Презентация к уроку -игре "Конкуренция"
Оценка 5

Презентация к уроку -игре "Конкуренция"

Оценка 5
Занимательные материалы
ppt
обществознание
Взрослым
06.06.2017
Презентация к уроку -игре "Конкуренция"
В игровой форме моделируется процесс, в котором участники разбиваются на команды-компании, работающие на одном рынке. Участники вырабатывают ценовую политику, учитывая ценовые и неценовые факторы, влияющие на спрос. На основе цен всех команд распределяется доля рынка каждой команды. Возможно использование мер по стимулированию спроса .Презентация урока в игровой форме
Урок-игра_Конкуренция.ppt

Презентация к уроку -игре "Конкуренция"

Презентация к уроку -игре "Конкуренция"
Урок­игра: Конкуренция

Презентация к уроку -игре "Конкуренция"

Презентация к уроку -игре "Конкуренция"
Краткое содержание: В  игровой  форме  моделируется  процесс,  в  котором  участники  разбиваются  на  команды­ компании, работающие на одном рынке. Участники    ценовую  политику,  учитывая  вырабатывают  ценовые  и  неценовые  факторы,  влияющие  на  спрос. На основе цен всех команд распределяется  доля  Возможно  использование мер по стимулированию спроса . команды.  рынка  каждой

Презентация к уроку -игре "Конкуренция"

Презентация к уроку -игре "Конкуренция"
Цели занятия: 1.Усвоить  конкуренции понятие  экономической  2.Разобраться  в  рынке  цен,  понять  от  чего  зависит цена. 3.  Формировать  умение  сотрудничать  друг  с    другом,  вести  честную  конкурентную  борьбу, диалог, обсуждение. 4.Развивать  умение  анализировать,  делать  экономическое  вырабатывать  выводы,  мышление

Презентация к уроку -игре "Конкуренция"

Презентация к уроку -игре "Конкуренция"
Основные этапы занятия: 1.Организационный  игровой ситуации момент.  Содержание  2. Предварительные вопросы к обсуждению 3.Теоретическая  «конкуренция» часть  по  вопросу  4.Представление фирм­конкурентов 5.Подведение итогов

Презентация к уроку -игре "Конкуренция"

Презентация к уроку -игре "Конкуренция"
Проверим себя:  Товар Прибыль Цена Процент Посредник Арендная плата Налог Первоначальный капитал Банк Кредит Какие из этих категорий  взаимосвязаны  и как? Сформируйте три  взаимосвязанных  показателя?

Презентация к уроку -игре "Конкуренция"

Презентация к уроку -игре "Конкуренция"
Вопросы к обсуждению: • Что  вы  можете  рассказать  о  цене  товара? • Какая  цена  на  одинаковые  товары  произведенные в разных местах? • Что  товарами? происходит  между  этими  • Каким  должен  быть  товар  ,  чтобы  выдержать конкуренцию? • Как борются конкуренты?

Презентация к уроку -игре "Конкуренция"

Презентация к уроку -игре "Конкуренция"
Механизм функционирования рынка  определяется конкуренцией Конкуренция  ­  это  сложный  между  за  условия  соперничества  механизм  всеми  выгодные  производства , купли и продажи. участниками  рынка  для  себя

Презентация к уроку -игре "Конкуренция"

Презентация к уроку -игре "Конкуренция"
Значение конкуренции • сопоставляет  индивидуальные  затраты  с    рыночными; • побуждает к учету потребностей рынка; • порождает механизм саморегулирования; • выполняет контролирующую функцию; • побуждает  производителей  к  новаторскому  двигателем  экономического  поведению; • выступает  прогресса.

Презентация к уроку -игре "Конкуренция"

Презентация к уроку -игре "Конкуренция"
Ценовая и неценовая конкуренция Ценовая  конкуренция  основывается  на  снижении  цены  на  товар.  Может  быть  прямой и скрытой.   конкуренция  Неценовая  связана  с  новизной  и  качеством  товара,  надежностью  его  использования  (оформление,  упаковка,  послегарантийное  обслуживание,  рекламная  поддержка).

Презентация к уроку -игре "Конкуренция"

Презентация к уроку -игре "Конкуренция"
Виды конкурентных рынков Совершенная  конкуренция  теоретически  возможная  структура  рынка  с  ничем  не  ограниченной  конкуренцией  (или  полным  отсутствием  барьеров  входа);  неограниченное  количество производителей и покупателей. Несовершенная конкуренция: Монополистическая  конкуренция,  или  конкурентный  рынок, где существует большое количество компаний, каждая  из  которых  имеет  небольшую  долю  рынка  и  слабо  дифференцированные продукты. Олигополия —  рынок,  на  котором  доминирует  небольшое  контролируют  количество  подавляющую  определением  олигополистического рынка может являться значение индекса  Херфиндаля, превышающее 2000) компаний,  долю  рынка.(Другим  которые  вместе

Презентация к уроку -игре "Конкуренция"

Презентация к уроку -игре "Конкуренция"
Сравнительная характеристика конкурентных  рынков Структура рынка Барьеры входа  для продавца Число  продавцов Барьер входа  для  покупателей Число  покупателей Совершенная  конкуренция Монополистическая  конкуренция Олигополия Олигопсония Монополия Монопсония Нет Нет Да Нет Да Нет Много Много Немного Много Один Много Нет Нет Нет Да Нет Да Много Много Много Немного Много Один

Презентация к уроку -игре "Конкуренция"

Презентация к уроку -игре "Конкуренция"
Недобросовестная конкуренция: Методы конкурентной борьбы,  связанные с нарушениями  принятых на рынке норм и прав  конкуренции.

Презентация к уроку -игре "Конкуренция"

Презентация к уроку -игре "Конкуренция"
Виды недобросовестной конкуренции: 1. Продажа товаров по демпинговым ценам; 2. Установление  деятельностью  акций); контроля  (покупка  над  контрольного  хозяйственной  пакета  3. Злоупотребление  господствующим  положением  на  рынке; 4. Установление  дискриминационных  условий  для  разных  фирм  за  счет  протекционизма,  личных  связей, взяток.

Презентация к уроку -игре "Конкуренция"

Презентация к уроку -игре "Конкуренция"
Критерии для оценки  Критерии для оценки  конкурентоспособности  фирм: конкурентоспособности  фирм • Затраты и цена; • Качество продукции; • Способы продвижения ( реклама) • Способ представления фирмы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.06.2017