Презентация к уроку математики "Решаем задачи вместе с Пеппи Длинныйчулок" 3 класс
Оценка 4.8
Презентации учебные
pps
математика
3 кл
28.04.2017
Данная презентация составлена к уроку математики в 3 классе по УМК "Школа 2100" (учебник Козловой, Демидовой), но и впишется в другой УМК. Презентацию можно использовать и для проведения внеклассного мероприятия, материал носит интегрированный характер и вызывает большой интерес у детей.
Кочергина АВ Решаем задачи вместе с Пеппи Длинныйчулок.pps
Математика
Математика
Решаем задачи вместе
Решаем задачи вместе
с Пеппи Длинныйчулок
с Пеппи Длинныйчулок
3 класс
3 класс
Учитель Кочергина А.В.
Учитель Кочергина А.В. 15 мая – День рождения Пеппи
29 августа – второй день рождения Пеппи Начало
Сделай тесто и скатай из него булочки
Положи булочки на противень и поставь в печь
Жди 15 минут
Жди 2 минуты
НетНет
?
ДаДа
Конец
Достань булочки из печи
Каких команд не хватает в блоксхеме? Решение уравнений
Реши только те уравнения, где
последнее действие, которым находится
решение, умножение.
Х : 2 = 300 – 190
Х : 2 = 300 + 190
Х ∙ 2 = 300 – 190 КОРИЦА, высушенная кора небольшого
тропического дерева коричник (семейства
лавровых). В переводе с греческого «корица»
означает «безупречная пряность». Корица
высоко ценилась во все времена и у всех
народов.
Родина — остров ШриЛанка (Цейлон).,
Оно широко культивируется в тропиках и
субтропиках Азии, в Африке, Южной Америке, в
Австралии.
Корицу получают из коры молодых отростков
коричника.
Содержащиеся в корице эфирные масла
придают ей приятный запах и сладковатый вкус.
Кора коричника богата смолистыми и
дубильными веществами, сахарами,
минеральными элементами (особенно много в ней
кальция).
В домашней кулинарии корица употребляется
при приготовлении сладких блюд (варенье,
компоты, муссы, пудинги, творожные пасты), в
кондитерском производстве (куличи, печенье,
пряники, плюшки, пироги, кексы), а также в
различные виды овощных и фруктовых салатов.
Корица улучшает вкус мяса, поэтому ее
добавляют во вторые блюда из баранины,
свинины, домашней птицы.
Энциклопедическая справка ТМИН, плоды двулетнего
травянистого растения семейства
зонтичных. Родина тмина — Северная и
Центральная Европа и Азия.
В диком виде он встречается в
средней полосе России, Белоруссии, на
Украине, в Молдавии, Грузии, Сибири.
Плоды тмина содержат большое
количество жирного эфирного масла, в
состав которого входит карвон, придающий
маслу сильный запах; имеются белки,
дубильные, красящие и минеральные
вещества, смолы, витамин С. В траве тмина
обнаружены флавоноиды, витамин С,
минеральные вещества и горечи.
В домашней кулинарии используются
плоды и зелень тмина. Молодые листья и
стебли как пряная зелень улучшает вкус
салатов, винегрета, первых и вторых блюд.
Плоды тмина употребляют для
ароматизации мясных блюд, овощных супов
и солений, а также кондитерских и
сыроваренных изделий, черного хлеба.
Энциклопедическая справка Задача 2(а)
Решение
1) 300 – 190 = 110 (б.) – половина булочек с
корицей;
2) 110 × 2 = 220 (б.) – с корицей;
3) 300 – 220 = 80 (б.) – с тмином.
Ответ: 80 булочек с тмином. Задача 2(б)
Решение
1) 300 + 190 = 490 (д.) – приглашено в магазин;
2) 490 × 2 = 960 (д.) – всего детей в городе.
Ответ: 960 детей в городе всего. ВЫЧИCЛИ. Вырази результат
Задание 3
а) в километрах: 15 км (676 м + 324 м) =
1000 м = 1 км
14 км
б) в минутах: (360 с + 2 ч) – 125 мин. =
6мин. + 120 мин.
1 мин.
в) в квадратных метрах:
409 дм² 450 см² ∙ 2 =
900 см² = 9 дм² 400 дм² = 4 м²
г) в дециметрах кубических: 200 см³ ∙ 3 + 100 см³ ∙ 4 =
600 см³
400 см³
= 1000 см³ = 1 дм³ v ? км/ч t ?ч
S ?км
SS == VVtt
VV == SS :: tt
tt == SS :: VV Скорость
Время
Задача 4(а)
Расстояние
(v)
на? Б
м/мин.
?
?
(t)
4 мин.
(s)
288 м
3 мин.
