Презентация к уроку "Биоритмы"
Оценка 4.6

Презентация к уроку "Биоритмы"

Оценка 4.6
Разработки уроков
ppt
ОБЗР
8 кл
01.05.2017
Презентация к уроку "Биоритмы"
Биологические ритмы — это периодически повторяющиеся изменения характера и интенсивности биологических процессов и явлений в организме человека. Биологические ритмы можно наблюдать на всех уровнях организации живой материи: от внутриклеточного до популяционного. Они развиваются в тесном взаимодействии с окружающей средой и являются результатом приспособления к тем факторам окружающей среды, которые изменяются с четкой периодичностьюПрезентация к уроку "Биоритмы"
Презентация урока Биоритмы и их влияние на работоспособность человека.ppt

Презентация к уроку "Биоритмы"

Презентация к уроку "Биоритмы"
Биологические ритмы и  Биологические ритмы и  их влияние на  их влияние на  работоспособность  работоспособность  человека человека

Презентация к уроку "Биоритмы"

Презентация к уроку "Биоритмы"
такое здоровье? ЧтоЧто такое здоровье?       «Здоровым может считаться человек,  который отличается гармоническим  развитием и хорошо адаптирован к  окружающей его физической и социальной  среде. Здоровье не означает просто  отсутствие болезней: это нечто  положительное, это жизнерадостное и  охотное выполнение обязанностей,  которые жизнь возлагает на человека»  (Г. Сигерист).

Презентация к уроку "Биоритмы"

Презентация к уроку "Биоритмы"
Биологические ритмы — это периодически  повторяющиеся изменения характера и  интенсивности биологических процессов и  явлений в организме человека. Биологические  ритмы можно наблюдать на всех уровнях  организации живой материи: от  внутриклеточного до популяционного. Они  развиваются в тесном взаимодействии с  окружающей средой и являются результатом  приспособления к тем факторам окружающей  среды, которые изменяются с четкой  периодичностью (вращение Земли вокруг  Солнца и своей оси, колебания освещенности,  температуры, влажности, напряженности  электромагнитного поля Земли и т. д.).

Презентация к уроку "Биоритмы"

Презентация к уроку "Биоритмы"

Презентация к уроку "Биоритмы"

Презентация к уроку "Биоритмы"
В зависимости от частоты    биологические ритмы объединяют в  несколько групп: так называемые  высокочастотные биологические  ритмы, колебания средней частоты и  биологические ритмы низкой частоты. Биоритмы являются основой  рациональной регламентации всего  жизненного распорядка человека, так  как высокая работоспособность и  хорошее самочувствие могут быть  достигнуты только в том случае, если  соблюдается более или менее  постоянный распорядок дня.

Презентация к уроку "Биоритмы"

Презентация к уроку "Биоритмы"

Презентация к уроку "Биоритмы"

Презентация к уроку "Биоритмы"
Работоспособность человека в течение  суток меняется в соответствии с  суточными биологическими ритмами и  имеет два подъема: с 10 до 12 ч и с 16 до  18 ч. Ночью работоспособность  понижается, особенно с 1 до 5 ч ночи. Значит, самое удобное время для  приготовления домашних заданий — с 16  до 18 ч для тех, кто учится в первую  смену, и с 10 до 12 ч — во вторую. Это же  время наиболее эффективно для  тренировок при занятиях спортом.

Презентация к уроку "Биоритмы"

Презентация к уроку "Биоритмы"

Презентация к уроку "Биоритмы"

Презентация к уроку "Биоритмы"
Индивидуальный ритм  работоспособности полезно знать  каждому человеку. Эти знания помогут  при выполнении наиболее сложных  заданий. Не всем людям свойственны однотипные  колебания работоспособности. Одни  («жаворонки») энергично работают в  первой половине дня, другие («совы») —  вечером.

Презентация к уроку "Биоритмы"

Презентация к уроку "Биоритмы"

Презентация к уроку "Биоритмы"

Презентация к уроку "Биоритмы"
Люди, относящиеся к «жаворонкам»,  вечером испытывают сонливость, рано  ложатся спать, но рано просыпаются,  чувствуют себя бодрыми и  работоспособными. «Совы» же,  напротив, засыпают поздно, утром  просыпаются с трудом. Им  свойственна наибольшая  работоспособность во второй  половине дня, а некоторым — поздним  вечером или даже ночью.

Презентация к уроку "Биоритмы"

Презентация к уроку "Биоритмы"

Презентация к уроку "Биоритмы"

Презентация к уроку "Биоритмы"
Важно усвоить, что правильный режим  учебы и отдыха обеспечивает высокую  работоспособность и бодрое  состояние в течение длительного  времени. Этот режим должен  учитывать индивидуальные  особенности человека, причем при  осуществлении им как основной  деятельности, так и внеурочной  (приготовление домашних заданий,  активный отдых).

Презентация к уроку "Биоритмы"

Презентация к уроку "Биоритмы"

Презентация к уроку "Биоритмы"

Презентация к уроку "Биоритмы"
Необходимо также учитывать  возможные последствия для здоровья и  самочувствия нарушений координации  биологических ритмов, в том числе  связанных с переменой  климатогеографических условий  (быстрое попадание в район с другим  часовым поясом — перелет на самолете в  места отдыха, в другое место жительства).  Для более безболезненного  приспособления к новым условиям можно  рекомендовать обучаемым знать  несколько правил, соблюдение которых  облегчит адаптацию к изменению  часового пояса:

Презентация к уроку "Биоритмы"

Презентация к уроку "Биоритмы"
­ если изменение места пребывания,  связанное с переездом в другой часовой  пояс, будет не длительным, то  часовому поясу.     целесообразно на новом месте сохранить  режим, близкий к постоянному,      ­ если на новом месте предполагается  длительное пребывание и предстоит  работа, требующая максимального  напряжения сил, то целесообразно заранее  (за 5—10 дней) постепенно менять режим  труда и отдыха на месте постоянного  проживания, приспосабливая его к новому

Презентация к уроку "Биоритмы"

Презентация к уроку "Биоритмы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2017