Презентация к сценарию урока немецкого языка в 5 классе „Was können wir unseren Gästen über uns erzählen“

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 10.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация к сценарию урока немецкого языка в 5 классе „Was können wir unseren Gästen über uns erzählen“, §8 «Wieder kommen Gäste in die Stadt. Was meint ihr, welche?» Задачи урока: Образовательные: 1. Повторить лексику по теме «Снова приезжают гости в город. Как вы думаете, какие?». 2. Совершенствовать умение употреблять глаголы haben, wollen Развивающие: 1. Развивать коммуникативные умения в процессе работы над языковым и речевым материалом. 2. Развивать интеллектуальную и эмоциональную сферы учащихся, их внимание, память, воображение. 3. Формировать у учащихся способность к осуществлению контрольной функции. Воспитательные: 1. Воспитывать культуру взаимоотношений и выражения эмоций. 2. Воспитывать адекватную реакцию на критику. 3. Воспитывать познавательные потребности, интерес к учению. 4. Продолжить развитие навыков работы в группах (парах); Тип урока – урок отработки умений и рефлексии. При планировании урока были учтены особенности класса со средними знаниями. Подготовка учащихся соответствует данному уровню.Презентация к уроку
Иконка файла материала Wieder kommen Gäste in die Stadt. Was meint ihr, welche. Воpонцова Л.В. PowerPoint.pptx
§8.  «Wieder kommen  Gäste in die Stadt.  Was meint ihr, welche?» Vorontsova L.V. die Schule № 7 die Stadt Ust­Kut Irkutsker Gebiet         2016
Ich            viel  Geld. habe Ich        Euro           . haben will 2
Цель: Научиться рассказывать нашим гостям,  что у нас есть. Задачи: 1. Повторить лексику по теме 2.  Научиться употреблять глаголы haben и          wollen в рассказе о себе. 3.  Уметь работать в парах и в группах. 4.  Учиться оценивать себя.  3
Лист оценивания Punkt Name: Aufgabe  1  Aufgabe  2  Aufgabe  3 Aufgabe  4 Aufgabe  5 Aufgabe  6 Общая оценка за  урок               Note Note               4
Übersetzt die Wörter!       1. дорогой                 1. das Feld (­er)  2. Wozu? 3. das Geld 4. sparen 5. das Taschengeld 6. billig 7. der Euro  8. teuer 9. kosten 10. die Schnecke (n) 11. Wie endet die Geschichte?       2. Как заканчивается                         история? 3. поле 4. дешёвый 5. стоить 6. карманные деньги 7. улитка 8. экономить 9. Зачем? 10. деньги 11. евро 5
Übersetzt die Wörter!                       1. der Sand 2. enden 3. um … zu 4. die Bank (­..e) 5. bewundern 6. dorthin 7. sich interessieren für 8. Wohin? 9. die Sehenswürdigkeit (en) 10. Wofür interessierst du dich? 11. Sehr nett von dir/Ihnen? 1. куда? 2. Очень мило с твоей/     Вашей стороны                3. песок               4. интересоваться ч­л 5. достопримечательность 6. туда 7. Чем  интересуешься  ты? 8. восхищаться 9. заканчивать 10. скамейка 11. чтобы 6
Stellt die fehlenden Buchstaben!      1. das G_ld        Aufgabe 1    1. a      6. z       2. sp_ren                                 2. n     7. h      3. bil_ig                                   3. e     8. w      4. te_er                                    4. k     9. s      5. das Ta_chengeld                  5. l     10. u      6. e_den      7. be_undern                Füllt die Tabelle aus!      8. Wo_in?                                       9. die Ban_       10. Wo_u?                                 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10                   7
Stellt die fehlenden Buchstaben! 4  10 u 5  9 s 6  2 n 2 3  1  5 l a      1. das Geld                         Aufgabe 1 7 1      2. sparen  8  3      3. billig            w e      4. teuer      5. das Taschengeld      6. enden                                7. bewundern      8. Wohin?                                       9. die Bank     10. Wozu?                                 8  7 h 9 10  4  6 z k 8