288 м
1)288 : 4 = 72 (м/мин.) – скорость автомобиля;
2)288 : 6 = 48 (м/мин.) – скорость катера;
3)72 – 48 = 24 (м/мин.)
96 – 72
3 = 96
Ответ: на 24 м/мин. скорость автомобиля
катера
автомобиля
больше, чем скорость катера. V1 = 100 м/мин.
t1 =5 мин.
t = t1 + t2 = ? мин.
Задача 4(б)
V2 = 50 м/мин.
t2 = ? мин.
800 м
1)100 ∙ 5 = 500 (м) – прошёл катер за 5 минут;
2)800 – 500 = 300 (м) – осталось пройти;
3)300 : 50 = 6 (мин.) – прошёл вторую часть
канавы;
4)5 + 6 = 11 (мин.)
Ответ: за 11 минут катер преодолел канаву с
водой. Домашнее задание: с.45. №4(в), №5 Шведская писательница ЛИНДГРЕН Астрид Анна Эмилия
родилась 14.11.1907 в Виммербю в крестьянской семье.
Первые книги Л. "БриттМари облегчает сердце" (1944) и 1я
часть повести "Пеппи Длинный чулок" (1945 1952, рус. пер.
1968),
Линдгрен автор трилогии о Малыше и Карлсоне.
Для детей ею написаны книги: "Мио, мой Мио!" (1954),
"Знаменитый сыщик Калле Блюмквист" (1946, рус. пер. 1959),
"Расмусбродяга" (1956, рус. пер. 1963) В книгах Л. поднимает
острые проблемы детской беспризорности.
Написала трилогию: "Эмиль из Лённеберги" (1963, рус.
пер. 1969), "Новые проделки Эмиля из Лённеберги" (1966, рус.
пер. 1969) и "Жив ещё Эмиль из Лённеберги" (1970, рус. пер.
1972). Повесть Л. "Мы на острове Сальткрока" (1964, рус. пер.
1971) о радостях и горестях современных детей.
Многие книги Линдгрен экранизированы.
Героев книг Л. отличают непосредственность и
изобретательность, а озорство в них сочетается с
серьёзностью и пытливостью. Сказочное, фантастическое в
книгах Л. соседствует с реальными картинами.
В 1958 Л. присуждена Международная золотая медаль X.
К. Андерсена за гуманистический характер творчества. А. Линдгрен
«Пеппи – Длинныйчулок»
1). Как имя главной героини связано с
биографией самой А. Линдгрен? (Пепи – это
детское прозвище писательницы)
2). Сколько раз в год праздновала свой день
рождения Пеппи? (как минимум два раза)
3). Что любила делать Пеппи в свой День
рождения? (дарить подарки своим гостям)
4). Кем собиралась стать Пеппи, когда она
вырастет? (Морской разбойницей) Благодарю за внимание !
Презентация к уроку математики "Решаем задачи вместе с Пеппи Длинныйчулок" 3 класс
Презентация к уроку математики "Решаем задачи вместе с Пеппи Длинныйчулок" 3 класс
Презентация к уроку математики "Решаем задачи вместе с Пеппи Длинныйчулок" 3 класс
Презентация к уроку математики "Решаем задачи вместе с Пеппи Длинныйчулок" 3 класс
Презентация к уроку математики "Решаем задачи вместе с Пеппи Длинныйчулок" 3 класс
Презентация к уроку математики "Решаем задачи вместе с Пеппи Длинныйчулок" 3 класс
Презентация к уроку математики "Решаем задачи вместе с Пеппи Длинныйчулок" 3 класс
Презентация к уроку математики "Решаем задачи вместе с Пеппи Длинныйчулок" 3 класс
Презентация к уроку математики "Решаем задачи вместе с Пеппи Длинныйчулок" 3 класс
Презентация к уроку математики "Решаем задачи вместе с Пеппи Длинныйчулок" 3 класс
Презентация к уроку математики "Решаем задачи вместе с Пеппи Длинныйчулок" 3 класс
Презентация к уроку математики "Решаем задачи вместе с Пеппи Длинныйчулок" 3 класс
Презентация к уроку математики "Решаем задачи вместе с Пеппи Длинныйчулок" 3 класс
Презентация к уроку математики "Решаем задачи вместе с Пеппи Длинныйчулок" 3 класс
Презентация к уроку математики "Решаем задачи вместе с Пеппи Длинныйчулок" 3 класс
Презентация к уроку математики "Решаем задачи вместе с Пеппи Длинныйчулок" 3 класс
Презентация к уроку математики "Решаем задачи вместе с Пеппи Длинныйчулок" 3 класс
Презентация к уроку математики "Решаем задачи вместе с Пеппи Длинныйчулок" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.