Презентация к родительскому собранию "Семья и школа -партнеры в воспитании ребенка"

  • Работа с родителями
  • ppt
  • 31.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Семья и школа – это берег и море. На берегу ребенок делает свои первые шаги, получает первые уроки жизни, а потом… …перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа… Это не значит, что он должен совсем оторваться от берега. . . Л.А. Кассиль
Иконка файла материала мое род собрание.ppt
май 2017год 5 класс
Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье. В.А.Сухомлинский
Учебный год подходит к концу Подведем итоги…
Сроки прохождения: 1.06 – 30.06 Время отработки: 10.00 – 12.00  P. S. Можно перенести  срок прохождения  летней практики  (в случае необходимости)
ПРОФИЛИ: • ВЕРНЫЕ ДРУЗЬЯ КНИГ – ГОРНОСТАЕВА В.И. • УЮТНАЯ ШКОЛА – МАРДЕЛО Н.В. • РУССКИЙ ЯЗЫК – ГРИБОВСКАЯ • МАСТЕРОК – КИЛЕ В.Ю. И СОЦКОВ Е.А. М.Ю. • ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – БОНДАРЬ О.В.
20 мая (суббота) – Праздник школы 24 мая – Последний звонок в 11­ых               9­х классах 27 мая  – Последний учебный день
Учебники привести в порядок!!! Учебники сдаем 26 мая (количество – 7)
*1 ОТЛИЧНИК. *7 ХОРОШИСТОВ *КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ -35% *В 4 КЛАССЕ КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ – 43% *
*ПРОПУЩЕНО ПО БОЛЕЗНИ -1237 УРОКОВ *53 УРОКА НА КАЖДОГО РЕБЕНКА *9 ДНЕЙ НА КАЖДОГО УЧЕНИКА
1.Пропустили. 2.Недоучили. 3.Не поняли, но за помощью не обратились. 4.Ленились. 5.Не успевали. 6.Не были проконтролированы.
точное время подготовки Д\З. 1.В режиме дня школьника установить 2.Усилить контроль за выполнением Д\З со 3.Усилить контроль за текущими оценками стороны родителей. в дневниках со стороны родителей. 1.Дети должны читать больше книг, развивать словарный запас, обогащать внутренний мир, расширять кругозор.
Любой ребёнок – отличник или двоечник, подвижный или медлительный, атлет или рохля – заслуживает любви и уважения: ценность в нем самом.  Помните, что ребёнок не состоит сплошь из недостатков, слабостей, неуспехов. Достоинства у ребенка есть и сейчас, надо уметь их видеть.  Не скупись на похвалу.  Хвалить надо исполнителя, а критиковать только исполнение. Хвалить персонально, а критиковать как можно более безразлично. .  Всякое повышение требований надо начинать с похвалы, даже авансом.
 Ставьте перед ребенком достижимые цели.  Вместо приказаний просить совета или помощи, как у равного или старшего. Позволения учат детей гораздо лучше, чем запреты. При необходимости наказания помните, что не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки.  Ребенок должен понимать, за что и почему его наказывают.  Надо убедить себя, что в большинстве случаев замечания, одергивание, требования просто не нужны!
Спасибо за сотрудничество!
Ваши предложения Вопросы