Презентация к уроку алгебры в 11 классе" Свойства корней n-ой степени"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 01.10.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация подготовлена для урока алгебры по теме "Свойства корней n-ой степени" Целью этого урока является отработка навыков расчета корней разных показателей, рассмотрение примеров с характерными ошибками учащихся. Примеры подобраны так, что захватывают все свойства корней. Особо рассмотрены примеры, где можно поделить степень корня и подкоренного выражения.
Иконка файла материала Изучение свойств корня n-й степени.ppt
ИЗУЧЕНИЕ СВОЙСТВ КОРНЯ n-й СТЕПЕНИ 11 класс
Планируемые результаты. умеют их применять. самовыражении и самореализации. • Предметные: знают свойства корня n-й степени и • Личностные: проявляют потребность в • Метапредметные: регулятивные – самостоятельно анализируют познавательные – делают умозаключения условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации; содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности. коммуникативные – оказывать поддержку и
Проверочная работа. …делают умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации…
ИЗУЧЕНИЕ СВОЙСТВ КОРНЯ n-й СТЕПЕНИ
Решение упражнений. •1. № 35.1 (а; г), 35.2 (в; г), 35.4 (а; в). •Подробная запись:
Решение упражнений. •№ 35.5 (а; г), 35.6 (а; г). •№ 35.7, 35.9 (а; г). № 35.9. Решение: Зачастую  учащиеся  неправильно  оформляют  решение  подобных  заданий:  они  сокращают  показатель  корня  и  показатель  степеней  по  аналогии с сокращением дробей.  Это  может  привести  к  ошибке  следующего  вида: . Чтобы  избежать  подобной  ошибки,  нужно  вести  подробные записи при решении:
Решение упражнений. • 4. № 35.14 (a; б), 35.15 (в). • 5. № 35.21 (устно), 35.22 (а; б). № 35.22. Решение: Самая  распространенная  ошибка  учащихся  при  выполнении  таких  заданий  –  это  невозведение  в  степень  одного из множителей.  требовать  Поэтому  снова  от  учащихся  нужно  подробной записи  решения. = 16 · 25 = 400; № 35.24 (а; в).
Итоги урока. Вопросы : •Как извлечь корень n-ой степени из произведения или дроби? •Как извлечь корень n-ой степени из корня n-ой степени? •Существует ли свойство сложения и вычитания корней n-ой степени? •Перечислите все свойства корня n-ой степени.
Запомни!
Домашнее задание: •№ 35.2 (а; б), •№35.5 (б; в), •№35.9 (б; в), •№35.15 (а; г), •№35.22 (в; г), •№35.24 (б; г).