Презентация к родительскому собранию "Требования к уровню подготовки обучающихся к концу первого класса."
Оценка 4.6
Работа с родителями
pptx
Междисциплинарный 4
1 кл
06.03.2017
В презентации даны требования к уровню подготовки обучающихся к концу первого класса по основным учебным предметам.
Русский язык.
Знать: все звуки и буквы русского алфавита, их отличия; гласные ударные и безударные; твёрдые и мягкие согласные, буквы для обозначения мягкости согласных; звонкие и глухие согласные звуки; правила переноса;
уметь: различать гласные и согласные; различать твёрдые и мягкие согласные звуки; обозначать на письме мягкость согласных гласными буквами и Ь; вычленять звуки в словах, определять их последовательность, делить слова на слоги, определять количество слогов и ударение в слове; находить границы предложения; составлять предложения на определённую тему; писать диктанты и правильно списывать текст.
Требования к уровню подготовки обучающихся к концу первого.pptx
Презентация к родительскому собранию "Требования к уровню подготовки обучающихся к концу первого класса."
Требования к уровню
подготовки обучающихся
к концу первого класса.
Родительское собрание
Презентация к родительскому собранию "Требования к уровню подготовки обучающихся к концу первого класса."
•Русский язык.
Знать:
все звуки и буквы русского алфавита, их отличия;
гласные ударные и безударные;
твёрдые и мягкие согласные, буквы для обозначения мягкости
согласных;
звонкие и глухие согласные звуки;
правила переноса;
уметь:
различать гласные и согласные;
различать твёрдые и мягкие согласные звуки;
обозначать на письме мягкость согласных гласными буквами и
Ь;
вычленять звуки в словах, определять их последовательность,
делить слова на слоги, определять количество слогов и
ударение в слове;
находить границы предложения;
составлять предложения на определённую тему;
писать диктанты и правильно списывать текст.
Презентация к родительскому собранию "Требования к уровню подготовки обучающихся к концу первого класса."
Математика.
По разделу "Изучение чисел"
Иметь представление:
о натуральном ряде чисел и его свойствах;
- об отрезке натурального ряда, о сходстве и различии
между ним и натуральным рядом.
Знать:
- цифры, при помощи которых записываются числа;
- знаки больше ( > ), меньше ( < ), равно ( =);
- названия всех однозначных чисел, чисел второго
десятка и двузначных чисел, оканчивающихся нулем.
Уметь:
- прочитать и записать любое однозначное число;
- прочитать и записать любое число второго десятка и
двузначные числа, состоящие только из десятков;
- установить отношения между любыми изученными
числами и записать эти отношения при помощи знаков.
Презентация к родительскому собранию "Требования к уровню подготовки обучающихся к концу первого класса."
Иметь представление:
- о линиях - прямой, кривой, ломаной, луче, отрезке;
- о замкнутых и незамкнутых линиях;
- о взаимном расположении линий и точек на плоскости
- об угле и его видах - прямом, остром и тупом - и о
соотношении между ними;
- о многоугольниках и их классификации по числу углов;
- о разнице между плоскостными и объемными
предметами;
- об объемных телах: шаре, цилиндре, конусе, призме,
пирамиде.
Знать:
- термины: точка, линия, прямая, кривая, ломаная, луч,
отрезок, замкнутая, незамкнутая, угол, многоугольник,
треугольник, четырехугольник, прямоугольник, квадрат,
круг.
Уметь:
- чертить прямые, лучи, отрезки, ломаные, углы,
многоугольники и обозначать их при помощи букв
латинского алфавита;
- строить отрезки, равные данным, а также сумму и
разность данных отрезков при помощи циркуля и
чертежной линейки;
- находить в окружающем мире знакомые плоскостные и
Презентация к родительскому собранию "Требования к уровню подготовки обучающихся к концу первого класса."
По разделу "Изучение действий"
Иметь представление:
- о смысле операций сложения и вычитания;
- о связи между сложением и вычитанием;
- о свойствах вычитания: вычитание числа из суммы и суммы из числа:
- об изменении значения суммы и разности при изменении одного
компонента.
