Презентация к уроку № 92 по математике по теме "Поупражняемся в умножении столбиком"( 3 класс. "Перспективная начальная школа")

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 08.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Организационный момент, определение темы, целей и задач урока по материалу на страницах учебника;чистописание ( найти закономерность числового ряда и продолжить его) ; устный счёт ( поиск примеров с нужным ответом); геометрический материал( задача на повторение периметра квадрата); закрепление изученного материала ( решение задачи четырьмя способами; соревнование экипажей в поиске способов решения этой задачи); работа по теме "Запись умножения на двузначное число столбиком"( соревнование представителей экипажей у доски); индивидуальная работа по интерактивным заданиям; подведение итогов работы.Презентация к уроку № 92 по математике в 3 классе по теме "Поупражняемся в умножении столбиком и повторим пройденное".
Иконка файла материала Урок № 92. 01.02. Презентация по математике..pptx
Презентация  Щербаковой   Ольги  Алексеевны к уроку № 92 по математике в 3 классе по теме «Поупражняемся в умножении столбиком и повторим пройденное». Цель :используя УУД формировать умения записывать решение задачи по  данной  таблице; умножать на двузначные числа столбиком.
1. Организационный момент. •Добрый день. •Добрый день. •Заниматься нам не лень. •Любим думать, рассуждать И задачи все решать!
2. Сообщение темы урока. • Откройте раздел «Содержание» ( с. 3 ). • Какую тему мы изучали на прошлом уроке? • Сегодня мы продолжим закреплять изученное по этой теме.
Тема урока:  «Поупражняемся в умножении на  двузначное число столбиком» -Попробуйте сформулировать цели и задачи сегодняшнего урока, используя опорные слова: •Мы вспомним… •Мы будем уметь… •Мы сможем поразмышлять…
3. Чистописание. Найдите закономерность и продолжите ряд чисел до конца: 230, 226, 222, 218, 214, 210 …
3. Чистописание. Проверка: 230, 226, 222, 218, 214, 210, 206, 202. Закономерность - 4.
4. Устный счёт. •Назовите те примеры, ответом для которых будет число 47. 42 + 5 55 – 9 27 + 20 69 – 7 43 + 4 48 – 2 47 + 9 76 - 30
5. Геометрический материал. • Сколько метров кружева нужно для того, чтобы обшить платок квадратной формы, длина стороны которого равна 17 см? Соревнование экипажей. 1 экипаж 2 экипаж 3 экипаж 17 17 17
6. Закрепление изученного  материала. • Решите задачу. В каждом ящике по 7 коробок конфет. В каждой коробке по 6 конфет. Сколько конфет в 5 таких ящиках? 1 1 1 1 1 по 7 к. по 7 к. по 7 к. по 7 к. по 7 к. в каждой коробке по 6 по 6 по 6
6. Закрепление изученного  материала. Проверка. В каждом ящике по 7 коробок конфет. В каждой коробке по 6 конфет. Сколько конфет в 5 таких ящиках? 1) 7 * 5 = 35 ( коробок) – в 5 ящиках. 2) 6 * 35 = 210 ( конфет) – в 35 коробках. Ответ: 210 конфет всего.
Физминутка «Море волнуется раз…»
7. Работа по теме : «Запись умножения на двузначное число Соревнование экипажей у доски. столбиком» х 123 х 324 х 321 32 21 33
8. Работа по учебнику с. 24­25  № 55 Можно ли решить эту задачу умножением?     3 экипаж            Соревнование  экипажей у доски. 1 экипаж                    2 экипаж
9. Индивидуальная работа  по  интерактивным   заданиям. •http://LearningApps.org/display?v= p514vsbfj17 http://LearningApps.org/display?v= prgi6u2xt17
10. Домашнее  задание: учеб. с.22  № 49
11. Подведение  итогов урока. • Чему вы учились на уроке? • Что вам показалось трудным? • Какие задачи решали? • Где может пригодиться умение решать примеры и задачи?
Спасибо за урок!