Презентация к родительскому собранию "Требования к уровню подготовки обучающихся к концу первого класса."

Презентация к родительскому собранию "Требования к уровню подготовки обучающихся к концу первого класса."

Работа с родителями
pptx
Междисциплинарный 4
1 кл
06.03.2017
В презентации даны требования к уровню подготовки обучающихся к концу первого класса по основным учебным предметам. Русский язык. Знать: все звуки и буквы русского алфавита, их отличия; гласные ударные и безударные; твёрдые и мягкие согласные, буквы для обозначения мягкости согласных; звонкие и глухие согласные звуки; правила переноса; уметь: различать гласные и согласные; различать твёрдые и мягкие согласные звуки; обозначать на письме мягкость согласных гласными буквами и Ь; вычленять звуки в словах, определять их последовательность, делить слова на слоги, определять количество слогов и ударение в слове; находить границы предложения; составлять предложения на определённую тему; писать диктанты и правильно списывать текст.

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Требования к уровню подготовки обучающихся к концу первого.pptx
Требования к уровню подготовки обучающихся к концу первого класса. Родительское собрание
•Русский язык. Знать: все звуки и буквы русского алфавита, их отличия; гласные ударные и безударные; твёрдые и мягкие согласные, буквы для обозначения мягкости согласных; звонкие и глухие согласные звуки; правила переноса; уметь: различать гласные и согласные; различать твёрдые и мягкие согласные звуки; обозначать на письме мягкость согласных гласными буквами и Ь; вычленять звуки в словах, определять их последовательность, делить слова на слоги, определять количество слогов и ударение в слове; находить границы предложения; составлять предложения на определённую тему; писать диктанты и правильно списывать текст.
Математика. По разделу "Изучение чисел" Иметь представление: о натуральном ряде чисел и его свойствах; - об отрезке натурального ряда, о сходстве и различии между ним и натуральным рядом. Знать: - цифры, при помощи которых записываются числа; - знаки больше ( > ), меньше ( < ), равно ( =); - названия всех однозначных чисел, чисел второго десятка и двузначных чисел, оканчивающихся нулем. Уметь: - прочитать и записать любое однозначное число; - прочитать и записать любое число второго десятка и двузначные числа, состоящие только из десятков; - установить отношения между любыми изученными числами и записать эти отношения при помощи знаков.
Иметь представление: - о линиях - прямой, кривой, ломаной, луче, отрезке; - о замкнутых и незамкнутых линиях; - о взаимном расположении линий и точек на плоскости - об угле и его видах - прямом, остром и тупом - и о соотношении между ними; - о многоугольниках и их классификации по числу углов; - о разнице между плоскостными и объемными предметами; - об объемных телах: шаре, цилиндре, конусе, призме, пирамиде. Знать: - термины: точка, линия, прямая, кривая, ломаная, луч, отрезок, замкнутая, незамкнутая, угол, многоугольник, треугольник, четырехугольник, прямоугольник, квадрат, круг. Уметь: - чертить прямые, лучи, отрезки, ломаные, углы, многоугольники и обозначать их при помощи букв латинского алфавита; - строить отрезки, равные данным, а также сумму и разность данных отрезков при помощи циркуля и чертежной линейки; - находить в окружающем мире знакомые плоскостные и
По разделу "Изучение действий" Иметь представление: - о смысле операций сложения и вычитания; - о связи между сложением и вычитанием; - о свойствах вычитания: вычитание числа из суммы и суммы из числа: - об изменении значения суммы и разности при изменении одного компонента. - об уравнении как равенстве, содержащем неизвестное число; - о смысле решения уравнения; - о связи между уравнениями вида а ± х = в, х - а = в. Знать: - знаки и термины, связанные со сложением и вычитанием ( + , - , сумма, значение суммы, слагаемые, разность, значение разности, уменьшаемое, вычитаемое); - переместительный закон сложения; - таблицу сложения в пределах получения числа 9. - термины "уравнение", "корень уравнения". Уметь: - выполнять сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматизированного навыка; - выполнять сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток, используя таблицу сложения в качестве справочника. - решить уравнения вида х + а = в и а + х = в различными способами (подбором, движением по натуральному ряду, при помощи таблицы
По разделу «Изучение величин» Знать: - единицы длины: метр (м), дециметр (дм), сантиметр (см); - соотношения: 10см = 1дм, 10дм = 1м. Уметь: - определять длину данного отрезка при помощи измерительной линейки; - строить отрезки заданной длины при помощи измерительной линейки; - находить значения сумм и разностей отрезков заданной длины при помощи измерительной линейки; - выражать длину отрезка, используя разные единицы ее измерения (например, 2 см и 20 мм, 1 м 3 дм и 13 дм).
По разделу "Задачи" (подготовительный этап) Уметь: - восстановить сюжет рассказа по серии рисунков; - заполнить пропуск в серии рисунков для создания законченного сюжета рассказа; - рассмотреть один и тот же рисунок с разных точек зрения и отразить их в связных рассказах. Минимальный базовый уровень Называть, приводить примеры: - компонентов сложения и вычитания (сумма, слагаемое, разность, уменьшаемое, вычитаемое). Различать: - выражения "сумма" и "разность"; - отрезок и луч. Воспроизводить по памяти: - таблицу сложения в пределах получения однозначного числа. Решать практические задачи: - читать и записывать цифрами натуральные числа в пределах двух десятков и называть их в порядке возрастания и убывания; - сравнивать изученные числа; - сравнивать длину отрезков; - соотносить единицы длины 1дм = 10 см; - измерять длину отрезка и строить отрезок заданной длины при помощи измерительной линейки.
Литературное чтение. Обучающuеся должны: . уметь: - осознанно читать вслух небольшие тексты целыми словами (темп чтения ориентировочно 25 -30 слов в минуту) с допущением плавного слогового чтения отдельных слов со сложной слогобуквенной структурой; - ориентироваться в речевом потоке, находить начало и конец высказывания; - понимать фактическое содержание текста; - отвечать на вопросы по содержанию текста; - выделять события, видеть их последовательность в произведении; подробно пересказывать небольшие по объему тексты; пользоваться словарями учебника; выражать свои эмоции и чувства в выразительном чтении; овладеть следующими терминами: автор, художественный текст, стихотворение, рифма, ритм, устное народное творчество; иметь начальное представление: о смысловых частях текста; о некоторых способах создания характера героя в сказке; об оценке литературного героя произведения по его поступкам; об особенностях малых фольклорных жанров: пословицы, загадки, скороговорки, считалки; иметь нравственное представление: - о доброте и сострадании, об ответственности за слабого, о сердечном отношении ко всему живому, о великодушии, о настойчивости и смелости.
скачать по прямой ссылке