10-11

Презентация к родительскому собранию по теме "ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ"

Презентация к родительскому собранию по теме "ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ"
Группы факторов  Группы факторов  школьной дезадаптации школьной дезадаптации Биологические (патология ЦНС, (патология ЦНС, задержка психического развития) задержка психического развития)  Биологические  Психологические Психологические (аномальный тип (аномальный тип семейного воспитания, несоответствие семейного воспитания, несоответствие когнитивных стилей учителя и ученика, когнитивных стилей учителя и ученика, неадекватный тип поведения учителя) неадекватный тип поведения учителя)  Социальные (жёсткие стандарты (жёсткие стандарты поведения в школе, перегруженность поведения в школе, перегруженность школьной программы, частая смена школьной программы, частая смена школы) школы)

Презентация к родительскому собранию по теме "ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ"

Презентация к родительскому собранию по теме "ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ"
Варианты дезадаптации Варианты дезадаптации Сфера Сфера нарушени нарушени йй Когнитивная Когнитивная Поведенческа Поведенческа яя С нарушением С нарушением социальны социальны х х контактов контактов Сочетанная Сочетанная Причины Степень Степень Причины тяжести тяжести Манифестаци Манифестаци я я психического психического заболевания заболевания Угрожаемый Угрожаемый по ШД по ШД Наличие ШД Наличие ШД ШД ШД выраженная, выраженная, требующая требующая срочной срочной коррекции коррекции Патологическ Патологическ ое развитие ое развитие личности личности Стрессогенно Стрессогенно е влияние е влияние школьной школьной среды среды Преходяща Преходяща яя (до 6 мес)- (до 6 мес)- временная временная Длительна Длительна яя (более 6 (более 6 мес)- мес)- стойкая стойкая

Презентация к родительскому собранию по теме "ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ"

Презентация к родительскому собранию по теме "ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ"
Проявление ШД Проявление ШД Синдром гиперреактивности с  Синдром гиперреактивности с дефицитом внимания (СГДВ) дефицитом внимания (СГДВ) Дислексия (трудность обучения чтению)  Дислексия (трудность обучения чтению) + дискалькулия (трудности счёта) + дискалькулия (трудности счёта) Тики  Тики Головные боли напряжения (школьные)  Головные боли напряжения (школьные) Астенические расстройства  Астенические расстройства Фобии ( страхи)  Фобии ( страхи)

Презентация к родительскому собранию по теме "ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ"

Презентация к родительскому собранию по теме "ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ"
СГДВ СГДВ Нарушение внимания  Нарушение внимания Гиперактивность  Гиперактивность Импульсивность  Импульсивность -Первые симптомы в возрасте до 7 лет -Первые симптомы в возрасте до 7 лет -Симптомы сохраняются более 6 мес -Симптомы сохраняются более 6 мес Симптомы проявляются в различных - Симптомы проявляются в различных ситуациях и обстановке (школа, дом) ситуациях и обстановке (школа, дом) при нормальном уровне при нормальном уровне интеллектуального развития интеллектуального развития Симптомы сочетаются - Симптомы сочетаются

Презентация к родительскому собранию по теме "ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ"

Презентация к родительскому собранию по теме "ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ"
Невнимательность Невнимательность Неспособность удерживать внимание на  Неспособность удерживать внимание на деталях деталях Трудность сохранения внимания при задании  Трудность сохранения внимания при задании Не может выполнить задание самостоятельно  Не может выполнить задание самостоятельно Избегает, недоволен вовлечению в задание  Избегает, недоволен вовлечению в задание Теряет вещи, необходимые для выполнения  Теряет вещи, необходимые для выполнения задания задания Легко отвлекается на посторонние стимулы  Легко отвлекается на посторонние стимулы Проявляет забывчивость  Проявляет забывчивость

Презентация к родительскому собранию по теме "ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ"

Презентация к родительскому собранию по теме "ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ"
Гиперактивность Гиперактивность Беспокойные движения в кистях,  Беспокойные движения в кистях, стопах, крутиться, вертится стопах, крутиться, вертится Часто встаёт во время уроков  Часто встаёт во время уроков Проявляет бесцельную двигательную  Проявляет бесцельную двигательную активность активность Не может сидеть тихо, спокойно  Не может сидеть тихо, спокойно играть играть Частая болтливость  Частая болтливость (Деструктивное поведение на уроках- (Деструктивное поведение на уроках- мешает вести урок) мешает вести урок)

