Презентация создана для сопровождения семинара по организация научно-исследовательской деятельности. Целью семинара – интервью являлось создание предпосылок для внедрения педагогами в свою работу научно-исследовательской деятельности, для дальнейшего инновационного развития техникума и деятельности педагогов, способствующие повышению качества подготовки специалистов в системе ПО.Презентация для сопровождения семинара-интервью "Организация научно-исследовательской деятельности"
Семинар-интервью
по теме
«Научная деятельность
педагога»
Цель семинара – интервью: создание
предпосылок для внедрения
педагогами в свою работу научно-
исследовательской деятельности,
для дальнейшего инновационного
развития техникума и деятельности
педагогов, способствующие
повышению качества подготовки
специалистов в системе ПО.
1Задачи:
1.Организация открытого и всестороннего
Задачи:
обсуждения проблемы внедрения в работу научно-
исследовательской деятельности педагогов;
2. Разработка принципов научно-исследовательской
работы для эффективного научно-методического
обеспечения деятельности педагогов;
3. Знакомство с организацией научно-
исследовательской деятельности краеведческой
направленности, для дальнейшего применения в
деятельности педагогов, способствующие
повышению качества подготовки специалистов в
системе ПО.
.Организация открытого и всестороннего
обсуждения проблемы внедрения в работу
«Четыре стихии».
"Четыре стихии"- это земля, вода, воздух, огонь.
Если я скажу "земля" - вы постучите по полу ногами,
Если я скажу "вода" - вы вытягиваете руки вперед и
совершаете плавательные движения.
Если я скажу "огонь" - вы вращаете руками в
локтевых и лучезапястных суставах.
Если скажу "воздух" - вы поднимаете руки вверх,
глубоко вдыхаете.
Используете ли вы в работе с учащимися
научно-исследовательскую деятельность?
Что мешает вам заниматься с учащимися
научно-исследовательской деятельностью?
Какие проблемы позволяет решать
научно-исследовательская деятельность?
С какими трудностями Вы сталкиваетесь
при организации научно-
исследовательской деятельности?
При проведении исследования
работа обучающихся должна
строиться по логике проведения
классического научного
исследования, с использованием
всех методов и приёмов,
характерных для деятельности
учёных.
Организация проведения в техникуме исследовательской деятельности имеет следующие цели:
1. активизировать познавательный интерес
студентов;
2. развить их способности к самостоятельной,
мыслительной и аналитической деятельности;
3. активизировать интеллектуальный потенциал
каждого студента.
Общими задачами исследовательского
метода обучения являются повышение
уровня мотивации к обучению, расширение
представлений о науке с помощью
внутрипредметных и межпредметных связей,
расширение общего кругозора студентов,
раскрытие их творческого потенциала.
Принципы научно-
исследовательской
работы
Встреча с Кудриным Александром
Ивановичем, действительным членом
географического общества
Хабаровского края, педагогом,
краеведом, писателем, почетным
жителем Николаевского района
Является руководителем эколого-краеведческого
клуба «Звезда», который работает в с. Чля.
За большой вклад в патриотическое воспитание
детей А.И. Кудрин награжден знаками:
«Почетный работник общего образования РФ»,
«Патриот России»,
«За заслуги в развитии детско-юношеского
туризма», «За пропаганду спасательного дела».
Скажите, пожалуйста, кто Вам привил любовь к малой родине?
Какие сильные впечатления, открытия, картинки из личной
жизни послужили толчком для краеведческих исследований?
Что было наиболее трудным в проведении исследований?
Как по Вашему мнению, увлечь обучающихся
исследовательской деятельностью?
Что побудило Вас приобрести вторую профессию?
Скажите, пожалуйста, если бы Вам сегодня, предстояло бы
выбрать свой жизненный путь заново, какую бы профессию
выбрали?
Какие у Вас творческие планы? Мечты? Стремления?
Скажите, пожалуйста, свои напутственные слова, тем, кто
решит, занимается исследовательской деятельностью, может,
как и Вы, писать книги.
Уважаемые педагоги ответьте на вопросы:
Полезной была сегодняшняя встреча для
дальнейшей работы с применением научно -
исследовательской технологии и чем?
На сколько важна по вашему мнению научно –
исследовательская деятельность с обучающимися?
Спасибо за плодотворную
работу.