Name: Aufgabe 1  Aufgabe 2  Aufgabe 3 Aufgabe 4 Общая  оценка Лист оценивания Punkt Note Punkt Note 0 – 3  «4» 4 – 6 «5» 7 – 8  9 – 10    «2» «3»      9
Was passt nicht? die Schnecke, bewundern                                  Aufgabe 2     1. das Geld, das Taschengeld,       der Euro enden,     2.             billig, teuer, nicht teuer     3. sparen,  kosten,  kaufen,      4.              habe,  hast,  hat     5. will,  willst,            wollen                                haben, willt, 1 0
Name: Aufgabe 1  Aufgabe 2  Aufgabe 3 Aufgabe 4 Общая  оценка Лист оценивания Punkt Note Punkt Note 0 – 3  «4» 4 – 6 «5» «4» «5» 7 – 8  9 – 10    3 – 4 «2» «3» «2» «3» 0 – 1  2 5      1 1
12
haben            Sg.                                 Pl.       1.                    …           1.                        … wir       2.                    …           2.                        … ihr       3.                                   3.  sie Sie      haben habt habe hast haben … ich du er sie es hat … 1 3
wollen         Sg.                                    Pl.       1.                …                1.                    …   wir       2.                 …               2.                  …  ihr       3.                                    3.  sie      Sie wollen wollt haben haben will willst haben ich du er sie es will … wollen … haben haben haben 1 4
Akkusativ (wen? was?) der das die die (PL) einen, den ein, das eine, die ­­,  die 1 5
Korrigiert die Fehler! haben habe Ich             viel  Geld. Ich             Euro      . haben. hat wollenwill 1 6
Was ist falsch! 1. Ich habt die Blume. 2. Ihr habe der Kuli. 3. Hans wollen das Lineal hast. 4. Du wollt die Bleistifte hat. 1. Ich habe eine Blume. 2. Ihr habt einen Kuli. 3. Hans will ein Lineal haben. 4. Du willst Bleistifte haben. 1 7
Aufgabe 3 Die 1. Gruppe: 1. Ich hat die Schere. 2. Wir habe der Bleistift. 3. Peter wollen das Lineal hast. 1. Ich habe eine Schere. 2. Wir haben einen Bleistift. 3. Peter will ein Lineal haben. 1 8
Aufgabe 3 Die 2. Gruppe: 1. Du hat der Euro. 2. Ihr hast die Puppe. 3. Anna willst das Auto habt. 1. Du hast einen Euro. 2. Ihr habt eine Puppe. 3. Anna will ein Auto haben. 1 9
Name: Aufgabe 1  Aufgabe 2  Aufgabe 3 Aufgabe 4 Общая  оценка Лист оценивания Punkt Note Punkt Note 0 – 3  «4» 4 – 6 «5» «4» «5» «4» «5» 7 – 8  9 – 10    3 – 4 «2» «3» «2» «3» «2» «3» 5 2 3 0 – 1  2 0 1      2 0
Aufgabe 4 Was können wir über  uns erzählen? 2 1
Лист оценивания 7 – 8  9 – 10    3 – 4 Punkt Note Punkt Note 0 – 3  «4» 4 – 6 «5» «4» «5» «4» «5» «4» «5» «2» «3» «2» «3» «2» «3» «2» «3» 0 – 1  2 0 1  1 2  5 2 3 3 4       Name: Aufgabe 1  Aufgabe 2  Aufgabe 3 Aufgabe 4 Общая  оценка 2 2
Цель: Научиться рассказывать нашим гостям,  что у нас есть. Задачи: 1. Повторить лексику по теме 2.  Научиться употреблять глаголы haben и          wollen в рассказе о себе. 3.  Уметь работать в парах и в группах. 4.  Учиться оценивать себя.  23
Name: Aufgabe 1  Aufgabe 2  Aufgabe 3 Aufgabe 4 Общая  оценка Лист оценивания 0 – 1  Punkt Note Punkt Note 0 – 3  «4» 4 – 6 «5» «4» «5» «4» «5» «4» «5»  «4» «5» 2 0 1  1 2  0 – 6 7 ­ 12 «2» «3» «2» «3» «2» «3» «2» «3» «2» «3» 7 – 8  9 – 10    3 – 4 5 2 3 3 4 13 – 19 20 – 22  2 4
Рефлексия: 1. Сегодня  на  понравилось … уроке  мне  (не)  2. Для меня было трудным (лёгким)       …. 3. Лучше всего у меня получилось … 4. Мне нужно еще поработать над …. 5. Моя оценка (не) совпала с той,          которую я получил(а), т.к. … 25
Hausaufgabe: 1. Cоставить 5 своих предложений 2. „AB“ – S. 95 (заполнить        кроссворд) 26
Источники информации:       1. Источник шаблона: Брагина Р. З., учитель химии, МКОУ          СОШ №2, г. Малмыжа       2. Авторский видеоролик „Guten Tag“ 2 7