презентация к уроку математики 3 класс по теме "Распределительное свойство умножения"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 19.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок математики к учебнику Н. Б. Истоминой по теме" Предметная и символическая модель распределительного свойства умножения. Правило умножения суммы на число." Тип урока: открытия новых знаний. урок составлен в соответствии с ГОС.. На уроке дети знакомятся с распределительным свойством умножения и учатся пользоваться им.презентация к уроку математики 3 класс
Иконка файла материала математ.19.01.ppt
Девиз урока: • «Не для школы, а для жизни  мы учимся!»
Здравствуйте, ребята!  Сегодня нас ждёт  увлекательное путешествие в  страну Математики!  19 января . Классная работа.
Математическая разминка ­ Чему равно произведение чисел 8 и  7? ­ Уменьшите 27 в 9 раз. ­ Во сколько раз 6 меньше 30? ­ Увеличьте 9 в 4 раза. ­ Найди частное чисел 28 и 7 ­ Какое число надо увеличить в 6  раз, чтобы получилось 42? ­ Какое число надо уменьшить в 3  раза, чтобы  получилось 8? ­ На сколько20 меньше 80
Разгадайте код и узнайте  тему нашего урока     56 3 5 36 4 7 24 60 56 3 5 36 4 7 24 60 в с о т в й с о
56 3 5 36 4 7 24 60 3 4 5 7 24 36 56 60 т в о с в о й с
Переместительное  свойство умножения: а • b = b • а Сочетательное  свойство умножения:  (а • b) • с = а • (b • с) ­ Для чего нам надо знать свойства умножения?
540 90 • 6 = 540 6 • 90 = 5 • (7 • 2) =  (8+6) • 5 =  Какой из этих примеров вызвал затруднение? ­ Кто знает как его решить? ­ Как вы действовали? (Распределяли слагаемые) (5 • 2) • 7 = 8 • 5 + 6 • 5 = 70 70
Распределительное  свойство умножения. Цель : Формировать практические навыки умножения суммы на число. сформулируйте учебную задачу
М К                                                                          А 6•4+3•4=36 ( Е см2) (6+3)•4=36 ( см2)
(6 + 3) • 4 = 6 •4 + 3 • 4 (а + b) • с = а • с + b • с Чтобы умножить сумму на  число, нужно каждое  слагаемое суммы  умножить на число, а  результаты сложить.
Соедини линией пары выражений с  одинаковыми значениями.
20 кг 20 кг 20 кг 20 кг 20 кг 20 кг 20 кг 30 кг 30 кг 30 кг 30 кг 30 кг 30 кг 30 кг
20 кг 20 кг 20 кг 20 кг 20 кг 20 кг 20 кг 30 кг 30 кг 30 кг 30 кг 30 кг 30 кг 30 кг
1)20•7=140(кг) 2)30•7=210(кг)       3)140+210=350(кг) 1)20+30=50(кг) 2)50•7=350(кг)
Домашнее задание:  Правило стр. 12, №29,  стр. 13
Рефлексия         ­Я всё понял на уроке и могу  объяснить товарищу.         ­Я усвоил тему, но были  небольшие затруднения.        ­Эта тема для меня трудная.