Презентация к уроку литературного чтения по теме "Г. Ладонщиков "Родная земля". С.Сейфуллин "Родная земля"". 2 класс, литературное чтение
Оценка 4.8

Презентация к уроку литературного чтения по теме "Г. Ладонщиков "Родная земля". С.Сейфуллин "Родная земля"". 2 класс, литературное чтение

Оценка 4.8
Презентации учебные +1
docx
русская литература
2 кл
05.12.2018
Презентация к уроку литературного чтения по теме "Г. Ладонщиков "Родная земля". С.Сейфуллин "Родная земля"". 2 класс, литературное чтение
литература 05.1218.docx
Раздел: Мой родной край. Лексическая тема: Описание родного края. Урок № 40. Тема урока: Г. Ладонщиков «Родная земля». С. Сейфуллин «Родная земля». Школа: средняя школа имени Гагарина  Количество отсутствующих: УРОК: литературное  чтение Дата: 05.12 Имя учителя: Елеусизова Мадина Асылбековна КЛАСС:  2 «в» Цели обучения, которым посвящен урок: Количество присутствующих: 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации. 2.2.4.1понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с помощью учителя). 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя). 1.5 Высказывание мнения по аудио/видеоинформации. 2.4 Определение жанра литературного произведения. 3.2 Создание творческих работ разных жанров. Все учащиеся смогут: Определить жанровые особенности стихотворения. Найти сходство и различия стихотворений разных авторов на одну тему. Большинство учащихся смогут: Построить высказывания после восприятия информации. Написать творческую работу. Некоторые учащиеся смогут: Построить высказывания до знакомства с произведением, опираясь на заголовок стихотворения. Основные термины и словосочетания: ритмический рисунок стихотворения, тема лирического произведения, выразительное чтение, сознательное чтение, словарь терминов. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: ­ Какую землю можно назвать родной? ­ Чем дорога тебе родная земля? Развитие навыков: Предполагаемый результат: Языковая цель Текст­описание, заголовок текста, структурные компоненты текста. Подбор другого заголовка. Образ­персонаж. Герой юмористического рассказа. Чтение по ролям. Подробный пересказ. Рассказывание. Сравнение произведений на одну тему: сходство и различия. Стихотворение. Картины природы в лирическом стихотворении. Сравнение стихов разных поэтов на одну тему, выбор понравившихся, их выразительное чтение. Образ­переживание. Материал прошедших уроков План Временное планирование Планируемые мероприятия 1­2 мин Создание положительного эмоционального настроя. Проверка домашнего задания. Актуализация жизненного опыта. 3­5 мин (К)­Ребята послушайте внимательно песню,  определите  тему и цель нашего урока?СЛАЙД2 Тема урока: Григорий Афанасьевич Ладонщиков «Родная земля». Сакен Сейфуллин «Родная земля».СЛАЙД3 Целеполагание. Ресурсы Ноутбук Презентация СЛАЙД 1­3   Слайд 1­3 Цель нашего урока – научиться: ­ строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации; ­ понимать и определять жанровые особенности стихотворения; писать творческие работы. Работа над сквозной темой раздела на уроке. ГРУППОВАЯ  РАБОТА.  (Г) Работа с  пословицами  о Родине.  ДОПОЛНИТЕ ПОСЛОВИЦЫ….  Объясните их смысл. СЛАЙД4 Работа по  слайду СЛАЙД 4­5 6­20мин РОДИНЫ ТЕПЛО­ ОГНЯ ЖАРЧЕ. ("Родины тепло­ огня  жарче."­это значит, что на родине человеку всегда лучше,  теплее, чем В ДРУГОМ МЕСТЕ"). ОДНА У ЧЕЛОВЕКА РОДНАЯ МАТЬ, ОДНА У НЕГО И  РОДИНА. («Много есть на свете  государств и земель, но одна  у человека родная мать, одна у него и Родина» ИЛИ Человека  не могут родить 2 женщины, только одна.  Так у человека может быть только одна мать, так и родина у него может БЫТЬ  ТОЛЬКО ОДНА ...). СЛАЙД5 РАБОТА С ТВОРЧЕСТВОМ САКЕНА СЕЙФУЛЛИНА Родился 15 октября 1894 года в кочевом ауле в  Акмолинском уезде (ныне Карагандинская область).  Происходит из подрода есентемир рода Куандык племени  аргын. С 1905 по 1908 год учился в русско­казахской школе  при Спасском медеплавильном заводе. Затем он учился в  Акмолинской начальной приходской школе и в  Акмолинском трёхклассном городском училище. Помимо  этого в 1912 году обучал русскому языку учеников  мусульманского медресе. 21 августа 1913 года Сейфуллин  поступает в Омскую учительскую семинарию, где учится с  Магжаном Жумабаевым. В ноябрьском номере (№ 21)  журнала «Айкап» опубликовал свою первую статью. С  этого времени им начинает интересоваться омская охранка.  В 1914 году стал одним из руководителей первого  культурно­просветительского общества казахской  молодёжи «Бірлік» («Единство») в Омске. Также в этом  обществе его соратниками были Жанайдар Садуакасов,  Ныгымет Нурмаков, Абылхайыр Досов и Шаймерден  Алжанов. В 1914 году выходит сборник его стихов «Өткен  күндер» («Минувшие дни»). Работа над литературным произведением: С. Сейфуллин «Родная земля».  (Д)  СЕЙЧАС Я ПРОЧИТАЮ  ВАМ СТИХОТВОРЕНИЕ. А  ВЫ ПОСЛУШАЙТЕ. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СЛОВА  КОТОРЫЕ ВАМ БУДУТ НЕПОНЯТНЫ. И) Ученики выбирают незнакомые для понимания слова. ПЕРЕЛЕСОК­ небольшой лесной участок РАЗВИЛКА –перекресток с расходящимися  дорогами РАЗДОЛЬЕ –простор, широкое свободное  простраство. (К) Словарная работа. (Г) Чтение вслух правильно, сознательно и выразительно. (К) Определяют тему лирического произведения. Отвечают на простые вопросы по содержанию стихотворения. (И) Выбрать стихотворение, которое понравилось больше. Подготовить его выразительное чтение. Учебник Слайд 6 Слайд 7­9 Динамическая пауза. Учащиеся слушают песню и хлопают в ладоши (ритмический рисунок песни). Работа над творчеством Ландонщикова. 21­22 мин 23­30 мин Слайд аудиозапись Учебник, рабочая тетрадь слайд 11 К) Словарная работа. Вдохновение  ­ творческий подъем, прилив творческих сил. Величие – наличие выдающихся свойств. (Г) Чтение вслух правильно, сознательно и выразительно. Диаграмма Венна составление и обсуждение. (К) Определяют тему лирического произведения. Отвечают на простые вопросы по содержанию стихотворения. (И) Выбрать стихотворение, которое понравилось больше. Подготовить его выразительное чтение.  31­32мин Разминка для глаз. 33­37мин 38­40 мин Творческая работа. (Г) Подобрать и записать 2­3 пословицы о Родине. (К) Взаимооценка по критериям: правильно, большое количество, творчески, креативно, интересное выступление­ защита проекта. (И) Оценить свою работу на уроке, используя дорожку успеха (Ф.О.) Итог урока. Рефлексия. Чтобы сравнить стихотворения, нужно найти сходства и … . Определить тему, … . Рабочая тетрадь Слайд  Домашнее задание страница 11­12 выучить наизусть  стихотворение  по выбору. Найдите себя на лестнице успеха… Дополнительная информация Дифференциация Оценивание Межпредметные связи Формативное оценивание. ­ Самооценивание по дорожке успеха в тетради «Что я знаю и умею». ­ Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом. ­ Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке. ­ Определение уровня усвоения навыка по теме (тетрадь «Что я знаю и умею»). ­ изобразительное искусство ­ самопознание ­ познание мира ­ естествознание ­ трудовое обучение ­ музыка В процессе работы на уроке учитель индивидуально помогает учащимся отвечать на простые вопросы, исправляет произношение при чтении вслух стихотворения. Учитель стимулирует способных учащихся отвечать на вопросы и определять настроение автора стихотворения и подбирать ассоциации к словам, писать творческую работу, используя литературные приемы. Рефлексия для учителя: Важные вопросы по уроку: Комментарии по проведенному уроку: Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения) Какие два момента были наиболее успешны? Какие два момента улучшили урок? Что я узнал из урока о классе и отдельных  людях, что я  расскажу на следующем уроке?

