Организационный момент, определение темы, целей и задач урока по материалу на с.24-25 учебника; чистописание ( поиск закономерности числового ряда); индивидуальная работа по интерактивным заданиям; устный счёт в виде арифметического диктанта; взаимопроверка результатов арифметического диктанта( работа парами); работа по учебнику ( составление задачи по диаграмме; соревнование экипажей по решению этой задачи на доске( повариантно); самостоятельная работа по учебнику( даны задания), подведение итогов урока.Презентация к уроку № 91 по математике в 3 классе . "Перспективная начальная школа".
Презентация
Щербаковой Ольги
Алексеевны
к уроку № 91 по математике в 3
классе
по теме «Поупражняемся в
умножении столбиком и повторим
пройденное».
Цель :используя УУД формировать умения записывать решение задачи по
данной таблице; умножать на двузначные числа
столбиком.
1. Организационный момент.
•Добрый день.
•Добрый день.
•Заниматься нам не лень.
•Любим думать,
рассуждать
И задачи все решать!
2. Сообщение темы урока.
• Откройте раздел «Содержание» ( с.
3 ).
• Какую тему мы изучали на прошлом
уроке?
• Определите тему сегодняшнего
урока, если
материал к нему находится на с. 24- 25.
Тема урока:
«Поупражняемся в умножении на
двузначное число столбиком»
-Попробуйте сформулировать цели и
задачи
сегодняшнего урока, используя опорные
слова:
•Мы вспомним…
•Мы будем уметь…
•Мы сможем поразмышлять…
3. Чистописание.
Найдите закономерность и
продолжите ряд чисел до конца:
130, 126, 122, 118, 114, 110 …
3. Чистописание.
Проверка:
130, 126, 122, 118, 114, 110, 106,
102.
Закономерность - 4.
4. Индивидуальная работа
по интерактивным заданиям.
•http://LearningApps.org/display?v=
p514vsbfj17
http://LearningApps.org/display?v=
prgi6u2xt17
5. Устный счёт. Арифметический диктант.
• Запишите только ответы.
1) Вычислите значение суммы чисел
31 и 34.
5. Устный счёт. Арифметический диктант.
• Запишите только ответы.
2) Увеличьте число 92 на 8.
5. Устный счёт. Арифметический диктант.
• Запишите только ответы.
3) Найдите значение суммы, если
первое слагаемое – 72, второе - 18.
5. Устный счёт. Арифметический диктант.
• Запишите только ответы.
4) Уменьшите число 76 на 32 .
5. Устный счёт. Арифметический диктант.
• Запишите только ответы.
5) Вычислите значение разности
чисел 50 и 32 .
5. Устный счёт. Арифметический диктант.
• Запишите только ответы.
6) Сколько нужно добавить к 27,
чтобы получить 60?
5. Устный счёт. Арифметический диктант.
• Запишите только ответы.
7) Сколько нужно отнять от 60,
чтобы получить 37
5. Устный счёт. Арифметический диктант.
• Запишите только ответы.
8) Вычислите значение разности
чисел 90 и 57.
5. Устный счёт. Арифметический диктант.
• Запишите только ответы.
9) Вычислите, сколько будет 100 без
62 ?
5. Устный счёт. Арифметический диктант.
• Запишите только ответы.
10) Вычислите значение суммы
чисел 18,32 и 30 .
5. Устный счёт.
1) 65 Взаимопроверка.
2)100
3) 90
4) 44
5) 18
6) 33
7) 23
8) 33
9) 38
10) 80
5. Работа по теме :
«Запись умножения на двузначное число
столбиком»
Работа по учебнику с. 23 № 53.
• Рассмотрите диаграмму . Что
можно узнать по диаграмме?
Обсуждение в экипажах.
5. Работа по теме :
«Запись умножения на двузначное число
столбиком»
Работа по учебнику с. 23 № 53.
По диаграмме можно узнать, что в
саду
яблонь в 9 раз больше, чем
груш.
• Можно ли узнать число яблонь в
саду по известному числу груш?
5. Работа по теме :
«Запись умножения на двузначное число
столбиком»
Работа по учебнику с. 23 № 53.
По диаграмме можно узнать, что в
саду
яблонь в 9 раз больше, чем
груш.
• Можно ли узнать число яблонь в
саду по известному числу груш?
5. Работа по теме :
«Запись умножения на двузначное число
столбиком»
Работа по учебнику с. 23 № 53.
По диаграмме можно узнать, что
в саду
яблонь в 9 раз больше, чем
груш.
1 экипаж 2 экипаж
3 экипаж
35 47
58
5. Работа по теме :
«Запись умножения на двузначное число
• Работа по учебнику с. 25 № 56, 57,
58.
столбиком»
Самостоятельная работа.
Самопроверка.
Работа по учебнику с. 25 № 56
Соревнование экипажей у доски.
1 экипаж 2 экипаж 3
х 22 х 22
25 25
экипаж
х 22
25
9. Домашнее
задание:
тет. с.15 № 33
Подведение итогов урока.
• Чему вы учились на уроке?
• Что вам показалось трудным?
• Какие задачи решали?
• Где может пригодиться умение решать
примеры и задачи?