Презентация к родительскому собранию по теме "ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ"

Презентация к родительскому собранию по теме "ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ"
Импульсивность Импульсивность Отвечает на вопросы не задумываясь,  Отвечает на вопросы не задумываясь, недослушав до конца недослушав до конца С трудом дожидается своей очереди  С трудом дожидается своей очереди ответа ответа Мешает другим, вмешивается в беседы,  Мешает другим, вмешивается в беседы, игрыигры ( трудности в соблюдении правил ( трудности в соблюдении правил поведения, попадают в опасные ситуации, поведения, попадают в опасные ситуации, не задумываются о последствиях) не задумываются о последствиях) СГДВ- чаще у мальчиков-80% СГДВ- чаще у мальчиков-80%

Презентация к родительскому собранию по теме "ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ"

Презентация к родительскому собранию по теме "ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ"
Дислексия Дислексия Частое специфическое нарушение  Частое специфическое нарушение чтения, ошибки стойкого характера чтения, ошибки стойкого характера (5-10% школьников) (5-10% школьников) -Замена и смешение звуков при чтении -Замена и смешение звуков при чтении (звонких и глухих) (звонких и глухих) -Замена звуков по оптическому сходству -Замена звуков по оптическому сходству -Нарушение слияния звуков -Нарушение слияния звуков -Искажение звукослоговой структуры -Искажение звукослоговой структуры слова( пропуски согласных и гласных) слова( пропуски согласных и гласных) -Нарушение понимания прочитанного -Нарушение понимания прочитанного -Аграмматизм-нарушения в окончаниях -Аграмматизм-нарушения в окончаниях

Презентация к родительскому собранию по теме "ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ"

Презентация к родительскому собранию по теме "ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ"
ТикиТики Судорожные подёргивания-  Судорожные подёргивания- внезапные, непроизвольные, внезапные, непроизвольные, насильственные, отрывистые , насильственные, отрывистые , повторяющиеся движения повторяющиеся движения Моргание - Моргание Поднятие бровей - Поднятие бровей Поднятие плеч - Поднятие плеч Высовывание языка - Высовывание языка Щёлкание пальцами - Щёлкание пальцами

Презентация к родительскому собранию по теме "ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ"

Презентация к родительскому собранию по теме "ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ"
ТикиТики - - Единичные – 2-9 за 20-30 мин Единичные – 2-9 за 20-30 мин Серийные – 10-30 за 20-30 мин - Серийные – 10-30 за 20-30 мин Тикозный статус- 30-120 за 30 мин, - Тикозный статус- 30-120 за 30 мин, без перерыва в течении дня без перерыва в течении дня Идут от верхней части туловища к Идут от верхней части туловища к нижней нижней Могут подавляться на некоторое Могут подавляться на некоторое время усилием воли, усиливаются время усилием воли, усиливаются при эмоциональных стимулах при эмоциональных стимулах

Презентация к родительскому собранию по теме "ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ"

Презентация к родительскому собранию по теме "ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ"
Головные боли напряжения Головные боли напряжения На фоне переутомления, носят  На фоне переутомления, носят диффузный, сжимающий, тупой, без диффузный, сжимающий, тупой, без чёткой локализации характер чёткой локализации характер (обруч, каска)- 39,1% школьников с (обруч, каска)- 39,1% школьников с ШДШД Возникают на фоне хронического  Возникают на фоне хронического стресса стресса Эпизодические чаще у мальчиков  Эпизодические чаще у мальчиков Хроническая чаще у девочек  Хроническая чаще у девочек

Презентация к родительскому собранию по теме "ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ"

Презентация к родительскому собранию по теме "ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ"
Астенические расстройства Астенические расстройства Патологическая усталость после  Патологическая усталость после обычной нагрузки обычной нагрузки Резкое снижение работоспособности  Резкое снижение работоспособности Вялость, головокружение  Вялость, головокружение Сонливость, нарушение сна  Сонливость, нарушение сна Усталость, разбитость  Усталость, разбитость Раздражительность, диспепсия  Раздражительность, диспепсия -Полиморфизм проявлений -Полиморфизм проявлений -Повышенная чувствительность к -Повышенная чувствительность к внешним раздражителям внешним раздражителям -Проходят после отдыха -Проходят после отдыха