Презентация к уроку литературного чтения по теме "Г. Ладонщиков "Родная земля". С.Сейфуллин "Родная земля"". 2 класс, литературное чтение

Презентация к уроку литературного чтения по теме "Г. Ладонщиков "Родная земля". С.Сейфуллин "Родная земля"". 2 класс, литературное чтение

Презентация к уроку литературного чтения по теме "Г. Ладонщиков "Родная земля". С.Сейфуллин "Родная земля"". 2 класс, литературное чтение

Презентация к уроку литературного чтения по теме "Г. Ладонщиков "Родная земля". С.Сейфуллин "Родная земля"". 2 класс, литературное чтение

Презентация к уроку литературного чтения по теме "Г. Ладонщиков "Родная земля". С.Сейфуллин "Родная земля"". 2 класс, литературное чтение

Презентация к уроку литературного чтения по теме "Г. Ладонщиков "Родная земля". С.Сейфуллин "Родная земля"". 2 класс, литературное чтение

Презентация к уроку литературного чтения по теме "Г. Ладонщиков "Родная земля". С.Сейфуллин "Родная земля"". 2 класс, литературное чтение

Презентация к уроку литературного чтения по теме "Г. Ладонщиков "Родная земля". С.Сейфуллин "Родная земля"". 2 класс, литературное чтение

Презентация к уроку литературного чтения по теме "Г. Ладонщиков "Родная земля". С.Сейфуллин "Родная земля"". 2 класс, литературное чтение

Презентация к уроку литературного чтения по теме "Г. Ладонщиков "Родная земля". С.Сейфуллин "Родная земля"". 2 класс, литературное чтение

Презентация к уроку литературного чтения по теме "Г. Ладонщиков "Родная земля". С.Сейфуллин "Родная земля"". 2 класс, литературное чтение

Презентация к уроку литературного чтения по теме "Г. Ладонщиков "Родная земля". С.Сейфуллин "Родная земля"". 2 класс, литературное чтение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.12.2018