- об уравнении как равенстве, содержащем неизвестное число;
- о смысле решения уравнения;
- о связи между уравнениями вида а ± х = в, х - а = в.
Знать:
- знаки и термины, связанные со сложением и вычитанием ( + , - ,
сумма, значение суммы, слагаемые, разность, значение разности,
уменьшаемое, вычитаемое);
- переместительный закон сложения;
- таблицу сложения в пределах получения числа 9.
- термины "уравнение", "корень уравнения".
Уметь:
- выполнять сложение и вычитание однозначных чисел без перехода
через десяток на уровне автоматизированного навыка;
- выполнять сложение и вычитание однозначных чисел с переходом
через десяток, используя таблицу сложения в качестве справочника.
- решить уравнения вида х + а = в и а + х = в различными способами
(подбором, движением по натуральному ряду, при помощи таблицы
Презентация к родительскому собранию "Требования к уровню подготовки обучающихся к концу первого класса."
По разделу «Изучение величин»
Знать:
- единицы длины: метр (м), дециметр (дм), сантиметр (см);
- соотношения: 10см = 1дм, 10дм = 1м.
Уметь:
- определять длину данного отрезка при помощи
измерительной линейки;
- строить отрезки заданной длины при помощи
измерительной линейки;
- находить значения сумм и разностей отрезков заданной
длины при помощи измерительной линейки;
- выражать длину отрезка, используя разные единицы ее
измерения (например, 2 см и 20 мм, 1 м 3 дм и 13 дм).
Презентация к родительскому собранию "Требования к уровню подготовки обучающихся к концу первого класса."
По разделу "Задачи" (подготовительный этап)
Уметь:
- восстановить сюжет рассказа по серии рисунков;
- заполнить пропуск в серии рисунков для создания законченного сюжета
рассказа;
- рассмотреть один и тот же рисунок с разных точек зрения и отразить их в
связных рассказах.
Минимальный базовый уровень
Называть, приводить примеры:
- компонентов сложения и вычитания (сумма, слагаемое, разность,
уменьшаемое, вычитаемое).
Различать:
- выражения "сумма" и "разность";
- отрезок и луч.
Воспроизводить по памяти:
- таблицу сложения в пределах получения однозначного числа.
Решать практические задачи:
- читать и записывать цифрами натуральные числа в пределах двух
десятков и называть их в порядке возрастания и убывания;
- сравнивать изученные числа;
- сравнивать длину отрезков;
- соотносить единицы длины 1дм = 10 см;
- измерять длину отрезка и строить отрезок заданной длины
при помощи измерительной линейки.
Презентация к родительскому собранию "Требования к уровню подготовки обучающихся к концу первого класса."
Литературное чтение.
Обучающuеся должны:
. уметь:
- осознанно читать вслух небольшие тексты целыми словами
(темп чтения ориентировочно 25 -30 слов в минуту) с допущением плавного
слогового чтения отдельных слов со сложной слогобуквенной структурой;
- ориентироваться в речевом потоке, находить начало и конец
высказывания;
- понимать фактическое содержание текста;
- отвечать на вопросы по содержанию текста;
- выделять события, видеть их последовательность в произведении;
подробно пересказывать небольшие по объему тексты; пользоваться
словарями учебника;
выражать свои эмоции и чувства в выразительном чтении;
овладеть следующими терминами: автор, художественный текст,
стихотворение, рифма, ритм, устное народное творчество;
иметь начальное представление:
о смысловых частях текста;
о некоторых способах создания характера героя в сказке;
об оценке литературного героя произведения по его поступкам;
об особенностях малых фольклорных жанров: пословицы, загадки,
скороговорки, считалки;
иметь нравственное представление:
- о доброте и сострадании, об ответственности за слабого,
о сердечном отношении ко всему живому, о великодушии, о настойчивости и
смелости.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.