Презентация к родительскому собранию по теме "ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ"

Презентация к родительскому собранию по теме "ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ"
ситуации, сопровождаемый тревогой. ситуации, сопровождаемый тревогой. Страх перед каким-то аспектом школьной Страх перед каким-то аспектом школьной Младшие классы - страх разлуки Младшие классы - страх разлуки Средние и старшие классы – страх Средние и старшие классы – страх унижения, собственной неполноценности, унижения, собственной неполноценности, боязнь быть непонятым, осмеянным боязнь быть непонятым, осмеянным Могут сопровождаться головными болями Могут сопровождаться головными болями Отказ от посещения школы-пропуски Отказ от посещения школы-пропуски Школьные фобии Школьные фобии занятий занятий Чаще при плохой успеваемости Чаще при плохой успеваемости

Презентация к родительскому собранию по теме "ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ"

Презентация к родительскому собранию по теме "ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ"
Коррекция школьной  Коррекция школьной  дезадаптации дезадаптации Комплексный подход  Комплексный подход Психологическая коррекция  Психологическая коррекция Медикаментозная терапия  Медикаментозная терапия

Презентация к родительскому собранию по теме "ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ"

Презентация к родительскому собранию по теме "ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ"
Психологическая коррекция Психологическая коррекция Изменение поведения взрослых-  Изменение поведения взрослых- позитивная модель отношения к ребёнку ( позитивная модель отношения к ребёнку ( дети невосприимчивы к выговорам и дети невосприимчивы к выговорам и наказаниям, но легко отвечают на наказаниям, но легко отвечают на похвалу) похвалу) Уменьшение просмотра телепередач  Уменьшение просмотра телепередач Место в классе- на первой парте  Место в классе- на первой парте Включение нескольких минут активного  Включение нескольких минут активного отдыха на уроке отдыха на уроке Поведенческая терапия (правильное  Поведенческая терапия (правильное поведение материально подкрепляется) поведение материально подкрепляется)

Презентация к родительскому собранию по теме "ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ"

Презентация к родительскому собранию по теме "ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ"
Принципы модификации поведения Принципы модификации поведения - - УУважайте ребёнка. Будьте важайте ребёнка. Будьте реалистичны в ожиданиях и требованиях реалистичны в ожиданиях и требованиях - ООрганизуйте домашнее расписание, режим дня рганизуйте домашнее расписание, режим дня - ППоддерживайте дисциплину-нарушение правил оддерживайте дисциплину-нарушение правил влечёт определённые последствия влечёт определённые последствия - ГГоворите сдержано, спокойно, мягко, опуститесь оворите сдержано, спокойно, мягко, опуститесь до уровня ребёнка. Избегайте кричать. до уровня ребёнка. Избегайте кричать. бщение только позитивное - ООбщение только позитивное бедитесь, что ребёнок понимает Ваши указания - УУбедитесь, что ребёнок понимает Ваши указания - ППомогайте организовать деятельность, омогайте организовать деятельность, спланировать время и силы спланировать время и силы - ППомогайте готовиться к школе омогайте готовиться к школе - ООберегайте от переутомления берегайте от переутомления - ППомогите выделиться за счёт достоинств омогите выделиться за счёт достоинств айте возможность израсходовать избыточную - ДДайте возможность израсходовать избыточную энергию энергию

Презентация к родительскому собранию по теме "ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ"

Презентация к родительскому собранию по теме "ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ"
Ата­аналар җыелышының  Ата­аналар җыелышының  карары: карары: Балалар белән эшләүдә профилактик  1.1. Балалар белән эшләүдә профилактик  чаралар күрү. чаралар күрү. Балаларың  тәртибен өйдә, мәктәптә,  2.2. Балаларың  тәртибен өйдә, мәктәптә,  башка урыннарда, үзләре генә  башка урыннарда, үзләре генә  булганда, дуслары белән булганда да  булганда, дуслары белән булганда да  күзәтеп тору. күзәтеп тору. Барлык ата­аналар, укытучылар  3.3. Барлык ата­аналар, укытучылар  тарафынна да балалар тормышындагы  тарафынна да балалар тормышындагы  вакыйгаларны күзәтү. вакыйгаларны күзәтү.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2017