Презентация к сценарию урока немецкого языка в 5 классе „Was können wir unseren Gästen über uns erzählen“, §8 «Wieder kommen Gäste in die Stadt. Was meint ihr, welche?»
Задачи урока:
Образовательные:
1. Повторить лексику по теме «Снова приезжают гости в город. Как вы думаете, какие?».
2. Совершенствовать умение употреблять глаголы haben, wollen
Развивающие:
1. Развивать коммуникативные умения в процессе работы над языковым и речевым материалом.
2. Развивать интеллектуальную и эмоциональную сферы учащихся, их внимание, память, воображение.
3. Формировать у учащихся способность к осуществлению контрольной функции.
Воспитательные:
1. Воспитывать культуру взаимоотношений и выражения эмоций.
2. Воспитывать адекватную реакцию на критику.
3. Воспитывать познавательные потребности, интерес к учению.
4. Продолжить развитие навыков работы в группах (парах);
Тип урока – урок отработки умений и рефлексии.
При планировании урока были учтены особенности класса со средними знаниями. Подготовка учащихся соответствует данному уровню.Презентация к уроку
§8. «Wieder kommen
Gäste in die Stadt.
Was meint ihr, welche?»
Vorontsova L.V.
die Schule № 7
die Stadt UstKut
Irkutsker Gebiet
2016
Ich viel Geld.
habe
Ich Euro .
haben
will
2
Цель:
Научиться рассказывать нашим гостям,
что у нас есть.
Задачи:
1. Повторить лексику по теме
2. Научиться употреблять глаголы haben и
wollen в рассказе о себе.
3. Уметь работать в парах и в группах.
4. Учиться оценивать себя.
3
Лист оценивания
Punkt
Name:
Aufgabe 1
Aufgabe 2
Aufgabe 3
Aufgabe 4
Aufgabe 5
Aufgabe 6
Общая оценка за
урок
Note
Note
4
Übersetzt die Wörter!
1. дорогой
1. das Feld (er)
2. Wozu?
3. das Geld
4. sparen
5. das Taschengeld
6. billig
7. der Euro
8. teuer
9. kosten
10. die Schnecke (n)
11. Wie endet die Geschichte?
2. Как заканчивается
история?
3. поле
4. дешёвый
5. стоить
6. карманные деньги
7. улитка
8. экономить
9. Зачем?
10. деньги
11. евро
5
Übersetzt die Wörter!
1. der Sand
2. enden
3. um … zu
4. die Bank (..e)
5. bewundern
6. dorthin
7. sich interessieren für
8. Wohin?
9. die Sehenswürdigkeit (en)
10. Wofür interessierst du dich?
11. Sehr nett von dir/Ihnen?
1. куда?
2. Очень мило с твоей/
Вашей стороны
3. песок
4. интересоваться чл
5. достопримечательность
6. туда
7. Чем интересуешься ты?
8. восхищаться
9. заканчивать
10. скамейка
11. чтобы
6
Stellt die fehlenden Buchstaben!
1. das G_ld Aufgabe 1 1. a 6. z
2. sp_ren 2. n 7. h
3. bil_ig 3. e 8. w
4. te_er 4. k 9. s
5. das Ta_chengeld 5. l 10. u
6. e_den
7. be_undern Füllt die Tabelle aus!
8. Wo_in?
9. die Ban_
10. Wo_u?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
7
Stellt die fehlenden Buchstaben!
4
10
u
5
9
s
6
2
n
2 3
1
5
l
a
1. das Geld Aufgabe 1
7
1
2. sparen
8
3
3. billig
w
e
4. teuer
5. das Taschengeld
6. enden
7. bewundern
8. Wohin?
9. die Bank
10. Wozu?
8
7
h
9 10
4
6
z
k
8
Name:
Aufgabe 1
Aufgabe 2
Aufgabe 3
Aufgabe 4
Общая
оценка
Лист оценивания
Punkt Note Punkt Note
0 – 3
«4»
4 – 6
«5»
7 – 8
9 – 10
«2»
«3»
9
Was passt nicht?
die Schnecke,
bewundern
Aufgabe 2
1. das Geld, das Taschengeld,
der Euro
enden,
2. billig, teuer, nicht teuer
3. sparen, kosten, kaufen,
4. habe, hast, hat
5. will, willst, wollen
haben,
willt,
1
0
Name:
Aufgabe 1
Aufgabe 2
Aufgabe 3
Aufgabe 4
Общая
оценка
Лист оценивания
Punkt Note Punkt Note
0 – 3
«4»
4 – 6
«5»
«4»
«5»
7 – 8
9 – 10
3 – 4
«2»
«3»
«2»
«3»
0 – 1
2
5
1
1
haben
Sg. Pl.
1. … 1. …
wir
2. … 2. …
ihr
3. 3.
sie
Sie
haben
habt
habe
hast
haben
…
ich
du
er
sie
es
hat
…
1
3
wollen
Sg. Pl.
1. … 1. …
wir
2. … 2. …
ihr
3. 3.
sie
Sie
wollen
wollt
haben
haben
will
willst
haben
ich
du
er
sie
es
will
…
wollen
…
haben
haben
haben
1
4
Akkusativ (wen? was?)
der
das
die
die (PL)
einen, den
ein, das
eine, die
, die
1
5
Korrigiert die Fehler!
haben
habe
Ich viel Geld.
Ich Euro .
haben.
hat
wollenwill
1
6
Was ist falsch!
1. Ich habt die Blume.
2. Ihr habe der Kuli.
3. Hans wollen das Lineal hast.
4. Du wollt die Bleistifte hat.
1. Ich habe eine Blume.
2. Ihr habt einen Kuli.
3. Hans will ein Lineal haben.
4. Du willst Bleistifte haben.
1
7
Aufgabe 3
Die 1. Gruppe:
1. Ich hat die Schere.
2. Wir habe der Bleistift.
3. Peter wollen das Lineal hast.
1. Ich habe eine Schere.
2. Wir haben einen Bleistift.
3. Peter will ein Lineal haben.
1
8
Aufgabe 3
Die 2. Gruppe:
1. Du hat der Euro.
2. Ihr hast die Puppe.
3. Anna willst das Auto habt.
1. Du hast einen Euro.
2. Ihr habt eine Puppe.
3. Anna will ein Auto haben.
1
9
Name:
Aufgabe 1
Aufgabe 2
Aufgabe 3
Aufgabe 4
Общая
оценка
Лист оценивания
Punkt Note Punkt Note
0 – 3
«4»
4 – 6
«5»
«4»
«5»
«4»
«5»
7 – 8
9 – 10
3 – 4
«2»
«3»
«2»
«3»
«2»
«3»
5
2
3
0 – 1
2
0
1
2
0
Aufgabe 4
Was können wir über
uns erzählen?
2
1
Лист оценивания
7 – 8
9 – 10
3 – 4
Punkt Note Punkt Note
0 – 3
«4»
4 – 6
«5»
«4»
«5»
«4»
«5»
«4»
«5»
«2»
«3»
«2»
«3»
«2»
«3»
«2»
«3»
0 – 1
2
0
1
1
2
5
2
3
3
4
Name:
Aufgabe 1
Aufgabe 2
Aufgabe 3
Aufgabe 4
Общая
оценка
2
2
Цель:
Научиться рассказывать нашим гостям,
что у нас есть.
Задачи:
1. Повторить лексику по теме
2. Научиться употреблять глаголы haben и
wollen в рассказе о себе.
3. Уметь работать в парах и в группах.
4. Учиться оценивать себя.
23
Name:
Aufgabe 1
Aufgabe 2
Aufgabe 3
Aufgabe 4
Общая
оценка
Лист оценивания
0 – 1
Punkt Note Punkt Note
0 – 3
«4»
4 – 6
«5»
«4»
«5»
«4»
«5»
«4»
«5»
«4»
«5»
2
0
1
1
2
0 – 6
7 12
«2»
«3»
«2»
«3»
«2»
«3»
«2»
«3»
«2»
«3»
7 – 8
9 – 10
3 – 4
5
2
3
3
4
13 – 19
20 – 22
2
4
Рефлексия:
1. Сегодня
на
понравилось …
уроке мне
(не)
2. Для меня было трудным (лёгким)
….
3. Лучше всего у меня получилось …
4. Мне нужно еще поработать над ….
5. Моя оценка (не) совпала с той,
которую я получил(а), т.к. …
25
Hausaufgabe:
1. Cоставить 5 своих предложений
2. „AB“ – S. 95 (заполнить
кроссворд)
26
Источники информации:
1. Источник шаблона: Брагина Р. З., учитель химии, МКОУ
СОШ №2, г. Малмыжа
2. Авторский видеоролик „Guten Tag“
2
7